Bad_Admin писал(а):Злой_Бонифаций писал(а):Куряне, извините, но вот эти два "Проспекта" это ***** ******* ***** *******ец
!!!
Я предупреждал :) Вторым сообщением в теме. Сами в шоке.
Прочесть - это одно.
А на скорости 40 в последний момент вильнуть вокруг канавы шириною в полосу, а потом пару раз на той же скорости просто перепрыгнуть пару ловушек - это совсем другое
.
Bad_Admin писал(а): Я уже много лет занимаюсь исследованием этой загадки, но так и не смог понять причин и мотивации.
Если не устраивает темп группы - уезжай, никто не держит. Но вот так вырваться вперед, поболтаться впереди метрах в 20, и с чувством выполненного долга снова сесть на хвост - непонятно.
А когда их на йух посылаешь - обижаюцца.
В нашей группе открыто никого не посылали.
"А что подумал кролик осталось никому не известно, потому, то он был очень воспитанный" ©Разве что делали ставки, на каком километре "стрельцы" исчезнут за горизонтом.
Впрочем, в какой-то момент отдельным членам нашей группы почудилась какая-то издёвка то ли в поведении байкеров, то ли в каких-то словах, то ли в том, что они вообще болтали, а не тяжело дышали высунув языки
.
Мол,
"какие-то дохлые шоссеры, мы тут катимся, болтаем, нам хорошо и легко, а они совсем вялые, дышут тяжко" (это не прямая цитата, это так, ощущение из серии "сами придумали - сами обиделись").
Но поскольку кролик был очень воспитанный - он ничего не сказал.
Кролик просто вышел вперёд, и переключился на большую звезду спереди
.
Где-то в районе 60-го километра маршрута (Б.Угоны) скорость увеличилась до 50км/ч, и на этом уровне продержалась несколько минут.
Группа моментально вытянулась в струну. Разговорчики, болтовня, травля анекдотов прекратились.
Правда вертушку крутить не стали, желающие поддержать рывок оказались отрезаны в середине, так что через несколько километров натяг кончился. Но, если не ошибаюсь, этого рывка хватило, что бы одного байкера сдуло совсем, а оставшиеся больше "стрелять" не рвались.
Дальше до Марьино ехали уже относительно спокойно.
Правда километров за 15-20 до КП дорога испортилась. Срезанный верхний слой, мерзкая трясучка, убивающая нервы, крадущая энергию. Темп упал, группа растянулась в ширину на всю полосу, разве что на встречку не выезжая, в поисках гладких остатков асфальта.
В нашей группе тоже нашлись орнитологи-любители, которые что-то там усмотрели в особенностях полёта птиц, и пытались на ходу рассказать об этом.
Но сам я по пути в Марьино увидел только двух птиц. Это были аисты сидящие в своих гнёздах на верхушках столбов. Красавцы
.
Что нас ждёт на обратном пути - стало ясно ещё по пути туда, сразу же после поворота в Марьино с трассы, когда попутный ветер внезапно превратился в боковой. Все иллюзии про обратную дорогу растаяли.
Впрочем, оставалось ещё 5 минут счастья.
Едем по Марьино, мимо усадьбы. Уже бросили крутить, просто катимся толпой, по инерции, сердце уже на холостом ходу -125 ударов.
И тут вижу, что холостой ход - это 35км/ч.
в самом Марьино было скучно и грустно. Зато времени потеряли минимум.
Успел залить в себя бутылку Колы, и разлить чистую воду по флягам. Еле успел высыпать изотоник во флягу, и группа уже рванула дальше
! А у меня очки залитые лужами на старте, и собственным потом. очки пришлось уже на ходу об рукав вытирать.
=================================
Третья часть марлезонского балета.Обратная дорога.=================================
очень тяжело ехать 25-27км/ч, когда только что легко летелось на 40-ка
.
Временами дорога поворачивалась галсами к ветру, временами в посадках от ветра закрывали деревья.
Но когда на открытой местности выходили ветру в лоб, это было.... грустно.
Группа поредела. Минус байкер по пути туда, минус ещё два человека уехавших раньше из Марьино. И вот уже 9-ка превращается в шестёрку. Ну ладно, строимся парами, начинаем работать.
Где-то на 120-м километре потеряли воронежцев. Что-то бзенькнуло, и они отвалили на обочину. Поломка ?
Сбросили скорость (хотя куда дальше, итак 25), стали озираться.
Нет, едут, оба, значит целы. Едут, но не догоняют.
Ну, значит не судьба!
И вдруг, на 125-м километре (где-то в районе поворота во Льгов) вперёд снова выстреливает байк
.
Игнорирую летящие сзади крики
"Куда попёр, пусть едет!" и плавно добираю. Остальные вытягиваются в струну и кое как добирают нас.
Дальше, собственно, так и ехали - Алексей выстреливает, я догоняю, все добирают, Алексеи отходит назад, я тащу группу, Алексей выстреливает.... и дальше как в сказке про белого бычка
.
Где-то через пару таких рывков, на 130-140-м километрах от Ильи (самый старший и опытный из нашей группы) поступает предложение - за 50 километров до финиша дать хорошее ускорение.
ну, я только ЗА
, еду, и предвкушаю, как мы сбросим байкеров (в мозгу случилась какая-то заминка. Я перестал понимать сколько нас вообще едет. Пчему-то я был уверен, что кроме четырёх белгородцев и Алексея на МТБ сзади ещё человека 3 едет, что у нас большая группа).
А тем временем на смены почти никто не выходит, и группу тащит то Алексей, то я, иногда выходит Чикист, но чем дальше, тем реже и короче.
Ну ладно, думаю. Все же к рывку готовятся! Вот сейчас они отдышатся, наберут сил, и кааак рванут, мне лишь бы усидеть за ними! ради такого не жалко тянуть и 10, и 20 километров, лишь бы сил хватило!
Но вот, 20 километров прошли, 150й км маршрута... а никто не ускоряется, никто не рвёт
.
Агаааа! - догадался я, -
да сейчас же Курчатов скоро, светофоры все карты спутают! Вот они хитрюги! задумку понял. Впрчоем, вот прошёл Курчатов, кончились светофоры... а никто никуда не рвёт. Сбросил скорость, стал подъезжать по очереди к каждому (попутно выяснив, что сбрасывать некого, мы всего впятером едем), и спрашивать каждого лично.
У одного шея болит так, что не может дёрнуться, еле едет.
У второго - накат всего 600км, и он вот сейчас очень сильно чувствует, что для 200км заезда это мало, ноги пустые.
Третий.... не помню уже, но в общем, третий тоже не поедет.
Последним подъехал к Алексею, и спросил его - как насчёт ускориться (ну и к тому моменту уже трезво оценил, что с кем если не с ним? Он-то явно по-свежее моих спутников).
Но даже он сказал:
"Лень".
Извините, мне в бассейн надо бежать, вечерком допишу, обязательно...