ОИ: 2018.07.07 Бревет 600 км "Белгородский"

Список форумов Бреветы (веломарафоны) 200-300-400-600-1000-1200+ Бреветы КБП-Курск

Описание: Бреветы, проводимые Клубом

Сообщение #81 Ctulhy » 12.07.2018, 12:01

k_s писал(а):Вот только вел сменить и посадку прикатать и все. Держите меня семеро…
Спецом прочитал весь отчет чтобы понять по поводу смены вела. Не понял:) Зачем?
Скрытый текст
Секта свидетелей сыклокросса тебя ждет.
Ctulhy
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS

Сообщение #82 Bad_Admin » 12.07.2018, 12:26

Сыклокросс - прошлый век. Гравел, вот в чем будущее человечества! (по версии маркетологов)
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #83 k_s » 12.07.2018, 13:11

Ctulhy писал(а):
k_s писал(а):Вот только вел сменить и посадку прикатать и все. Держите меня семеро…
Спецом прочитал весь отчет чтобы понять по поводу смены вела. Не понял:) Зачем?
Скрытый текст
Секта свидетелей сыклокросса тебя ждет.

я не стал уже писать про посадку, т.к. по сути это приключение не бревета. но пару строк опишу. мне кажется все идет еще из детства - орленок, десна/украина. там посадка в целом гораздо более прямая, чем на шоссике. на шоссике какую нибудь гранфонду пролететь или просто скататься в свободу самое оно, а вот дальше... а дальше очень хочется сесть попрямее, т.е. почти весь бревет я ехал придерживая руль вытянутыми пальцами. нижний хват за весь бревет - не более 5 раз. да и то стоя под горку. среди прочего после бревета появились проблемы с кожными покровами (стер) совсем не там где ожидал. вот и хочу попробовать гибрид. или что то такое.
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #84 40iN_KoS » 12.07.2018, 19:27

k_s писал(а):а дальше очень хочется сесть попрямее, т.е. почти весь бревет я ехал придерживая руль вытянутыми пальцами. нижний хват за весь бревет - не более 5 раз.
Буллхорн.
40iN_KoS
Аватара
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)

Сообщение #85 k_s » 12.07.2018, 19:45

40iN_KoS писал(а):
k_s писал(а):а дальше очень хочется сесть попрямее, т.е. почти весь бревет я ехал придерживая руль вытянутыми пальцами. нижний хват за весь бревет - не более 5 раз.
Буллхорн.
еще фикс предложи :-D
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #86 Неунывающий Командор » 13.07.2018, 12:47

Прочитал отчеты.
"#вывсесволочиявасненавижу" :-D
Спасибо.
С некоторых пор начал считать, что нафиг отчеты никому не нужны. Почему и не пишу. Но теперь понял - отчеты очень нужны тем, кто не мог ехать сам.
Поздравляю всех успешных. Не очень успешным желаю наверстать.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #87 Bad_Admin » 13.07.2018, 12:54

Неунывающий Командор писал(а):С некоторых пор начал считать, что нафиг отчеты никому не нужны. Почему и не пишу.
Это сказал человек, написавший один из наиболее успешных отчетов в истории клуба, через что прославившийся на всю страну =-O
Просто людям не интересно, когда хорошо. Нужно чтобы кровь, кишки на соснах, и прочие радости жизни :-D
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #88 pvlcom » 13.07.2018, 15:26

k_s писал(а):на шоссике какую нибудь гранфонду пролететь или просто скататься в свободу самое оно, а вот дальше... а дальше очень хочется сесть попрямее, т.е. почти весь бревет я ехал придерживая руль вытянутыми пальцами. нижний хват за весь бревет - не более 5 раз.
Для этого есть шоссеры-бреветоходы. Или как их называют маркетологи Endurance road bike. В их числе Specialized Roubaix, Canyon Enderance, Bianchi Infinito и так далее. Особенность этих велосипедов в том, что у них на несколько см выше рулевой стакан, что позволяет сидеть более прямо и расслаблено; а так же они более эффективно гасят вибрацию (у спеша точно это работает, а вот, например, у Bianchi, сомневаюсь). В таком, стариковском, варианте конкурентно гоняться, естественно, не получится, а вот катать бреветы - в самый раз.
pvlcom
Велосипед(ы): specialzed; Bianchi

Сообщение #89 Alburn » 13.07.2018, 20:23

Вот и дошли мои немного отдохнувшие ноги до компьютера, а руки до написания отчёта. Итак...

Моя первая 600ка, или как испортить ценный лайфхак.

Немного предыстории. Несколько лет назад пришло понимание, что гоняться со спортсменами как-то мне не охота, а вот бреветы заходят хорошо. Но до этого сезона придерживался мнения, что всё, что нельзя проехать за световой день, - чистая наркомания, и мне такого не надо. За три года неплохо обжился на 200 и 300, но недобитый спортсмен во мне требовал роста результатов. В итоге он своего добился, и в прошлом году я выехал 300 в Белгороде из 12 часов. При таком темпе 400ка вполне должна была укладываться в световой день и плавно поползла в голове с полочки "чистая наркомания" на полочку "а почему бы и нет". Именно 400 планировалось целью на сезон. Только при планировании отпуска на работе я на всякий случай поставил его на время 600ки. Мало ли, вдруг после 400 захочется... Кто-то из близких утверждал, что в голове поползло что-то другое, и совсем не в правильном направлении.

Сезон начался бодро и весело, график подготовки +/- выполнялся. Проехал Рыльский, замучался, списал это на начало сезона и ветер. Проехал Мансуровский, замучался ещё больше, но под конец чувствовал себя неплохо. Через неделю проехал Нежегольский 200 и к своему большому удивлению выехал из 7 часов. Заполучил дозу уверенности и понял, что глупо не пользоваться хорошей формой и СР точно надо делать. Хомутовский прошел разнообразно и бодро. Приехал на финиш в первой группе в день старта, что и было целью. Оставалось только 600.

В процессе моральной и материальной подготовки начитался разных отчетов по бреветам 600 и больше в духе "Приехал на старт и понял, что забыл велотрусы дома. Чуть не умер, стер все мягкое до костей, но доехал." Сделав выводы, прицепил сумку на подседел, нагрузил туда всё, что могло понадобиться. И раз уж маршрут проходит мимо моего дома, совсем лишнего решил не тащить. "Поем спокойно, приму душ, загружу ещё еды, может что-то починю и дальше в путь"- наивно думал я, изучая маршрут. Немного переживал из-за новой белгородской формы, в которой ни разу не ездил, а тут сразу 600. Опять же, решил переодеться дома, а до Белгорода дотерплю как-нибудь.

За день до старта подготовил велосипед и всё что нужно взять с собой, посмотрел в прогноз погоды. Ещё раз убедился в бессмысленности последнего действия. 600км - это долго и далеко, погода нестабильна. Хоть и не люблю дождь, но надо его иметь ввиду. Лег спать в 4 часа дня, т.к. вставать надо было в час ночи, с мыслью: "Ну со мной то точно ничего плохого не случится, я же всё продумал". (ага, наивный чукотский юноша)

Встал по будильнику как и планировал, позавтракал, загрузился и в 3 часа выдвинулся в Курск. Трасса местами была совсем мокрая. "Хорошо. Лучше сейчас, чем потом."- думал я и наслаждался рассветными пейзажами. Курская область встречала плотным туманом.

Скрытый текст
Изображение

Без проблем добрался к ещё пустующей точке старта. Пока переодевался и распаковывался, начали собираться остальные. Всё, что не пригодится в дороге, не задумываясь оставил в машине. Планировал ехать в первой группе, а дальше действовать по ситуации. Как водится, с небольшой задержкой, шутками и хорошим настроением стартовали. Во мне сразу проснулся недобитый спортсмен, заставил меня сесть близко к голове группы и даже иногда выходить на смены. Бодро и весело долетели по попутному ветру к первому КП, отметились и поехали дальше. К тому моменту осталось нас 7 человек: трое Воронежцев, двое из Курска, я и Игорь из Алексеевки. Первую остановку сделали в Мантурово у Магнита.

До мантурово так хорошо ехалось, что хотел быстренько заправиться водой и двигать дальше, но попутчики почему-то начали доставать из закромов какие-то бутерброды, булочки... Мои призывы ехать остались не услышаны, и мой внутренний спортсмен погнал меня дальше в одно лицо. Тут и произошло первое на этой 600ке моё перерождение в рандоннера. Машин нет, полная тишина, не жарко, красивая дорога в деревьях, птицы поют... Недобитый спортсмен прослезился и затих. Скорость упала куда-то ниже 25, ехал самокатом и кайфовал. Но кайф не бывает долгим. Минут через 5 меня добрала группа, деревья вдоль дороги пропали. Начались открытые поля и ожидаемый встречный ветер. Спортсмен был разбужен для работы длинными сменами. Тут я впервые отметил реальную полезность лежака, купленного за 800р на алике. Немного не доезжая Обояни, сдавая смену, не обнаружил в группе Юру Шитикова, с которым вместе доезжали 300 и 400, и планировал доехать 600. Он, как всегда ехал со сломанной передней манеткой, только теперь на большой передней звезде, вместо малой (раскатался видимо :) ). Немного удивился, но был почти уверен, что он доберет нас в Обояни. Так и вышло. Пока мы доедали свои комплексные обеды по народной цене, Юра приехал и вроде бы тоже что-то успел съесть, пока столовая не закрылась на спецобслуживание.

Пока готовились к отъезду с КП, периодически накрапывал дождик, а западнее висела угрожающая черная туча. "Проскочим" - подумали все и двинули в путь. "Хрен вы у меня проскочите" - подумала туча и накрыла нас мощным ливнем на выезде из Обояни. Проезжая автобусную остановку в группе произошел быстрый диалог:
- Едем или переждем?
- Едем! Всё равно мокрые будем.
- Теперь главное не останавливаться, чтоб не замерзнуть.
Я уже писал, что не люблю дождь. И вряд ли много тех, кто его любит. Однако большинство знают, что если ты уже весь мокрый, то стадии депрессии и принятия приходят довольно быстро. Очки были сняты, т.к. их нещадно заливало. Пот с головы смывало в глаза. Каждый оборот педалей сопровождался чавканьем в туфлях. Группа молча ехала, пропитываясь принятием. И только полностью пропиталась, как дождь закончился. А ещё через несколько км началась совсем сухая дорога. Почти сразу же въехали в Белгородскую область на отличную отремонтированную трассу. Солнце быстро сушило наши промокшие тела. Выяснилось, что дождь смыл всех мошек, прилипших к рукам и ногам на солнцезащитный крем, правда вместе с самим кремом. Трансмиссия оказалась неожиданно чистой. Я её такой чистой не видел давно. Это немного удивляло, но радовало. Казалось, жизнь налаживается. Жаль, что только казалось. Через пару жарких сухих километров выяснилось, что цепь и звезды не просто чистые, а ещё и абсолютно сухие. Велосипед оповещал об этом попутчиков громким скрипом. Этот скрип с каждым километром выедал мой мозг, а смазка была только дома. К тому же ноги решили, что ехать 200 со средней за 30 в рамках 600ки было перебором, и надо бы воронежцев отпустить. На одном из холмиков опять вывалил Юрий, но на равнинке добрал. Пообщавшись, решили ехать своим темпом и группу отпустили. Сидевший последним колесом Игорь нас объехал и поехал добирать группу. Вдвоём с Юрой и приехали в Белгород. Отметились на КП и поехали ко мне домой с мыслями о еде, отдыхе, душе, смазке для цепи и прочих радостях. Подъезжаем к подъезду, привычным движением запускаю руку в карман джерси, чтобы достать ключ... Тяжко вздыхаю... Использую несколько ненормативных фраз... Короче, ключ остался в машине, а машина естественно на старте в Курске. Эпичный провал. Но делать нечего, надо ехать дальше. Злость на себя придала энергии, а Юрий поделился смазкой для цепи, которую вез с собой. Огромное ему за это спасибо. Намазался и двинули в какой-нибудь магаз по треку. Остановились в Фермере на выезде из города. Взяли воды, бананов, колы, передохнули, пожевали. Пока стояли, нас проехал Игорь. "Странно, что один" - подумали мы, ну да ладно. Пока перекусывали, я вспомнил, что еды то я взял тоже расчитывая на "домашний КП", и батончиков у меня только до Ракитного. Тут отмечу, что каждые 35-40 км запихиваю в себя или банан, или батончик, а если совсем ничего не лезет, то гель. Решение проблемы нехватки батончиков решил отложить до Ракитного. В этот раз уже я поделился с Юрой кремом от солнца, т.к. он местами уже обгорел.

Дорога к Ракитному была хороша, несмотря на встречный ветер. Даже второй раз произошло перерождение в рандоннера. Новая трасса, мало машин, красивые облачка закрывают солнце.
Скрытый текст
Изображение
Ехали вдвоем спокойно и всё равно догнали Игоря. Выяснилось, что он отстал от первой группы в Шопинскую горку, и больше их не видел. "Скорее всего они уже впереди" - подумали мы и втроем поехали сменами веселее. Так довольно бодро борясь с ветром приехали в Ракитное. Остановились у Магнита, надо было поесть чего-нибудь объемного. Весь мой рандоннерский рацион на фото.
Скрытый текст
Изображение
Фруктовые батончики были закуплены с запасом. Остатки хлеба сложили в Сумку Юре, т.к. мне не влезло. За едой провели довольно много времени. Ожидали, что кто-нибудь нас проедет, но вроде бы никто не проехал. Пока отдыхали начало вечереть, и немного стих ветер. Без сильного ветра поехалось веселее, а с закатным солнцем ещё и красивее.
Скрытый текст
Изображение
Изображение
В одной из придорожных деревенек одели светоотражайки и фары, помятуя о грозном Алексее и двух часах штрафа. Стемнело. Никакого освещения естественно нет. Спасибо, что идеальный новый асфальт. Километры потянулись медленно и уныло. Вокруг дороги деревья и кромешная темнота. Едем вроде бы быстро и долго, но достаешь телефон со стравой (велокомпьютеры у всех без подсветки), и там километраж не особо увеличился. Во тьме нашелся переезд, на котором стоял одинокий фонарь. Остановились у него утеплиться. Юрий жаловался, что его начинает вырубать. Подпоил его кофеиновым изотоником, который расчетливо развел в Ракитном. На большинстве холмов Юре всё равно было тяжко, и иногда он немного вываливал, но догонял на равнинах. Километров за 10 до спального КП я провел видимо сильную смену, т.к. ночью не очень понятно, и неожиданно выпал теперь Игорь. Остановились его подождать и заодно позвонить на КП. Теперь уже Игоря подпоил кофеинчиком, а Юра узнал, что на КП никого ещё нет, и мы едем первыми. "Значит воронежцы все-таки "забухали" в Белгороде" - поняли мы и тронулись в последний рывок до КП. И тут из темноты появилась мистическая четверка "забухавших" и на скорости под 40 с юлюлюканьем пронеслась мимо нас. Воздушным потоком наз затянуло и посадило на колесо. Пришлось будить недобитого спортсмена, т.к. до Суджи и уже по городу неслись как в последний раз. Так в семером и прибыли на спальный КП где-то в 23-30
Скрытый текст
Изображение
Еды было много. Вообще я ожидал от КП худшего, а тут всё вцелом неплохо. Поели и пошли спать. Воронежцы собирались вставать в 3 ночи. Нашей тройкой решили поспать побольше, запранировали подъем на 6 утра. Хоть и не очень удобно спать просто на коврике, но уснули довольно быстро. А вот проспать 6 часов не получилось. Около трех ночи начали прибывать следующие группы, а мистическая четверка засобиралась в путь. Я проснулся под фразу приехавшего Алексея: "Я спать не буду. Сейчас поем и поеду дальше". Дальше был холод, шум, сквозняк, храп... С трех до 5-30 удалось поспать может минут 30-40. Утром совсем замерз и решил не мучаться и встать раньше будильника. Потом уже мы поняли, что надо было вставать с Воронежцами. Алексей почему-то был ещё на КП. Оказалось, что он всё-таки спал. А на кухне появилась вареная картошечка с зеленью. Как я понял, её кто-то вез с собой. Памятник при жизни этому человеку. Пока собирались в дорогу, Алексей уехал один.
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
Стартовали с КП минут через 40 после Алексея около 7 утра. Ожидал, что второй день будет очень тяжкий, но чувствовал себя на удивление хорошо. От Суджи до ЛЬгова дорога очень холмистая и местами закрытая зеленью. Боковой ветер не сильно мешал. Мне такая дорога нравится. А вот Юра на своей большой передней звезде проклинал каждый холмик и отставал, чтобы потом на вершине нас с Игорем снова догнать. Ну и мы особо не зверствовали.
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Во Льгове сделали быструю остановку у магазина, пополнили запас воды и двинули дальше. Прямо с самого ЛЬгова начались серьезные сложности рельефа. Ещё и усиливался ветер. Меня горки взбадривали повышением пульса, Игорь тоже бодро заезжал. Юра совсем загрустил, и уже приходилось его ждать после горок. Мой внутренний рандоннер радовался, ведь есть время пофоткать :)
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Так и догребли до Конышевки, где у магазина на въезде уже отдыхал Алексей. Впрочем, он быстро стартовал дальше, вежливо напомнив нам, что до трассы на Фатеж ещё 40 км под втречнобоковым ветром (добрый человек). Мы же расположились доедать хлеб с сыром, которые везли ещё из Ракитного. Пока сидели, обдумывали план на оставшиеся 135 км. Решили ещё приличную остановку сделать на заправке в Фатеже (хот-доги хороши, но чистый туалет важнее :) ), а КП в Свободе проехать не останавливаясь. Поевший и отдохнувший Юрий рвался догонять Алексея. Стартовали и активно поехали. Кончилось активное догоняние тем, что во мне опять проснулся недобитый спортсмен, лег на лежак и развалил группу. Успокоились, собрались и поехали тошнить до трассы на Фатеж. Тошнилось тяжко всем, благо что не далеко.

Поворот на Фатеж и попутный ветер были просто счастьем. Вроде бы собирались ехать спокойно по ветру, но тут уже в Игоре что-то проснулось, и он начал раздавать так, что тяжко было сидеть на колесе. Через какое-то время все продышались и понеслись сменами под 40. И самую мощную смену выдал Юрий, который мучался весь день в горки, а тут выдал кусок за 40. Мы хотели ему напомнить, что финиш не в Фатеже. На что получили ответ: "У меня колеса предназначены для езды по равнине по ветру". Смеялись над этой фразой до подъемчика к заправке, где опять застали Алексея. Пока заказывали свои хот-доги, он снова срулил дальше, а мы минут 20 умывались, кушали и уже никуда не торопились. Было ясно, что из 36 часов выезжаем, а из 35 никак не выезжаем. Спокойно отдохнули и двинули дальше к Свободе.

До развилки перед Свободой совсем новый асфальт, приимущестренно попутный ветер, а главное меньше 70км до финиша. Особо не старались, ехали как едется. Общались, фоткались, рассказывали какие-то истории, делились планами и даже расчитывали график на 1200.
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Подъемы заехали с Игорем бодро, только Юру уже по привычке подождали наверху. Доехали до развилки на Свободу, а там и до неё самой немного потерпели боковой ветер. Свободу планировали проехать быстро без остановок. Но опять всё пошло не по плану. Сначала Юра остановился фотографироваться со знаком въезда в город. Потом Игорь запутался в приложениях на КП. Собрались километра через 3 после Свободы и поехали уже организованной кучкой на финиш. За несколько километров до финиша на переезде нас обогнал грузовик, за которым Юра пытался усидеть очередным самоубийственным рывком. Естественно, ему это не удалось. Догнав, решил проверить, правда ли его эти рывки не утомляют, и выдал свой рывок на пульсе за 170. В очередной раз развалив группу с чувством выполненного долга и удовлетворения состоянием ног, бросил работать. Игорь был весьма озадачен нашим поведением, учитывая 597км в ногах. Больше фигней не страдали и спокойно доехали до финиша.
Скрытый текст
Изображение

По итогам мне всё понравилось. И моё состояние, и погода, и КП, всё отлично. Сейчас уже понимаю, что не заехав домой на самом деле сэкономил прилично времени. А вот пытаться спать больше 3-4 часов смысла не имело. Но может это зависит от условий сна. Второй день не так страшен. Это подтверждается и тем, что все сходы были в первый день. Фух... Писал эти многобуков три дня кусками. Если где-то стройность повествования нарушена, прошу простить. Чукча не писатель, чукча рандоннер, теперь супер-рандоннер :).
Alburn
Randonneur
Аватара
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Boardman CX Team 2014

Сообщение #90 Ctulhy » 27.07.2018, 04:52

Сегодня катался в Суджу, забрал забытую зарядку. Теперь в Курске. Налетай:)
Ctulhy
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS

Пред.

Вернуться в Бреветы КБП-Курск

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 16 гостей