Страница 2 из 3

Сообщение #41Добавлено: 01.05.2019, 18:33
Bad_Admin
Excusez-moi, исправил.

Сообщение #42Добавлено: 02.05.2019, 09:09
Папарацци
Да, я думаю ошибка в легенде. КП1 не в Ленце, а в Верхнем Любаже.

Сообщение #43Добавлено: 02.05.2019, 11:06
Bad_Admin
Исправил.

Сообщение #44Добавлено: 02.05.2019, 11:14
Yo-Ваныч
Да и с циферками километража беда: не лезет трёхзначная цифирь в графу. Чуть растянуть бы.

Сообщение #45Добавлено: 02.05.2019, 11:20
Bad_Admin
Все лезет. Если пользоваться нормальными редакторами, а не встроенным говном.

Сообщение #46Добавлено: 02.05.2019, 15:56
sputnik
Едем завтра с Миненковым.

Сообщение #47Добавлено: 02.05.2019, 18:34
k_s
еду завтра с миненковым и sputnik!

Сообщение #48Добавлено: 03.05.2019, 09:34
Abrocadar
k_s писал(а):еду завтра с миненковым и sputnik!
sputnik писал(а):Едем завтра с Миненковым.

Надеюсь остались еще те которые едут 9 Мая :-D *DRINK* ?

Сообщение #49Добавлено: 03.05.2019, 22:03
Витяка
"Проезды вне основной даты для воспользовавшихся предварительной регистрацией на ПБП допускаются в любое время до основной даты, просто сообщив о своем намерении. Позже - по согласованию со мной, чтобы я протокол не отправил.
Об оплате стартового взноса на карту будет сообщено дополнительно.[/quote]"

Значит я 5 мая в одиночку могу проехать?

Сообщение #50Добавлено: 03.05.2019, 22:04
Витяка
"Проезд бревета вне определенной календарем и организатором даты запрещен. Исключения допускаются для организаторов контрольных пунктов, и их сопровождающих. Кроме того, в исключительных случаях, отдельным участникам может предоставляться возможность проехать бревет в иную дату, когда это связано с необходимостью квалификации для участия в крупном международном мероприятии."

Или не могу?
Объясните пожалуйста!

Сообщение #51Добавлено: 03.05.2019, 22:16
KinDzaDza
Витяка писал(а):"Проезд бревета вне определенной календарем и организатором даты запрещен. Исключения допускаются для организаторов контрольных пунктов, и их сопровождающих. Кроме того, в исключительных случаях, отдельным участникам может предоставляться возможность проехать бревет в иную дату, когда это связано с необходимостью квалификации для участия в крупном международном мероприятии."

Или не могу?
Объясните пожалуйста!
На ПБП регистрировался? Если нет, то не можешь)

Сообщение #52Добавлено: 03.05.2019, 22:19
Витяка
Нет, не регистрировался.

Сообщение #53Добавлено: 03.05.2019, 22:39
KinDzaDza
От Колпны шлак, в целом всё остальное весьма терпимо

Сообщение #54Добавлено: 04.05.2019, 10:36
k_s
ух. а клево прокатились!
на ночь не устоял от соблазна и наелся картохи жареной. а зря. надо было макарон. с утра не выспался, чувстовал себя вяло. на старт - на машине. почти. машину оставил на финише. от финиша до старта - сам. на старт приехали почти одновременно. перед стартом на всякий случай сложил шмотки от дождя - глянул прогноз. в итоге выяснилось, что их я просто прокатил по областям. выехали было свежо. на верх одел Gore виндстоппер. чем всякие там мембраны и просто куртки от дождя. было очень комфортно. увы от болезни, крымской вкатки ни осталось и следа... до поворота на глазуновку ехали по шикарной дороге. еда не проскочил КП1. так хорошо ехали.
Отдельное спасибо Сергею и Алексею. На горках меня дотаскивали до верху на колесе или сбавляли темп чутка.
на границе областей уговорили меня не останавливаться в кафе и не кушать. в целом, как оказалось доехали до глазуновки нормально. конфеты и немного еды было. ветер до поворота был слабый. встречно боковой. после разворота и до самой колпны (не считая пары километров на выезде из глазуновки) ветер дул в спину. да как дул! ухх! от поворота 13,5 км бетонки средней вшивости. зато не стало трафика и можно было ехать на пол дороги сразу. когда бетонка кончилась начался асфальт. до глазуновки низкого качества. в глазуновке с общепиом все отлично. и кафе. и пятерочка напротив магнита. все есть. там и покушали. потом отмечались на КП. от выезда с КП начинается отличный асфальт. разве что обочины нет. и так до самой колпны. пара мест, где отличный асфальт сменяется удовлетворительным. если надо - пополните запасы воды в малоархангельске. местность и правда пустоватая. от малоархангельскаесть одна невероятно живописная горка. рекомендую ехать 300 хотя бы изза нее. колпна проезжается на раз. опять же по пути есть и кафе и пятерочка. до самой колпны посадок возле дорог нет - если с ветром не повезет, сдует нифиг. а вот на выезде из колпны бревет перестал быть скучным. шикарный мордодуй, горочка и резкое ухудшение асфальта. отпустил ребят вперед - отпаивался квасом. (0,5 кваса штярят километров 20). наверху собрались все на перекур. я уехал первым - ребята ехали получше меня и я полагал они меня догонят. но что то квас пошел отлично и я еще и начал в одно лицо от них уходить. дорога до курской области - отвратительная. в результате только в самой первой деревне уже перед щиграми меня догнал Алексей, поделился водой и прокатившись со мной чуть чуть остался ждать Сергея.
отдельно замечу. когда будете спускаться в никольский - там в конце плотины есть водопад - кк в золотухино. можно спуститься и пофоткаться если есть желание. с плотины его шум нельзя не заметить.
собственно на КП в щигры приехал в итоге на пару минут раньше ребят.
в щиграх был очень долгий КП. шаурма, квас, кофе... потом просто отдохнуть. и не спеша начали выкатывать. в общем раскатились только к свободе. у меня правда начали неметь пальцы левой ноги, приходилось выстегиваться и крутить местами 1 ногой. в свободе сделали еще привал - спешить некуда. впереди никого. и сзади тоже. пока сидели пили кофе видели проезжающих на шашлыки в свободу велосипедистов. ну а после полетели домой. вся дорога на одном духании. ну и финиш. никуда не спешили и проехали не плохо.
еще раз спасибо ребятам за компанию!

Сообщение #55Добавлено: 06.05.2019, 09:52
borisov
в календаре бреветов вот так 300 — 11 (9) мая, чет я подумал что 11 мая бревет, раньше было просто 9. Сориентируйте.

Сообщение #56Добавлено: 06.05.2019, 10:58
Bad_Admin
Людей, которые не способны прочитать заголовок темы, в которую пишут, нужно потерять на маршруте и забыть.
Для их же блага *JOKINGLY*
Календарь бреветов составляется в августе-сентябре, производственный календарь, в котором утверждается перенос выходных, в октябре. Поэтому в случае неопределенности с переносом выходных официальная дата ставится на субботу, а бревет проводится по фактическому переносу выходных.

Сообщение #57Добавлено: 07.05.2019, 22:27
Grim
Планирую ехать завтра. Не потонуть бы. 9-го нет возможности, к сожалению.

Сообщение #58Добавлено: 08.05.2019, 11:55
Bad_Admin
Бревет переноситься не будет, не надейтесь *JOKINGLY*
А вот не затягивать с регистрацией и оплачивать по безналу настоятельно рекомендую.
В случае дождя и/или сырости на старте:
а) регистрации не будет - проблематично писать ручкой по мокрой бумаге;
б) оплата наличными только без сдачи, давать ее нечем, и появится ли сдача в процессе - неизвестно.

Сообщение #59Добавлено: 08.05.2019, 13:47
Bad_Admin
Отдельно хочу поприветствовать Павла Борисова, который, судя по отметкам в системе регистрации, едет бревет прямо сейчас, не имея на то никаких оснований.
В итоговый протокол он не попадет, стартовый взнос и оплату за медали переводить не нужно.

Сообщение #60Добавлено: 08.05.2019, 14:01
KinDzaDza
Удача сопутствует смелым, да прибудет с вами сила!
Саня Гримов держись)

Сообщение #61Добавлено: 08.05.2019, 22:41
AnRoN
Как то много вас ехать собирается, а тут нужно морально готовиться к одиночному прохождению ПБП, поеду в своем ритме 11го.

Сообщение #62Добавлено: 08.05.2019, 23:01
Bad_Admin
Ну я собираюсь, и даже хочу, ехать ПБП в одиночку, без компании.
Тоже, что ли, поехать 11-го? *SCRATCH*
Я очень надеюсь (на самом деле, не надеюсь), что все, у кого массово возникли неотложные дела именно 9 мая, действительно имеют уважительную причину. А не тупо зассали дождика, и решили, что самые хитрожопые.

Сообщение #63Добавлено: 09.05.2019, 01:59
borisov
Ходову тоже привет. Чё бомбит? Прокатил просто так,не ради протокола.Ну можешь подумать, что меня наказал.Что хотел-я получил. Я знал что так можно ехать только ПБПшникам. В итоге я смог посмотреть что куча народа проехали раньше. А здесь, никто не написал.А чего же только меня выделил? Судя по итогам ПБПшников у нас не столько, сколько результатов. Ах да, неотложные дела. И если хочешь дисциплины, то делай дисциплину для всех. А то кому-то отказал, а кому-то можно. А 9 мая праздник имеющий определенные традиции у людей. Если для тебя нет, ну тогда извини.

Сообщение #64Добавлено: 09.05.2019, 02:28
Grim
KinDzaDza писал(а):Удача сопутствует смелым, да прибудет с вами сила!
Саня Гримов держись)
Спасибо! Сурово пошло. И ветер и дождь, и вообще как-то неожиданно тяжело. Спасибо Паше за компанию!

Сообщение #65Добавлено: 09.05.2019, 04:46
Bad_Admin
borisov писал(а):В итоге я смог посмотреть что куча народа проехали раньше.
Вот молодец, осилил увидеть результаты бревета. Правда, для этого совершенно не обязательно его ехать, ну да ладно.
Посмотри заодно сюда, и прикинь что-то к чему-то. Все эти люди имели право ехать, в отличие от тебя. И все о намерениях предупредили, просто кто-то не осиливает не только заголовки, но и тексты тем.
А вот почему так массово игнорируется основная дата (кроме пятерых, проехавших раньше, еще трое собираются ехать позже) - мне непонятно. В 2015 году все спокойно ехали 9 мая, никакие "традиции" никому не мешали, включая самого г-на Борисова. А тут почти половина, и это очень странно выглядит.
Видимо, на этом возможность проездов бреветов в другую дату придется закрывать для всех, раз это вызывает такую реакцию у г-на Борисова,что он готов по-малолетски хамить взрослым людям.

Скрытый текст
Это совершенно необъяснимая для меня загадка русской души.
Русский человек может часами, как радио, рассказывать о творящемся вокруг беззаконии. О том, как все вокруг нарушают законы и правила, и как он страдает от этого.
Но если в этот момент указать ему на нарушенные им законы или правила, он тут же, не меняя интонации, начнет объяснять, почему он не может или не считает нужным выполнять именно эти правила.
Тем не менее, на бреветах, по крайней мере организуемых мной, все будут соблюдать правила. Чего бы вам это не стоило, и невзирая на личности.

Сообщение #66Добавлено: 09.05.2019, 09:04
Technik
А я честно сказал, в дождь не поеду, это не по мне. Не дорос до "матёрого" уровня. Хотя 9 мая и при хорошей погоде хотелось бы с семьёй по городу погулять, к деду на могилу сходить...

Сообщение #67Добавлено: 10.05.2019, 01:58
Bad_Admin

Когда едут настоящие рандоннеры, стихии расступаются. Кроме ветра, он дебил.
Из разрекламированного на все Гадюкино потопа, из-за которого на старт бревета вышла лишь треть от зарегистрировавшихся, вышел грандиозный пшик. Я видел дождь, ехал по свежим лужам, но лично мне мироздание выделило минут десять хиленького душа, которого хватило на 3 км. Из 300, дольше в дождевую экипировку наряжался. Не скажу, что расстроен, но я хотел протестировать новый дождевик - не успел.
Дебил-ветер потрепал, это да. 180 км встречного, 50 попутного, остальное на месте.
От английского спортпита SiS и High5 меня тошнит, поэтому обошелся отечественным мармеладом. Он лучше, но требует творческого подхода. В Газпром-Русвело научили. Нужно найти самый натуральный (читая состав - многие не осиливают), и каждую мармеладку отдельно завернуть в фольгу. 4 мармеладки на 118 км - халява. Экспериментировал с питанием на КП. Мясная нарезка + кола + йогурт. Фрутоняня опционально. Недорого и эффективно. Считаю, отличная замена дорогой и невкусной еде на контрольных пунктах ПБП. Осталось найти аналог “Пятерочки” во Франции. Но время еще есть.
В итоге, 15:07 на 300 км в одно лицо. Хотел выехать из 15, но на заправке Роснефти в Свободе отложили пересменку, чтобы налить мне кофе - не смог отказать(ся).
Едем дальше. Через 2 недели - 400. Надеюсь, там будет нормальный дождь. Будет интересно понаблюдать за людьми, называющими себя рандоннерами, мечущимися в поисках очередной отмазки *JOKINGLY*

RD3WAE писал(а):Бревет рельефный, трек в страве не писал, но такое чувство, что после поворота с М2 и до Колпн все время едешь в горку.
Вот не могу не согласиться. Как не поднимешь голову - видишь или срез асфальта, или уходящие в горизонт складки местности. Градиент минимальный, но если против ветра, то по ощущениям получаются многокилометровые подъемы с мерзким градиентом 3-4 процента. Один из сложнейших бреветов на моей памяти получился, но всё уперлось именно в ветер - чистого набора высоты там совершенно незначительно, у меня вышло 1750 м по барометрическому альтиметру.

Technik писал(а):А я честно сказал, в дождь не поеду, это не по мне.
К тебе вообще никаких вопросов. Вот соберешься на ПБП - тогда возникнут ;)

Сообщение #68Добавлено: 10.05.2019, 09:54
Yury36
Bad_Admin, не платил за медальку, оказалось у меня нет такой, не поздно еще перевести 500?? и заказать?

Сообщение #69Добавлено: 10.05.2019, 10:31
Bad_Admin
Yury36 писал(а):не поздно еще перевести 500??
Не поздно, переводи.
Воронежские медаль не забудь отдать Жерелину.

Сообщение #70Добавлено: 10.05.2019, 10:38
Yury36
Уже сам раздаю

Сообщение #71Добавлено: 10.05.2019, 12:23
Андрей А.
Бревет получился настолько сложным для меня, что даже решил накатать отчетик.
С самого начала решил ехать в своем темпе, отпустив вперед трех человек, еще три остались сзади.
Трасса М2 одна из нелюбимых моих трасс, во-первых постоянные тягунки и спуски,
не позволяют держать ровный пульс, во-вторых скучная она, до самого поворота один и тот же пейзаж.
Но есть и плюсы, трасса защищена от ветра посадками, отличное покрытие с 1,5 метровой обочиной.
Судя по отметки КП1 от первых трех отставал я всего на 5 мин. Отметился на ходу даже не останавливался. В целом все было хорошо, кроме мокрого асфальта.
После поворота на Глазуновку началось веселье в виде ветра и ужасной дороги, а также тем что сквирт с цепи смыло, и я по сути ехал на сухой цепи.
Следить за пульсом было проблематично объезжая ямы и стыки бетонки.
Но в целом доехав до Глазуновки сил было достаточно.
Ну а дальше была бесконечная дорога Глазуновка- Колпна. Встречный ветер с постоянными тягунками 2-3% убивали. Это не смотря на отличное покрытие. Сделал несколько коротких остановок.
Каждый раз смотря на количество проеханных километров не понимал, как элитные гонщики способны ехать гонки 280-300 км без остановок в гоночном темпе, и еще выдавать спринт на финише.
Надеялся, что после Колпны будет легче, так как дорога должна повернуть и влияние ветра уменьшиться. По факту ветер кажется остался таким-же, а вот качество дороги просто ужасало.
Если честно не встречал таких дорог в Курской области. Показательно как различалось качество этой дороги на границе с Курской областью.
Михайлова можно ругать, но область он оставил с хорошими дорогами.
Ну а дальше пошел дождь, который оказал освежающий эффект и покатилось несколько легче.
На въезде в Щигры просто ужасающе качество полотна, особенно на спуске, благо вовремя это заметил и от тормозился.
Возле пятерочки в Щиграх встретил первых трех. С ними и почти доехал сначала до Свободы, а потом и до Курска.
В итоге попутный ветер был только на участке Щигры-Свобода.
В целом, несмотря на укатанность, желание проехать 400км осталось. Только ехать нужно будет еще более экономично, и остановки делать не 10-15 мин, а 20-30.

Сообщение #72Добавлено: 10.05.2019, 13:02
Егор
Да, трёхсотка выдалась впечатляющей.
В таких погодных условиях ещё не катал…
70% маршрута по мокрому асфальту, 3 раза попадали в дождь. Мокрый был на протяжении всего бревета – либо снизу заливает, либо сверху. Когда дождь – потеешь в дождевике. Под сильный дождь попали перед Щиграми. Хлюпало и в памперсе и в башмаках =-O. Ноги раскисли, как после хорошей ванны.
Почти весь бревет ехал с Юрой Титаренко и Козлитиным Андреем. Раз пять от них отваливался, в основном на подъёмах, а догонял у магазинов и на КП. Что тут скажешь – лоси, а я так погулять вышел :-D. Благодаря их спинам доехал достаточно быстро. В Щиграх нас догнал Андрей Анпилогов. Дальше ехали вчетвером.
Поучаствовали в параде в Глазуновке – прошли, вернее проехали, парадным строем по центральной площади. Нас встречали колоколами… *YAHOO*, останавливаться для принятия поздравлений от благодарной публики не стали :-[
В Курской области по сравнению с Орловской не только дороги лучше, но и местность красивей. Порадовал красотой отрезок от поворота на Сидоровку до Свободы. А Сидоровка это вообще взрыв мозга! Второй раз здесь проезжаю – второй раз восторгаюсь.

Сообщение #73Добавлено: 10.05.2019, 13:32
Bad_Admin
Ну а у Лютычей еще и проколы посыпались.
Короче, все неудачники, один я молодец :-D
Попозже сформулирую рекомендации по поводу экипировки на дождь.

Кто-нибудь с Бабием контактирует? Единственный из зарегистрировавшихся на ПБП, о котором у меня нет никакой информации по поводу 300-ки. Ну и еще Северин, но он и 200 не ездил - может, передумал уже, или в другом клубе ездит.
Если Бабий не объявится, протокол отправляю в понедельник.

Сообщение #74Добавлено: 10.05.2019, 13:55
Егор
После бревета возвращался на машине домой. Остановился где-то около 10 вечера на заправке на трассе Курск-Белгород.
Вышел из машины - меня чуть не сдуло ветром, да таким холодным и пронизывающим... И я подумал про Лютычей. Это ж пипец по такому ледяному ветру ехать. Можно и дубу дать...

А Бабий, вроде после двухсотки говорил, что на Париж уже не едет :(

Сообщение #75Добавлено: 10.05.2019, 14:47
Егор
Многоговорящая фотка у Bad_Admina со стелой "счастливого пути" на границе областей.
И действительно путь стал намного счастливей (по фото видно это счастье, прям сразу за стелой).

Сообщение #76Добавлено: 10.05.2019, 17:07
TamkovichAV
Настоящие рандоннеры должны были быть вчера под Рыльском :-)

"В Курской области смерч срывал крыши, валил деревья
Вчерашнее празднование Дня Победы в Курской области было омрачено смерчем, который пронесся по территории региона. Как сообщают куряне в группе ВКонтакте «Типичный Рыльск», это было жуткое зрелище.

- Прошёл смерч над западной частью города, захватил переулок Луначарского, район больницы, поля за больницей... У нас на Ладыгина шум стоял очень сильный, в окно было видно, как он чуть в стороне прошёл от нас. Провода рвал — искры сверкали, - сообщает один из курян.

- Это было на торнадо больше похоже, так как все по спирали крутило, - добавляют другие. - В небе ветки от деревьев летали по спирали, как в фильмах о катастрофах!

Фотографии последствий разгула стихии прилагаются.

Видно что с домов сорваны крыши, переломаны и повалены деревья, заборы, скамейки... Пострадали и автомобили - они разбиты шифером, кирпичами, деревьями...

Как пояснил глава комитета региональной безопасности Михаил Горбунов, людей, пострадавших в ходе смерча, нет. Разгул стихии наблюдался на западе региона, в окрестностях Рыльска."

Сообщение #77Добавлено: 12.05.2019, 00:22
Bambos
Bad_Admin писал(а):Кто-нибудь с Бабием контактирует? Единственный из зарегистрировавшихся на ПБП, о котором у меня нет никакой информации по поводу 300-ки. Ну и еще Северин, но он и 200 не ездил - может, передумал уже, или в другом клубе ездит.
Если Бабий не объявится, протокол отправляю в понедельник.

Всем привет. 300 проехал вчера в Москве от караван-марафона, тк не было возможности приехать в Курск. Свою заявку с пбп пока снимать не буду, но есть большая вероятность что не смогу на него попасть по срокам. На остальных квалификационных бреветах если решу не в основную дату ехать, то обязательно с предварительным личным согласованием. Мальчик взрослый, читать умею, правила мне понятны, ждать меня в плане отправки протоколов нужды нет.

Сообщение #78Добавлено: 12.05.2019, 13:36
Неунывающий Командор
Рассказал бы, как там, с "Караваном".

Сообщение #79Добавлено: 12.05.2019, 13:43
RD3WAE
Саня, у нас веселее чем с Караваном. Дороги лучше, маршруты лучше, всегда есть где поесть. Подмосковье не лучшее место для бреветов. Взнос опять же у нас меньше. На весенней двухсотке взнос у них был 1500, правда была поддержка весьма неплохая. Вобщем если надо проехать и для разнообразия, то можно.
Ездил с ними в том году 200, 300, 400 в этом 200.

Сообщение #80Добавлено: 14.05.2019, 14:08
Bambos
Рассказал бы, как там, с "Караваном".

С караваном все немного по другому. У нас мне нравится как все заранее спланировано четко и понятно. Мне обычно удобнее спланировать и поехать на бревет из Москвы в Курск, чем ехать его в Москве с караваном. У нас подробнее описаны маршруты, более компактно и четко сформулированны все условия. Огромный плюс, как я считаю, это приложение для отметок. У каравана организованны КП, там ездят на машинах, возят еду(на всех КП печенки, бананы, хлеб колбаса и изотоники с батончиками), на предпоследнем КП вообще была каша, горячий чай и прочее. Но и взнос у них гораздо больше при этом. Я, например, колбасу не ем, батончики и изотоник предпочитаю свои. Ну и плюс маршруты наши мне больше нравятся. В глуши курской области гораздо приятнее кататься. Меньше движение, чище дороги, пейзажи роднее. Хотя и на 300 каравана мне приходилось ехать по красивым и достаточно знакомым местам: на 107 км проежал прямо мимо дачи родного брата.

В общем правильно отметили, что для разнообразия или если нет другой возможности можно ехать караван-марафоновские бреветы. Народ там приветливый, просто организованно все немного иначе, не так легко планировать(на 400-ку до сих пор трека точного нет, например). Я же по возможности так и буду стараться ездить бреветы в Курске. Мне так приятнее, веселее и интереснее:-)