Страница 5 из 6

Сообщение #161Добавлено: 21.06.2020, 12:32
Ctulhy
Кароче вместо 300 у меня 320 получилось - чуть до Льгова не доехал вместо Каучка. Указателей из-за ремонта нет в Кромбыках не на Каучек, не самого населенного пункта. В 11км от КП опомнился что расстояние увеличивается, а не уменьшается и поехал обратно, видимо горочки дополнительно захотелось покатать)

Спасибо за возможность проезда по любому из участков от Суджанского кольца - в богомерзких тошнотных Анахино, Черницино и пр. не бывал, в обе стороны ехал через Журавлинку.

Сообщение #162Добавлено: 21.06.2020, 14:12
Lutich
Ctulhy писал(а):Спасибо за возможность проезда по любому из участков от Суджанского кольца - в богомерзких тошнотных Анахино, Черницино и пр. не бывал, в обе стороны ехал через Журавлинку.
Спасибо, вот что давно крутилось в мозгу, но не мог сформулировать относительно серии указанных населенных пунктов - "богомерзкие и тошнотные" *THUMBS UP*

Сообщение #163Добавлено: 22.06.2020, 13:24
Otool
Внезапно... Железногорск.
Изображение

Сообщение #164Добавлено: 22.06.2020, 14:32
Bad_Admin
Otool писал(а):Внезапно... Железногорск.
А точнее локализовать можно? Народ бьет копытом, чуть ли не бревет туда требует, а я пока не уверен, что речь идет о Железногорске не Красноярского края :-D
Хрен вас, космополитов безродных, знает *JOKINGLY*

Сообщение #165Добавлено: 22.06.2020, 16:11
Otool
Г. Железногорск Курской обл., ул. Ленина, 23. Пирожковый киоск "Чароит" в левой части здания.

Сообщение #166Добавлено: 22.06.2020, 17:10
Bad_Admin
Ну тогда это ровно 100 км от областного ГАИ по основной дороге. Можно сгонять в качестве тренировки :)

Сообщение #167Добавлено: 22.06.2020, 17:12
Otool
Bad_Admin писал(а):Можно сгонять в качестве тренировки :)
Сказать, чтобы настряпали свежих к какой-то дате?

Сообщение #168Добавлено: 22.06.2020, 17:28
Bad_Admin
Я пока не вижу возможности выбраться туда в хоть сколько-нибудь массовом формате.
Если только в какой-нибудь отдаленной перспективе, или индивидуально кто-нибудь захочет *DONT_KNOW*

Сообщение #169Добавлено: 22.06.2020, 20:17
Otool
Вроде бы массово отменяют самозапоры по всем областям.

Сообщение #170Добавлено: 22.06.2020, 22:24
Bad_Admin
Тащемта, народ желает компании.
Поэтому на 400, если есть желание, общий старт 27 июня (суббота) в 19.00 от Танка на Дзержинского.
А там в процессе разберемся, чокак.
Если не можете в эту дату, или не желаете компанию, можно ехать в любое другое время, до 4 июля включительно . Если не успеваете до 4 июля - сообщите заранее, теоретически есть возможность дать еще неделю для проезда (но лучше ей не пользоваться).

Ну и тогда на 600 общий старт, ориентировочно 18 июля (утром). Тоже с возможностью проехать индивидуально в другое время.
Маршрут для 600-ки я задумывал вот такой https://www.alltrails.com/explore/map/map-dca49d1--20
Он пересекает Курск в районе 350-370 км, т.е. можно устроить спальный КП у себя дома. Заодно силу воли потренировать, чтобы потом из дома куда-то выехать :).

Сообщение #171Добавлено: 23.06.2020, 08:01
Неунывающий Командор
22 июня позади. Можно ехать не изолированно?

Сообщение #172Добавлено: 23.06.2020, 10:30
Bad_Admin
Понятия не имею, что можно с т.з. закона. Массовые мероприятия всё еще запрещены, но что является массовым мероприятием, и как это сочетается с толпами в открывшихся кабаках (пострадавшие от кризиса и последствий коронавируса для экономики кинулись заедать стресс), мне неведомо. И, честно говоря, надоело додумывать за губернатора, что же он хотел сказать своими "распоряжениями", ценность которых стремится в район туалетной бумаги.
Есть желающие стартовать группой, поэтому выложил на форум, чтобы все были в равных условиях.
Ответственность за последствия, разумеется, лежит на самих участниках.

Сообщение #173Добавлено: 23.06.2020, 11:57
Вячеслав
Bad_Admin писал(а):Маршрут для 600-ки я задумывал вот такой https://www.alltrails.com/explore/map/map-dca49d1--20
Участок Курск-Отрешково 2 раза в одну сторону, так разве можно?

Сообщение #174Добавлено: 23.06.2020, 13:33
Bad_Admin
Конечно, можно.
Запрещены маршруты, состоящие из прохождения одной и той же петли несколько раз, но наш маршрут не состоит из одной и той же петли.

Сообщение #175Добавлено: 23.06.2020, 13:47
Юго Грин
Штош, это получается, надо ехать к вам на 600-ку :-)

Сообщение #176Добавлено: 23.06.2020, 16:55
Bad_Admin
Важное уточнение про маршрут 400-ки.
Если вы приедете в Хомутовку до 8 утра (открытие Пятерочки по данным из интернета), то будут проблемы с едой, и, возможно, водой. Проблема в том, что потом 50 км до Дмитриева еды и воды тоже не будет, там пустая дорога.
Поэтому, если чувствуете, что приедете в Хомутовку слишком рано, есть только два места хоть как-то пополнить запасы - АЗС в Ольховке, за 11 до до Хомутовки, и АЗС на въезде в саму Хомутовку. Но там всё очень скромно, я даже не уверен, что там есть магазин с перекусом.
В крайнем случае, можно выехать на трассу Тросна-Калиновка, и проехать 3,6 км на запад, в сторону Украины, до пересечения с трассой М3. Там большая АЗС Роснефть с кафе.
Точку КП в Хомутовке поменял, с Пятерочки на поворот к Хомутовке с трассы, рядом с АЗС.
Т.е. при необходимости можно не заезжать в центр Хомутовки, а сразу ехать на трассу Тросна-Калиновка.
По желанию, можно ехать участок Хомутовка-Дмитриев не по основной дороге, а через Березу (как в прошлые годы), но этот маршрут длиннее на 11 км. Вряд ли кто-то захочет, поэтому точку КП в Дмитриеве не менял, если поедете - отмечайтесь в Дмитриеве вручную, в любом месте города.

Сообщение #177Добавлено: 28.06.2020, 21:19
KinDzaDza

Сообщение #178Добавлено: 28.06.2020, 22:01
Неунывающий Командор
С проехалом всех!

Сообщение #179Добавлено: 29.06.2020, 00:16
Bad_Admin
Да жесть ваще. Бреветы этого сезона радуют результатами, но но представляют собой совершенно упоротый процесс.
Кто еще соберется, имейте в виду, что на АЗС в Ольховке (перед Хомутовкой) есть закусочная. Булки-пирожки-пиццы, холодильник с напитками. Так что если в Хомутовку приедете до 8 утра, то настоятельно рекомендуется воспользоваться.
На въезде в Дмитриев с левой стороны есть кафе, там может получиться договориться на тему поесть.
Порадовали почти все водители в Коренево. Молча едут сзади, ждут, пока мы сами дорогу освободим. Вот что бывает, когда единственный велосипедист в деревне по совместительству хирург. Его подрежешь, а он потом тоже подрежет. Не то, и пришьет не туда. Будет обидно. Отличный метод, надо хирургов пересаживать на велосипеды повсеместно *JOKINGLY*

Сообщение #180Добавлено: 30.06.2020, 01:11
Bad_Admin
Добавил, надеюсь, последний бревет "Самоизолированной" серии - 600.
Пришлось поковыряться с маршрутом, зато теперь нет никаких петель, ни одна дорога дважды не повторяется :)
И от самоизоляции уже ничего не осталось, поэтому правила меняются.

1. На выбор предлагаются два варианта:
- общий старт в 6 утра 18 июля,
или
- индивидуальное прохождение в период до 25-26 июля включительно.
2. Организованного спального КП на маршруте не будет. Маршрут специально проложен так, чтобы пересечь Курск в подходящее время, и участники могли устроить себе индивидуальный спальный КП.
3. Обязательное использование электронной отметки через https://app.kbp-kursk.ru/. Другие варианты отметок для индивидуального старта не принимаются и не рассматриваются.
4. Дату и время индивидуального старта участник определяет самостоятельно, зачет общего времени - по отметкам в программе.
5. Оплата регистрации и медалей - по факту проезда бревета. (150 р. стартовый взнос, 560 р. медаль,возможны изменения в зависимости от курса).
6. Бревет будет доступен для проезда до 26 июля включительно (дата финиша).

Для того, чтобы стартовать бревет до указанной в описании даты, использовать Меню - Стартовать бревет.
Трек https://www.alltrails.com/explore/map/map-dca49d1--20

Маршрут создан под старт утром!
Если стартовать не очень поздно, чтобы проехать воронежскую трассу до заката, можно стартовать и вечером, но потенциальный спальный КП в Курске получается на 350-370 км, это может быть слишком рано. Думайте сами.

Новый Оскол/Алексеевка/Воронеж - разбирайтесь сами :)

Стартовый взнос в размере 150 (без медали) или 710 (с медалью) рублей можно перевести по номеру телефона +79036395517. Только для пользователей Сбербанка, или иных банков системы быстрых платежей, поддерживающих направление СМС-сообщения получателю платежа в Сбербанке.
В сообщении получателю указать фамилию-имя, или ник, или стартовый номер зарегистрированного участника!
Переводы без сообщения с реквизитами участника считаются подарками лично мне. Выяснять, за кого сделан перевод, я не буду. Аналогично, если перевод сделан за незарегистрированного участника.
Отметка о получении средств будет не в реальном времени, но относительно быстро появляться в списке зарегистрированных участников, напротив ника.
Результат не будет зарегистрирован при наличии задолженности за предыдущие бреветы.

Обязательно движение в темное время суток в светоотражающем жилете.
За не использование светоотражающего жилета в темное время суток — штраф 2 часа.
Обязательно использование передних и задних фонарей, достаточно мощных, чтобы быть видимыми на 100 м впереди и в 150 м сзади.
Отсутствие или недостаток освещения ночью или при недостаточной видимости - штраф 1 час.

Заметки по маршруту.
Курск находится на 350-370 км маршрута, это неплохой вариант для спального КП при утреннем старте.
Суджу можно пересекать как угодно (через центр или в объезд), КП на выезде, и на маршрут по городу не влияет.
От Иванино до Курска можно ехать любой дорогой - хоть через Курчатов, хоть через Журавлинку. Второй вариант незначительно длиннее.
По Курску можно ехать как удобнее, чтобы попасть туда, где вы планируете организовать спальный КП. По правилам, если для вашего "спального места" нужно отклониться от маршрута, то вернуться на него надо в той же точке. Но, разумеется, проверить это невозможно ;)
Фатеж можно пересекать любым способом. Через город короче, при попутном ветре по объездной быстрее :)
На маршруте аж 10 КП, плюс старт/финиш. Издержки петляющего маршрута. Будьте внимательны. Программист обещал, что проблем не будет :)

Чуть позже отмечу на треке основные точки общепита и магазины. Маршрут достаточно населенный, сложным будет только участок Курск-Сидоровка-Свобода. Там ночью и рано утром ничего не будет работать, и воды набрать негде, а это больше 70 км.

Сообщение #181Добавлено: 30.06.2020, 01:32
KinDzaDza
Любите вы курицу под финиш, извращенцы)

Сообщение #182Добавлено: 30.06.2020, 01:33
Bad_Admin
KinDzaDza писал(а):курицу под финиш
Ага. Кудрина от шашлыка из курицы вообще не оттащишь.
Или ты не об этом???

Сообщение #183Добавлено: 30.06.2020, 09:52
Zlutich
Зато старт отличный:) все рядом:)

Сообщение #184Добавлено: 30.06.2020, 23:07
Ctulhy
Bad_Admin писал(а):- индивидуальное прохождение в период до 25-26 июля включительно.
Был настроен на индивидуальный проезд, по аналогии с другими самоизоляционными бреветами с размазанными сроками. Надеюсь буду в путешествии в эти даты, поэтому проехать никак не получится, а самоизоляционного суперрандонера хотелось бы)

Можно ли по просьбам трудящихся расширить стартовое окно? 15го июля уже планирую отъезд. В свою очередь, если проехать удастся обещаю описание маршрута (если оно конечно потребуется, вероятно что все дороги разведаны - трек ещё не изучал).

Сообщение #185Добавлено: 30.06.2020, 23:22
Bad_Admin
Бревет уже в системе, ехать можно хоть прямщас. Ограничение касается крайнего срока.

Сообщение #186Добавлено: 30.06.2020, 23:23
Ctulhy
Отлично, спасибо)

Сообщение #187Добавлено: 01.07.2020, 12:07
Юго Грин
Трек 600-ки жёсткий =-O :-D Я в конец обленился после Сибирских бреветов думать про навигацию (там то чё: две дороги и полтора поворота за весь бревет). :-[

Сообщение #188Добавлено: 01.07.2020, 15:42
vova
Что на счёт оплаты за медаль Супер Рандонера ?

Сообщение #189Добавлено: 01.07.2020, 22:23
Bad_Admin
Юго Грин писал(а):Трек 600-ки жёсткий
В основе была концепция самоизоляции и индивидуального прохождения, т.е. маршрут сознательно делался так, чтобы по-возможности избегать протяженных участков в одном направлении. При встречном ветре и в одиночку это неприятно :-[
С тех пор самоизоляция отменилась, но не пропадать же концепции :)

vova писал(а):Что на счёт оплаты за медаль Супер Рандонера ?
Заказ медалей СР будет в августе, после ВОЛ. Тогда же будет оплата, и оплатить нужно будет быстро.

Сообщение #190Добавлено: 02.07.2020, 11:44
vova
Понял , спасибо .

Сообщение #191Добавлено: 04.07.2020, 04:16
Ctulhy
Изображение
Это был очень сложный бревет. Сильный ветер в рожу первые 150км (от Дьяконово до Глушково) измотал, я думал не то что б о сходе, а как вывозить-то оставшиеся км. Вывез, изрядно упахавшись.
Порадовало ощущение жары после всяких регионов и стран, заканчивающихся на "стан". Ощущалось как обычный летний день, не более. После дагестанской жары в совокупности с влажностью и таджикистанских +50 не удивительно)

Сообщение #192Добавлено: 05.07.2020, 00:18
Вячеслав
Ctulhy, спал?

Сообщение #193Добавлено: 05.07.2020, 04:03
Ctulhy
Не, сон для слабаков)

Сообщение #194Добавлено: 10.07.2020, 13:54
Ctulhy
Видимо в связи с тем что фактическая дата начала бревета ещё не наступила немного другой интерфейс в приложении. Сегодня првоерял, нажал кнопку "Начать бревет", думал в несколько шагов будет. Показало расстояние до старта, нажал остановить бревет.

На старте результаты обнулятся, время не приплюсуется и пр.?

Сообщение #195Добавлено: 10.07.2020, 17:56
Bad_Admin
Нет, ничего не приплюсуется. На старте просто выполнишь все те же действия.

Сообщение #196Добавлено: 11.07.2020, 14:04
dubtar
Ctulhy писал(а):в связи с тем что фактическая дата начала бревета ещё не наступила немного другой интерфейс в приложении
Вся разница интерфейса до офицального старта только в том, что "начать бревет" находится в меню экрана бревета, а не кнопкой посередине. Дальше всё идентично.

Сообщение #197Добавлено: 14.07.2020, 04:40
Ctulhy
Итак, проехал 600, через неделю после 400 - было тяжеловато.

По маршруту:

1. Ремонтный участок после Обояни (105км маршрута) - реверсивное движение, смола, далее пару км срезанного фризой асфальта - без особых проблем проезжается.
2. Около 10км после Белой - самое плохое что есть на маршруте. Асфальт срезан, есть пару нетронутых коллей, но расположены они крайне неудачно, на встречке. Можно поколоться. Рекомендуется движение в светлое время суток.
3. Первые километры щигровской трассы - совсем мертвые, но в целом без проблем.
4. Реверсивное движение на мосту в Будановке - ремонтные работы, ехать не очень приятно. Если по километражу одинаково лучше пустить бревет через новую дорогу на золотухинскую трассу. Но в целом ничего критичного.

В остальном без сюрприозов - все дороги +-то, чего от них ожидаешь, без особых изменений.

Участок Суджа - Льгов ехал после заката звездной ночью с шикарным видом на комету - незабываемо. В детстве не застал комету Хейла-Боппа, частично компенсировал созерцанием на бревете)

Сообщение #198Добавлено: 14.07.2020, 12:10
Bad_Admin
Да ладно, нет там никаких проблем с проездом моста в Будановке :). Главное - дождаться зеленого, и не лезть первым, пропустить машины.
А вот выпадать из графика закрытия КП всё-таки не нужно. Ты весь второй день, начиная с 375 км, ехал вне графика, добрав отставание только за последний участок. У нас это не критично, важно только общее время. И на ПБП это не очень критично, если вы едете не в последней стартовой группе. Но на других местечковых бреветах это зависит от организатора, если он формально относится к правилам, то может и дисквалифицировать.
А на бреветах типа ВОЛ выпадание из графика означает приезд к пустым КП, волонтеры могут вас просто не дождаться.

Сообщение #199Добавлено: 14.07.2020, 22:50
Ctulhy
Изначально собирался проехать бревет в лимит, дома же КП - куда спешить. Закладывал 1 час запаса - так и получилось. Честно, про время закрытия КП забыл - где их смотреть-то?

Сообщение #200Добавлено: 14.07.2020, 23:52
Bad_Admin
Негде его смотреть. Надо стартовать всем в одно время, тогда оно будет заранее известно. На больших бреветах в маршрутной карточке будет указано время открытия-закрытия КП, но его тоже нужно будет самостоятельно корректировать под фактическое время старта, при необходимости.
А под индивидуальные старты считайте сами. До 600 км закрытие КП рассчитывается из минимальной скорости 15 км/ч, т.е. для 375 км это 25 часов. 9:34+25=10:34. А у тебя на этом КП 12:21, отставание почти 2 часа. Только к КП10 ты вернулся в график, и за последние 63 км отыграл 56 минут.
Эта система корява, т.к. лимит на 400 - 27 часов, но в рамках 600-ки - 26:40. Не делится 400 на 15 красиво, и не надо *JOKINGLY*
Там есть важный момент в отношении ВОЛ, но это я в соответствующей теме напишу.