Страница 2 из 6

Сообщение #41Добавлено: 06.05.2020, 13:11
Yo-Ваныч
Bad_Admin писал(а):Подсмотрел у крымчан, но сам тоже думал в эту сторону.
А в Крым ты как въезжать собрался? Туда сейчас можно только местным жителям или собственникам жилья. И если потихонку ещё как то можно обойти запреты, то с велосипедами шанс спалиться намного возрастает.

По маршруту 200-ки. Чуть больше двухсот выходит: выезд из Курска - Обоянь- Суджа - Въезд в Курск. Везде по окраинам, без постов и заездов в райцентры. Можно против часовой закрутить для разнообразия. Горочек богато.

Сообщение #42Добавлено: 06.05.2020, 17:28
Bad_Admin
Никто в Крым не собирается, это календарь для примера.
С маршрутом 200-ки уже определились, там все нормально в плане самоизоляции и объезда райцентров.
Вот проложить 300, в объезд райцентров, крупных дорог, и стационарных постов ГАИ, уже проблематично.
Ну а больше 300 в объезд цивилизации вообще нереально, причем еще и область покидать тоже нельзя.

Сообщение #43Добавлено: 06.05.2020, 21:46
Ctulhy
Пока что никто не отписывался относительно участия в бревете, поэтому, буду видимо первым. Ожидаю устойчивой погоды (раз уж есть возможность выбора даты, то хотелось бы без дождей) и поеду)

Самоизоляционный вариант бревета мне интересен, да и удобен больше чем групповой в связи с непрекращающимся потоком работы 24/7. На 200 с этим как-то можно ещё жить, а более длительные бреветы я вообще не предполагал как ехать, а тут само собой решилось всё)

Сообщение #44Добавлено: 08.05.2020, 15:35
Bad_Admin
Открыл бревет "Самоизолированный" 200 для всех.
Всё равно все будут ловить хорошую погоду, а ее не обещают, поэтому чтобы в один день все не ломанулись, пусть будет побольше времени.

Правила участия:
1. Участие в бревете на свой страх и риск, КБП-Курск настоятельно не рекомендует нарушать правила самоизоляции и масочного режима при посещении общественных мест.
2. Обязательное условие для участия - индивидуальное прохождение бревета. Вместе могут ехать только проживающие совместно. Будет осуществляться контроль времени отметок на старте/финише/КП в целях выявления нарушений данного требования. При случайной встрече на маршруте рекомендуется соблюдать дистанцию при движении не менее 20 метров.
3. Обязательное использование электронной отметки через https://app.kbp-kursk.ru/. Другие варианты отметок не принимаются и не рассматриваются.
4. Дату и время старта участник определяет самостоятельно, зачет общего времени - по отметкам в программе.
5. Регистрация результатов бревета не гарантируется (в данный момент регистрация результатов приостановлена), но к этому будут приложены все усилия. Оплата регистрации и медалей - позже, по факту регистрации результатов. Тогда же будут озвучена сумма за регистрацию и медаль (ориентировочно 150 р. стартовый взнос, 550-600 р. медаль).
6. Бревет будет доступен для проезда как минимум до конца мая.

Для того, чтобы стартовать бревет до указанной в описании даты, использовать Меню - Стартовать бревет.
Трек https://www.alltrails.com/explore/map/map-5b80dc3--10
Описание маршрута

Воронеж может провести бревет по такому же образцу у себя.
Зарегистрировавшимся на ВОЛ, но не проживающим в Курске/Воронеже. Если есть желание, предлагайте (мне в личку) маршрут 200-ки со стартом/финишем у себя. Таких всего три человека, так что сделаем исключение по случаю форс-мажора.

Сообщение #45Добавлено: 08.05.2020, 16:59
TEX
Не знаю конечно, может я не прав, но почему бы не разрешить возможность ехать по два человека, тем более многие щас так катают и как бы норм *SCRATCH*

Сообщение #46Добавлено: 08.05.2020, 17:11
k_s
а чем на 300ку плох мансуровский?
старт опять же чуть сместить. от той же заправки. по дороге туда разве что едем по шоссе, а так населенки и магазинов считай нет. мансурово тоже глухое место. оттуда кшенский. в теории по картам его можно срезать полями и туда не заезжать. срезка укоротит маршрут на 5 км к примеру. мармыжи и черемисиново объезжаются по официальным объездным. остается только проезд через щигры. далььше стандартная дорога в сторону сидоровки и свободы.

Сообщение #47Добавлено: 08.05.2020, 17:41
Bad_Admin
TEX писал(а):Не знаю конечно, может я не прав, но почему бы не разрешить возможность ехать по два человека, тем более многие щас так катают и как бы норм
Как говорил один из основателей рандоннерского движения в Курске, "некоторые в попу чикаются - за всеми не поспеешь" *JOKINGLY*. Некоторые вон, за водой толпой ехать собираются, но это так себе пример для подражания.
Чем больше велосипедистов, тем больше внимания они привлекают, причем внимание растет в геометрической прогрессии по отношению к количеству велосипедистов. Бреветы, даже самоизолированные, нарушают установленные правила, и дополнительное внимание нам совершенно ни к чему.

k_s писал(а):а чем на 300ку плох мансуровский?
Я подумаю на эту тему, но пересечение Щигров прям по центру города очень не нравится. И объезда Кшени полями я как-то не наблюдаю. Там река, ближайший мост через которую дает 13 км неизвестно какой дороги. Если чистых грунтов, то на шоссере это проезжаемо только в идеальную погоду. Которую никто не гарантирует.
Я думал на тему дмитриевского направления (туда-обратно), там из крупных населенных пунктов - только Свобода, и объезд Фатежа. Но там на перекрестке Фатеж-Золотухино достаточно регулярно стоят гаишники, которых в таком варианте не объехать.

Сообщение #48Добавлено: 08.05.2020, 18:27
Bad_Admin
И попутно вопрос к суджанским, или кому-нибудь :)
Вот на этом участке есть асфальт?
http://openstreetmap.ru/?mapid=23995657#map=12/51.3053/35.2253 (Суджанская трасса - Черкасское Поречное - Русское Поречное - Малая Локня - Новоивановка - трасса Суджа-Коренево)
Вопрос с подвохом, на котором споткнулись даже в Суджанском ДРСУ :)
Но если есть, будет 300-ка с заездом в Коренево, и НК сможет проехать ее не выезжая на машине в Курск.

Сообщение #49Добавлено: 08.05.2020, 19:25
k_s
Про объезд щигров. Можно уйти на Тим, потом по воронедке к Курску и заворачиваем на тоже защитное. Да, петлями. Зато интересно. От защитного - охочевки смотреть по километражу.

Сообщение #50Добавлено: 08.05.2020, 19:43
magnus
Bad_Admin писал(а):И попутно вопрос к суджанским, или кому-нибудь :)
Вот на этом участке есть асфальт?
http://openstreetmap.ru/?mapid=23995657#map=12/51.3053/35.2253 (Суджанская трасса - Черкасское Поречное - Русское Поречное - Малая Локня - Новоивановка - трасса Суджа-Коренево)
Со спутника видно, что асфальт хороший и разметка на всём протяжении

Сообщение #51Добавлено: 08.05.2020, 19:52
k_s
https://www.alltrails.com/explore/map/map-e07bcea--10?u=m

вот проект 300 на основе мансуровского. старт и финиш от кольца на станционной.
по факту объезжаем вообще все райцентры. пятерка точно есть в беседино. кафе на тимском перекрестке и перед щиграми хорошая заправка. прии заезде в черемисиново возможно нахождение еще пятерки. остальное все мимо населенки с большим человеческим трафиком.

и, кстати, в отличии от мансуровского, тут с набором высоты повкуснее будет. перемычка до вронежки есть пара горок... ну а воронежка так вообще вкуснятина по нашим меркам...

Сообщение #52Добавлено: 09.05.2020, 13:34
Bad_Admin
Вот такая трехсотка нарисовалась.
https://www.alltrails.com/explore/map/map-9d3d9b8--10
Больше 100 км дорог с минимальный трафиком, которые мы никогда раньше не использовали (и вряд ли будет другой повод использовать). Асфальт, насколько я понимаю, везде, хотя не факт, что хороший.
Единственный крупный населенный пункт - Коренево. Рыльск и Льгов проходятся по краю, при этом во Льгове будет 200 км, ТНК и Пятерочка на перекрестке, где можно пополнить запасы.
КП пока предварительно, у более-менее заметных ориентиров.
Такие извилистые маршруты хоть и сложны по навигации, но намного удобнее при ветре, т.к. направление движения часто меняется, и не будет слишком длинных участков против ветра. Что критично в условиях самоизоляции и индивидуального прохождения.

Сообщение #53Добавлено: 09.05.2020, 14:57
Алекс
О, как раз собирался от Льгова через Бобрики до Суджанской трассы дорогу разведать; если срастется, в понедельник проеду. Только хотел через Борщень, там же вроде грунтовый кусок заасфальтировали?
А вообще к июню, думаю, так ныкаться уже смысла не будет.

Сообщение #54Добавлено: 09.05.2020, 15:29
Андрей А.
Считаю такие варианты бреветов, даже в случае отмены запретов, интереснее чем "стандартные" маршруты, главное чтобы дороги были более или менее проезжаемы

Сообщение #55Добавлено: 09.05.2020, 17:21
Bad_Admin
Алекс писал(а):Только хотел через Борщень, там же вроде грунтовый кусок заасфальтировали?
Через Борщень в рамках 300-ки не надо, так километры лишние будут. Через Новосергиевку - Любимовку асфальт точно, я там ездил. Давно, и уже тогда асфальт был так себе, но был. А вот дорога через Бобрики мне неизвестна.

Андрей А. писал(а):интереснее чем "стандартные" маршруты, главное чтобы дороги были более или менее проезжаемы
Но важно понимать, что на таких маршрутах нет не только магазинов с едой, но и в случае форс-мажора получить помощь, или хотя бы эвакуироваться на попутке, будет очень проблематично.

Сообщение #56Добавлено: 13.05.2020, 11:43
Bad_Admin
Хорошая новость - самоизолированные бреветы будут зарегистрированы.
С меня требуют корректировок календаря, а я не очень понимаю, нахрена, ведь невозможно гарантировать, что скорректированный календарь не придется корректировать еще не раз. Мы и со старыми датами могли провести бреветы так, как удобно в текущей ситуации. По итогу, в этом сезоне будет сказочный бардак с официальными и фактическими датами бреветов, но это лучше, чем ничего. Например, в Москве до июля бреветов проводить не планируют.

Сообщение #57Добавлено: 13.05.2020, 12:35
Otool
Электронная регистрация КБП где-то светится?
Нельзя ли просто отослать протокол с фиксацией факта прохождения дистанции в любую дату "до", а потом официально зарегистрировать любой нужной датой "после"?

Сообщение #58Добавлено: 13.05.2020, 13:38
Bad_Admin
Ничего нигде не светится. Бревет привязан к заявленной в календарь дате. Дата и дистанция в протоколе бревета должны совпадать с заявленными. Если протокол не поступил в течение месяца после даты, бревет считается несостоявшимся. Но если бревет пройден до назначенной даты, или в течение месяца после, то нет никакой технической проблемы с его регистрацией. Достаточно, чтобы бревет попал в протокол, в протоколе была указана правильная дата, и протокол был отправлен до истечения срока регистрации.
Есть проблема идеологическая. Бревет по сути своей формальность, но иногда формальности становятся самим бреветом *WALL*
Даже сейчас я зачем-то должен заполнять маршрутные карточки на каждого участника, отмечать в них время прохождения КП, и потом эти карточки, видимо, выкидывать, потому что они нахрен никому не нужны. Собственно, я лишние стадии пропускаю, но просто +20 рублей за каждую маршрутную карточку из бюджета клуба.
Вот и с изменениями в календарь примерно такая же схема. Потому что.

В систему добавлен самоизолированный бревет для Нового Оскола/Алексеевки. Смотрите не перепутайте при регистрации.

Сообщение #59Добавлено: 13.05.2020, 13:52
Неунывающий Командор
Bad_Admin писал(а):И попутно вопрос к суджанским, или кому-нибудь :)
Вот на этом участке есть асфальт?
http://openstreetmap.ru/?mapid=23995657#map=12/51.3053/35.2253 (Суджанская трасса - Черкасское Поречное - Русское Поречное - Малая Локня - Новоивановка - трасса Суджа-Коренево)
Вопрос с подвохом, на котором споткнулись даже в Суджанском ДРСУ :)
Но если есть, будет 300-ка с заездом в Коренево, и НК сможет проехать ее не выезжая на машине в Курск.
Есть. Прекрасный асфальт и рельеф. Мой любимый тренировочный 70 км круг. Для бреветов посерьёзнее.

Сообщение #60Добавлено: 13.05.2020, 14:54
Ctulhy
Для тех кто в танке: по датам уточните пожалуйста относительно закрытия "окна" прохождения, что б не прошляпить бревет:)

Сообщение #61Добавлено: 13.05.2020, 15:02
Неунывающий Командор
Насколько я понял, месяц с даты, указанной в календаре 2019 г. То есть до 10 июня.

Сообщение #62Добавлено: 13.05.2020, 15:20
Bad_Admin
Ctulhy писал(а):Для тех кто в танке: по датам уточните пожалуйста относительно закрытия "окна" прохождения, что б не прошляпить бревет:)
Да сложно назвать точные даты. Уверенно можно говорить, что до 31 мая включительно.
Откладывать дальше не стоит, т.к. с 23 мая я планирую открыть 300 для проезда, а там, если повезет, 400 проведем уже в обычном режиме, с массовым стартом в один день, 20 июня.
При таком подходе разумно будет проехать 200 не позднее 23 мая, 300 - не позднее 6 июня.
Но на данном этапе это нельзя назвать планом, потому что всё меняется, причем не факт, что в лучшую сторону. Может, после 31 мая придется "закрывать лавочку" совсем. Или наоборот, 6 июня можно будет провести 300-ку в традиционном формате (но это менее вероятно). Или организаторы ВОЛ отменят требование к квалификации в виде 300 км (а к этому есть предпосылки), и тогда не обязательно будет ехать 300-ку официально, а тренироваться в удобном формате в любое время.
Поэтому оценивайте риски, и принимайте решения самостоятельно.

Сообщение #63Добавлено: 13.05.2020, 19:12
Неунывающий Командор
Как-то это совсем тоскливо - даже на старте быть одному... Чтобы такое делать, надо осознать себя окончательно отмороженным.

Сообщение #64Добавлено: 13.05.2020, 19:42
Bad_Admin
Неунывающий Командор писал(а):Как-то это совсем тоскливо - даже на старте быть одному...
Тот редкий случай, когда от жены/подруги есть практическая польза :-D

Сообщение #65Добавлено: 13.05.2020, 22:05
Ctulhy
Неунывающий Командор писал(а):Как-то это совсем тоскливо - даже на старте быть одному... Чтобы такое делать, надо осознать себя окончательно отмороженным.
Говорит человек, проехавший 600ку в 17м году предпроездом))

Сообщение #66Добавлено: 15.05.2020, 21:22
nzhlsk
Комментарии/замечания по маршруту двухсотки:
в отмеченных участках при взгляде с дороги виднелись грязь и колдобины грунта
Изображение
Изображение

Сообщение #67Добавлено: 17.05.2020, 22:48
TamkovichAV
Проехал сегодня.
Спасибо Алексею за саму идею этого бревета, и за очень интересный маршрут.
Участок Субботино - Вольная Заря вообще сказка, практически нет выполаживаний.
Очень рабочий участок, трудиться надо

Сообщение #68Добавлено: 18.05.2020, 11:39
dubtar
Bad_Admin писал(а):6. Бревет будет доступен для проезда как минимум до конца мая.
Надеюсь, этот пункт в силе? А то 23-е как-то очень быстро подбегает, а я не готов. :'(

Сообщение #69Добавлено: 18.05.2020, 11:53
Bad_Admin
В силе, конечно.
Нужно сказать спасибо коронавирусу и самоизоляции. Если бы не они, ехали бы 200 км в +10 с дождем. А на плановую дату 300-ки пока аж +14 (и +6 на старте).

Сообщение #70Добавлено: 19.05.2020, 21:27
Алекс
Алекс писал(а):как раз собирался от Льгова через Бобрики до Суджанской трассы дорогу разведать
Прокатился. Самый стремный участок как раз через Букреево- и Стремоухово-Бобрик, в общей сложности километров 5-7: очень узкая дорога (две легковушки с трудом разъезжаются), к которой дома почти вплотную; асфальт довольно разбитый; собаки, гуси и прочая живность в изобилии. Зато прудик там живописный. До этого участка неплохой асфальт, хоть и повышенного сцепления, после тоже сносно. Через Любимовку не поехал, повернул на Борщень.

Сообщение #71Добавлено: 19.05.2020, 22:23
Bad_Admin
Ну бревет-то там ехать можно?
Если что, обойтись без этого участка можно, там всего 5 км разницы по сравнению с основной дорогой, через Карла Либкнехта. Это можно просто по городу добрать, сдвинув старт/финиш в сторону центра.

Сообщение #72Добавлено: 20.05.2020, 12:56
k_s
просто мысль про 400. а что если провести 400 по маршруту 200 только "туда и обратно".
главный довод за - в районе 200ки можно устроить мини КП из того, что могут привезти родственники перекусить или те же магазины рядом. или на худой конец до дома метнуться пожрать и переодеться если что. ехать 400 без магазинов везя на себе по сути сильно бОльший запас еды напряжно как мне кажется.

Сообщение #73Добавлено: 20.05.2020, 14:01
Bad_Admin
Насчет 400-600 посмотрим, я очень надеюсь, что получится провести их в нормальном формате.
Если же нет, то насчет 600 я думал о "восьмерке" кругами примерно на 360-240 км, с пересечением через Курск, чтобы каждый мог устроить спальный КП у себя дома.
В принципе, нечто подобное можно будет сделать и с 400.

Сообщение #74Добавлено: 20.05.2020, 21:21
Алекс
Bad_Admin писал(а):Ну бревет-то там ехать можно?
Бревет ехать-то можно, но лично у меня повторно туда соваться желания нет: собаки напрягают. Пару раз пришлось удирать, благо асфальт в этих местах был не очень раздолбанным. Но тут как повезет.

Сообщение #75Добавлено: 20.05.2020, 22:29
Bad_Admin
Ок, собак нам не надо. Перерисовал маршрут, через К. Либкнехта на Любимовку, а старт/финиш у моста через Сейм.
КП на этом участке убрал, поэтому если будет желание прокатиться именно через Бобрики - никаких проблем, там всего на 5 км больше. Зато добавил КП у Коренево - чтобы не расслаблялись :)
Ну и участок от старта до КП1 и после КП5 до финиша можно ехать как угодно - хоть через Дьяконово, хоть через Журавлинку, хоть чередуя в любом порядке. По километражу и набору высоты там примерно одинаково.

Сообщение #76Добавлено: 23.05.2020, 15:59
Bad_Admin
Добавил бревет "Самоизолированный" 300.

Правила участия (до 1 июня, или позднее, если режим самоизоляции не изменится):
1. Участие в бревете на свой страх и риск, КБП-Курск настоятельно не рекомендует нарушать правила самоизоляции и масочного режима при посещении общественных мест.
2. Обязательное условие для участия - индивидуальное прохождение бревета. Вместе могут ехать только проживающие совместно. Будет осуществляться контроль времени отметок на старте/финише/КП в целях выявления нарушений данного требования. При случайной встрече на маршруте рекомендуется соблюдать дистанцию при движении не менее 20 метров.
3. Обязательное использование электронной отметки через https://app.kbp-kursk.ru/. Другие варианты отметок не принимаются и не рассматриваются.
4. Дату и время старта участник определяет самостоятельно, зачет общего времени - по отметкам в программе.
5. Оплата регистрации и медалей - по факту проезда бревета. (150 р. стартовый взнос, 560 р. медаль,возможны изменения в зависимости от курса). Результат не будет зарегистрирован при наличии задолженности на Самоизолированный-200.
6. Бревет будет доступен для проезда до 21 июня включительно.

Учитывайте, что в конце июня добавлю 400, но в каком формате - пока никто не знает. Поэтому не затягивайте с проездом.

Для того, чтобы стартовать бревет до указанной в описании даты, использовать Меню - Стартовать бревет.
Трек https://www.alltrails.com/explore/map/map-9d3d9b8--10

Воронеж может провести бревет по такому же образцу у себя.
Зарегистрировавшимся на ВОЛ, но не проживающим в Курске/Воронеже. Если есть желание, предлагайте (мне в личку) маршрут 300-ки со стартом/финишем у себя. Таких всего три человека, так что сделаем исключение по случаю форс-мажора.
Специально для НК - при желании, можешь стартовать этот же маршрут прямо из Коренево, под это специально сделан КП в Коренево. Просто на КП отмечайся вручную, в Коренево - старт, и дальше по маршруту на всех КП.

Стартовый взнос в размере 150 (без медали) или 710 (с медалью) рублей можно перевести по номеру телефона +79036395517. Только для пользователей Сбербанка, или иных банков, поддерживающих направление СМС-сообщения получателю платежа в Сбербанке.
В сообщении получателю указать фамилию-имя, или ник, или стартовый номер зарегистрированного участника!
Переводы без сообщения с реквизитами участника считаются подарками лично мне. Выяснять, за кого сделан перевод, я не буду. Аналогично, если перевод сделан за незарегистрированного участника.
Отметка о получении средств будет не в реальном времени, но относительно быстро появляться в списке зарегистрированных участников, напротив ника.
По этому же принципу успешно проехавшие могут оплачивать участие и заказ медали в Самоизолированном-200.

Самоизолированный-200 будет доступен до 6 июня включительно.
Потом закрываю, и отправляю протокол.

Сообщение #77Добавлено: 25.05.2020, 20:42
Неунывающий Командор
Маршрут трехсотки зачётный. В плане рельефа мало не покажется.
Двухсотка тоже ничего. Особенно волшебный ветер, который, как ни поверни, все время в морду. Ну, кроме стартовых 40 и финишных 20 км. Участок Субботино - Сидоровка просто адовый. Хотя, если б ехать наоборот, был бы райским. Было холодно даже находу. На остановке в Вольной заре на Воронежской трассе мне просигналил проезжающий мимо КамАЗ. Оказалось, знакомый из Суджи, водитель ДРСУ. Очень был удивлен.
А ещё на той остановке мое заднее колесо решило дать мне отдохнуть и шумно спустило. Но я был к этому готов - поставил предусмотрительно взятую с собой запасную менее порепанную покрышку и заклеил камеру. В итоге проболтался на остановке час. В ларек зашёл всего раз - в Мелехино купил воды и не удержался от мороженого. А так еды хватило той, что вез с собой. И воды всего полтора литра выпил.

Сообщение #78Добавлено: 25.05.2020, 21:01
Technik
Это не твоя покрышка рубена висела на остановке?)))))

Сообщение #79Добавлено: 26.05.2020, 09:50
Yury36
Bad_Admin, добрый день, вопрос, могу 300 Оскольскую начать с 1КП, с Острогожска? Вернулся бы кругом, мне так удобнее, ближе к Воронежу

Сообщение #80Добавлено: 26.05.2020, 11:16
Bad_Admin
Yury36 писал(а):могу 300 Оскольскую начать с 1КП, с Острогожска?
Можно
Но нужно тщательно проверять точки КП, в которой отмечаешься (загружая карту, чтобы убедиться, что координаты определены правильно). Программа в этой ситуации самостоятельно отметку не поставит, а отмечаясь вручную можно не дождаться определения текущих координат. Тогда отметка будет неизвестно где. И если это неизвестно где будет далеко от маршрута, будут вопросы.