Страница 3 из 6

Сообщение #81Добавлено: 26.05.2020, 12:48
dubtar
Может тогда Юрию при старте с КП1 отметиться сразу и на старте и на КП1? Проехать весь маршрут до финиша и завершить в программе бревет. Вернуться к КП1, сделать фотку с геотегом, по которой мы вручную откорректируем время старта на время езды от финиша до КП1?
А пока подумаем, как сделать отметки закольцованных маршрутов, начиная с любого КП.

Сообщение #82Добавлено: 26.05.2020, 12:55
Yury36
dubtar, это лучше, чем вручную вводить, пробовал раньше, программа выкидывала сразу финиш, может сам что не так делал?

Сообщение #83Добавлено: 26.05.2020, 13:56
Bad_Admin
По идее, не должно ж быть проблем - приехал на КП1, запустил программу, она показала, что до старта много километров. Отметил старт вручную, и поехал дальше по маршруту, отмечаясь на КП/финише вручную, а программа записывает в логи фактические координаты точек отметок. В итоге, все отметки в программе есть, время посчитается. А я потом в админке проверяю местонахождение точек отметки, что старт в Острогожске, и т.д. Это всяко проще, чем разбираться с фотками и геотегами.
Специально заморачиваться с отметками с любого КП нет смысла - это некорректно с точки зрения правил, и применяется только в нынешних, исключительных обстоятельствах. На регулярной основе такая возможность предоставляться не будет.

Сообщение #84Добавлено: 26.05.2020, 14:54
dubtar
Я вот что подумал: если начинать с КП1, то вариант Админа не получится, если только для отметок не отъезжать на километр от каждого КП. Потому как, приехав в начале на КП1 - ты отметишься вручную на старте, но КП1 у тебя тут же сразу же тоже автоматически отметится, потому как ты там и находишься. Это если обратно ехать, или начинать с другого КП, кроме первого - тогда можно было бы вручную на каждом отмечаться.
Поэтому придётся всё-таки по моему варианту ехать: утром на КП1 отмечаешься на старте и КП1 (на старте вручную ставишь текущее время, КП1 должен автоматом сам отметиться). И продолжаешь ехать, отмечаясь как положено на каждом КП до финиша. На этом в программе бревет будет закончен, но на самом деле тебе ещё ехать участок финиш(КП Старт) - КП1. И вот это самое время приезда в КП 1, который в реальности финиш - и надо будет отметить чем-то. Я предлагаю - просто фотку выложить. Сейчас обычно на мобилке достаточно в настройках проверит, что геотеги не запрещены, по умолчанию они вроде у всех включены. Ну и прислать фотку исходник по почте или ещё как. На основании времени фотки тогда надо будет изменить время старта, как время реального старта минус длительность движения от финиша до КП1. А остальные КП, кроме старта, в программе буду проверены как обычно.

Сообщение #85Добавлено: 26.05.2020, 15:29
Bad_Admin
Да, вот со стартом с КП1 действительно засада, не подумал. Тогда да, только вариант с фотографией с финиша.

Сообщение #86Добавлено: 26.05.2020, 15:32
Егор
Юре с Солдатского (КП2) должно быть тоже удобно стартовать - ещё ближе к Воронежу

Сообщение #87Добавлено: 26.05.2020, 15:35
Technik
А что ж самоизолированный-300 до которого числа можно ехать? И ещё, подскажите, сколько лучше сделать перерыв в днях между 200 и 300 для начинающих?

Сообщение #88Добавлено: 26.05.2020, 16:34
Неунывающий Командор
Technik писал(а):Это не твоя покрышка рубена висела на остановке?)))))
Моя :-)

Сообщение #89Добавлено: 26.05.2020, 16:41
Bad_Admin
Technik писал(а):А что ж самоизолированный-300 до которого числа можно ехать?
Bad_Admin писал(а):6. Бревет будет доступен для проезда до 21 июня включительно.

Про перерыв - двух недель достаточно. Даже с неделей перерыва вполне реально, с нынешней погодой наоборот за большой перерыв между бреветами можно потерять форму.

Сообщение #90Добавлено: 26.05.2020, 17:18
k_s
чтобы потерять форму, ее сначала надо набрать... :'(

Сообщение #91Добавлено: 26.05.2020, 19:11
Yury36
Егор, Игорь, точно, а я и не посмотрел внимательно точки КП, стартую с Солдатского КП2
Bad_Admin, dubtar, если стартовать с КП2. то отмечаюсь вручную с этого КП как старт? а финиш и КП1 как промежуточные КП пойдут? правильно понял?

Сообщение #92Добавлено: 26.05.2020, 19:29
Bad_Admin
Да, всё верно. Если стартовать с КП2, то отметка на "старте" не совпадет с отметкой на КП1, и оно не отметится автоматически. Дальше на КП3 отмечаешься на КП1, на "финише" отмечаешься на КП2, на КП1 - КП3, и на КП2 - финиш.

Но с "ручной" отметкой не нужно торопиться, нужно сначала немного подождать, чтобы данные GPS "подгрузились". Например, открыв карту (любое приложение), и убедившись, что на карте текущее местоположение показывается правильно. Если сразу после запуска программы нажать "отметиться вручную", программа может передать последние доступные данные о координатах, не совпадающие с фактическим местоположением. А может и сразу правильные подгрузить, это зависит, насколько я понимаю, не от программы, а от телефона. У меня, например, GPS "засыпает", если нет работающего с ним приложения (я не пишу треки), и на КП телефону нужно некоторое время на то, чтобы определить текущие координаты. Если "отметиться вручную" сразу, то программа передаст координаты последней точки, где включался телефон.

Сообщение #93Добавлено: 26.05.2020, 19:41
Yury36
Bad_Admin, спасибо, надеюсь все понял и сделаю правильно

Сообщение #94Добавлено: 27.05.2020, 11:21
Неунывающий Командор
Technik писал(а): ... И ещё, подскажите, сколько лучше сделать перерыв в днях между 200 и 300 для начинающих?
Стандартно - три недели. Но если совсем не ушатался на двухсотке, то можно хоть через неделю. Как раз двухсотка в зачёт подготовки к трехсотке пойдет.

Сообщение #95Добавлено: 29.05.2020, 14:24
Неунывающий Командор
Для трехсотки. Столовые в Коренево работают только по предзаказу на вынос.
Работает шаурма с чаем-кофе. Хорошая, кстати.
[url=http://Красноармейская улица, 88Ц
посёлок городского типа Коренево, Кореневский район, Курская область, Россия
https://yandex.ru/maps?whatshere[point]=34.89974, ... 0001,51.410676999605094&z=17.0]

Перед переездом в Коренево повернуть налево, проехать ~1 км по главной до площади с вокзалом (на карте вокзал обозначен как "Автостанция Коренево"). Вокзал обойти справа (с северной стороны), перейти железнодорожные пути, сразу за которыми ларек с шаурмой и парк.
Вернуться на маршрут можно с этой стороны путей по Красноармермейской сразу к кольцу. Как раз мимо "Магнита" и "Пятерочки".

Сообщение #96Добавлено: 29.05.2020, 14:43
Bad_Admin
Итак, в связи с официальным переносом ВОЛ на 10 августа, можно более-менее конкретизировать наш план.
200 - до 6 июня включительно (самоизолированно)
300 - до 21 июня включительно (самоизолированно)
400 - 27 июня в варианте общего старта, 21 июня - 11 июля включительно в самоизолированном
600 - 18 июля в варианте общего старта, 11-25 июля включительно в самоизолированном
Думаю, что имеет смысл оставить возможность проехать 400 и 600 индивидуально в указанный промежуток времени, даже если возможность общего старта появится.
С маршрутами на 400 и 600 пока вообще не думал. С 400 попроще, там ночевка не нужна, а с 600 это уже принципиально - круговой маршрут с "полевым" КП, или "самоизолированный", восьмеркой через Курск, чтобы можно было самостоятельно себе место для сна организовать.
Ну и на случай отмены ВОЛ есть теоретический вариант проехать 1000 в августе рядом с домом. Вроде бы Орел что-то планирует на 8 августа, или у себя можно будет провести. Но это всё неопределенно, так что насчет 1000 будем думать только в случае официальной отмены ВОЛ.

Сообщение #97Добавлено: 29.05.2020, 15:52
nzhlsk
Неунывающий Командор писал(а):Работает шаурма с чаем-кофе. Хорошая, кстати.
Спасибо, весьма полезная инфа

Сообщение #98Добавлено: 29.05.2020, 17:31
Bad_Admin
Обратите внимание, что в последней (на данный момент, за сегодняшний день их уже две) редакции губернаторского распоряжения убрано ограничение на занятия спортом по времени. Теперь можно кататься в любое время. Но осталось ограничение в части индивидуальности указанных занятий, а также запрет на проведение массовых мероприятий.
Поэтому как минимум до 14 июня сохраняется условие индивидуального прохождения бреветов. Исключение допускается только для совместно проживающих.
Это не означает, что я буду зверствовать, и прям поминутно отслеживать ваши перемещения. Давайте договоримся: не будете демонстративно нарушать - не буду демонстративно наказывать. А пересеклись на КП, и какое-то время ехали вместе - это ваши проблемы. ]:->

Сообщение #99Добавлено: 29.05.2020, 21:14
Technik
nzhlsk писал(а):
Неунывающий Командор писал(а):Работает шаурма с чаем-кофе. Хорошая, кстати.
Спасибо, весьма полезная инфа
А домой заезжать не запрещается?

Сообщение #100Добавлено: 29.05.2020, 21:36
Bad_Admin
Technik писал(а):А домой заезжать не запрещается?
Не запрещается.

Сообщение #101Добавлено: 30.05.2020, 20:42
Неунывающий Командор
На заправке Роснефть - Коренево пельмени больше не делают. Но есть сэндвичи и кофе.
Ларек на перекрестке Коренево-Рыльск (разворотная точка Марьинского) открыт. По идее, хот-доги должны делать.

Сообщение #102Добавлено: 30.05.2020, 21:05
Неунывающий Командор
Technik писал(а):А домой заезжать не запрещается?

Я не буду. Слишком расслабляющий момент.

Сообщение #103Добавлено: 31.05.2020, 12:44
Technik
А я заеду. Похавать, помыться, и в путь)).

Сообщение #104Добавлено: 03.06.2020, 20:00
TamkovichAV
А что же, 300-ку уже можно стартовать в субботу?
И все отметки на КП также будут отмечаться автоматом?

Сообщение #105Добавлено: 03.06.2020, 23:23
Bad_Admin
TamkovichAV писал(а):А что же, 300-ку уже можно стартовать в субботу?
Вот просто ради общего развития. Что из того, что я написал 23 мая, позволило усомниться в том, что 6 июня бревет ехать можно?
TamkovichAV писал(а):И все отметки на КП также будут отмечаться автоматом?
Да. И даже до 6 июня КП всё равно будут отмечаться автоматом, вручную нужно только стартовать бревет.

Сообщение #106Добавлено: 03.06.2020, 23:48
TamkovichAV
Я правильно понял, что набор высоты на 300-ке более 6000 м!
Или это что то другое?

Сообщение #107Добавлено: 03.06.2020, 23:51
Bad_Admin
Bad_Admin писал(а):P.S. По рельефу alltrails врет даже не в два раза, а почти в четыре!

Сообщение #108Добавлено: 03.06.2020, 23:53
TamkovichAV
Bad_Admin писал(а):
Bad_Admin писал(а):P.S. По рельефу alltrails врет даже не в два раза, а почти в четыре!
Блин, а я уж настроился на горы )

Сообщение #109Добавлено: 04.06.2020, 11:26
Bad_Admin
Т.к. очевидные на мой взгляд вещи оказываются неочевидными, напоминаю.
Несмотря на индивидуальный и самоизолированный статус бреветов, правила не отменяются!

Обязательно движение в темное время суток в светоотражающем жилете.
За не использование светоотражающего жилета в темное время суток — штраф 2 часа.
Обязательно использование передних и задних фонарей, достаточно мощных, чтобы быть видимыми на 100 м впереди и в 150 м сзади.
Отсутствие или недостаток освещения ночью или при недостаточной видимости - штраф 1 час.

Темным временем суток считается период между заходом и восходом солнца.

Светоотражающим жилетом считается одежда по стандарту EN 1150, EN 471 или ГОСТ 12.4.281-2014 (т.е. обычные куртки-ветровки из Декатлона со светоотражающим логотипом не подходят).

Фактически, при старте в 6 утра, и 15 часах на прохождение бревета, жилет и свет вам понадобятся.
Потом не удивляйтесь, если при сочетании этих факторов вас оштрафуют по селфи с финиша в инстаграме :-D

Сообщение #110Добавлено: 07.06.2020, 00:08
Bad_Admin
Первые участники уже проехали 300.
Там круто. Очень. Местами дорога проходит по срезу холма, как в горах в стиле ПБП - внизу яма, наверх уходит холм.
Особенно хорош участок от суджанской трассы до М. Локни, и участок после поворота на "КЗОМС" (что бы это не значило) из К. Либкнехта.
На местности есть некоторые неочевидности, не стесняйтесь в любой непонятной ситуации сверяться с картой. В частности, после Поречного будет развилка, визуально обе дороги одинаковые - нам по левой. В Кромских Быках поворот налево по указателю на Каучук. Ну и упомянутый поворот на КЗОМС.
Асфальт местами далек от идеала. Придется потерпеть, на ВОЛ хороший асфальт тоже далеко не везде.
В населенных пунктах есть магазины, в Кореневском районе - колонки-пожарные гидранты с хорошей водой. Держите фляжки, напор не регулируется :-D
Я сначала ехал нормально (и в целом проехал очень неплохо для себя в одиночку), но после последнего КП накрыло так, что дорогу домой после финиша не очень помню. 366 км за месяц между 200 и 300 всё-таки маловато. Проще было бы сразу после 200 ехать :)

Изображение
Одна из горок на третей сотне. Таких там три на 15 км :suicide:

Сообщение #111Добавлено: 07.06.2020, 15:07
Неунывающий Командор
Да, маршрут ушатывает неплохо.
Мне самым тяжким показался участок до первого КП из-за ветра. Дальше ветер помогал от Поречного до Кромбыков, либо неплохо компенсировался уклонами от Каучука до Коренево. В Коренево не смог воздержаться от шаурмы. Чтобы обеспечить к ней комфортный чай, заехал на работу. В итоге времени потерял чуть больше, чем надо.
От Коренево до Рыльска ветер снова помогал, и помогал даже после поворота на Льгов. Даже не верилось, что ветер так может.
К жаре я оказался не готов. Она-то и была не сильной и не долго, но приплющила меня хорошо. Во Льгове даже почувствовал судорожную готовность. Поэтому кроме добавления в воду Регидрона ещё засыпал немного в рот и запил фантой. Нормально, обошлось без судорог.
Со страхом ждал поворота на КЗОМС. Ожидал там встречный ветер. Плюс к тому я знал, что меня ждёт бесконечный 20-километровый тягун, прорезанный в трёх местах долинами речушек с крутыми затяжными склонами. Но все оказалось не так страшно.
После КП 5 предвкушал победоносные 40 км под дружественный ветер, особенно после кольца, где ожидался в основном уклон. Я даже сил под это дело наэкономил, и все получалось, но... Километром после кольца за каких-то 20? км до финиша из заднего колеса вылетела спица и колесо сразу повело "восьмёркой". Вместо финишной феерии пришлось бесконечно долго телепаться со скоростью 15 км/ч и молиться, чтоб спицы дальше не посыпались. Но доехал. Сойти было бы обидней.

Сообщение #112Добавлено: 07.06.2020, 15:31
Bad_Admin
А вообще, хочу заметить, что если бы не немного ухуевшие суджанские отельеры, в окрестностях Суджи можно было бы бюджетно проводить тренировочные сборы велосипедных команд. Рельеф знатный, пустые дороги отличного качества, большой выбор маршрутов.
Общепит вкусный (ну, насколько я помню кафешку у вокзала), из развлечений - пляж и КБха, которая обеспечит культурную программу практически из любой точки мира :-D

Сообщение #113Добавлено: 07.06.2020, 17:19
Неунывающий Командор
Да, у нас здорово. Затейника нет.

Сообщение #114Добавлено: 07.06.2020, 19:43
k_s
а можно конструктивное предложение?
может все же создадите темы отдельные про 200 и 300 и туда будете писать про все этг?

Сообщение #115Добавлено: 07.06.2020, 20:21
Bad_Admin
Не может.
Эти бреветы не заявляются как массовые и общедоступные. Реализация ограничений через доступность информации.
Кому нужно - найдет, кто не найдет - тому не нужно *JOKINGLY*
Насчет 400 и 600 возможны варианты, хотя я думаю, что бреветов в формате массовых мероприятий не будет как минимум до августа.

Сообщение #116Добавлено: 07.06.2020, 22:04
Неунывающий Командор
Вот была точно такая же идея. Но не озвучил, потому что подумал примерно как Админ:-)

Сообщение #117Добавлено: 08.06.2020, 01:08
Bad_Admin
А давайте подумаем насчет 400-ки.
Мысли по поводу маршрутостроения
Проблема в том, что достаточно безопасных дорог, по которым можно въезжать в Курск ночью, почти и нет, а для 400 с утренним стартом это критично, т.к. финишировать многим приходится ночью. Относительно безопасно можно ехать только по суджанской трассе, и со стороны Свободы (и то, к северу от Свободы дорога для ночной езды не очень пригодна), что сильно ограничивает в выборе. Критериями тут являются ширина дороги и/или наличие обочин, трафик, и количество дебилов, т.е., например, щигровское направление в вечернее время исключается по всем параметрам :)
Можно сделать 400 с вечерним стартом, тогда нужно будет только отъехать от Курска по любой дороге, двигая время старта, чтобы успеть съехать с крупной дороги до заката. А финиш будет днем, что снимает требования к дороге в ночное время.
Хотелось бы избежать очень длинных прямых участков, потому что в "самоизолированном" варианте это особенно неприятно.
Ну и с едой на маршруте "должно быть". На кафешки рассчитывать не стоит, но хотя бы приличные магазины, и заправки с кофе и хотдогами, должны быть. Причем заправка обязательна в районе 300 км, чтобы поесть и отдохнуть перед ночным участком, просто магазин не годится - приличных круглосуточных магазинов сейчас в деревнях нет, а до закрытия Пятерочки или Магнита можно и не успеть.
В прошлом году были разговоры насчет 400-ки с вечерним стартом, и в Воронеже, где планировалась 400-ка, рассматривался такой вариант. Правда, в контексте ВОЛ, потренироваться в ночной езде, но из-за переносов и изменений календаря такая возможность предоставится на 600-ке.
Я лично думаю в эту сторону, с модификацией маршрута "Хомутовского" - только в обратном направлении, по часовой стрелке, и заездом в Глушково вместо петли через Свободу. В таком варианте еще и ночная 300-ка "закрывается", т.к. её маршрут должен был быть как раз в том направлении. Вот только утром его стартовать нельзя - финишный отрезок от Фатежа до Курска в темноте даже не рассматривается.
Но раз уж у нас в этом году бардак и анархия, можно сделать два варианта 400-ки - с утренним и вечерним стартом. Для утреннего старта годится этот же маршрут, только в традиционном направлении против часовой стрелки. Ну или какой-нибудь другой, придумывать который мне лень, т.к. по опыту 600-к при наличии выбора утренний старт выбирают "две калеки" *JOKINGLY*
Ну и думаю, что в конце июня к "самоизолированному" формату можно будет как опцию добавить общий старт.
Обязательную самоизоляцию у нас уже отменили, так что можно приезжать на общий старт из других регионов.
Но к этому вопросу вернемся позже, какое-то новое решение по самоизоляции должно быть опубликовано на этой неделе.

Фоточка предрассветного Сейма в Глушково для привлечения внимания :)
Изображение

Сообщение #118Добавлено: 08.06.2020, 10:24
Bad_Admin
И да, на этом эксперименты со стартом маршрута из других точек завершаются.
Потому что вообще не рядом с тем, как должно было быть.
Изображение
Старт отмечен правильно, в Солдатском. Затем через 6 минут отметка на КП1 в том же Солдатском, после чего автоматически отметилось и и КП2, т.к. оно там и есть. Отметка на КП3 фиг знает где, в 15 км от ближайшего КП. Хорошо хоть на дороге по маршруту.
Ну и финиш в правильном месте.
В итоге - ни одного взятого КП, более-менее достоверны только старт и финиш. Что было между ними - неизвестно.
Нахрен мне это надо.

Сообщение #119Добавлено: 08.06.2020, 11:20
Неунывающий Командор
А я сразу подумал. :-D
И решил дотащиться таки до правильного старта. Хотя начать пораньше очень хотелось.

Сообщение #120Добавлено: 08.06.2020, 11:46
Bad_Admin
Неунывающий Командор писал(а):И решил дотащиться таки до правильного старта. Хотя начать пораньше очень хотелось.
Да тебе не помогло.
Отметку в Коренево в 1,9 км от нужной точки я еще могу понять, сам проскочил на 480 м, почти "под флажок".
А вот на КП5 ты как ухитрился отметиться в 4,8 км от нужной точки, на суджанской трассе, но в противоположную от Курска сторону? :-D

Изображение