Страница 2 из 5

Сообщение #41Добавлено: 11.06.2015, 23:27
Bad_Admin
Честно? Я до сих пор не могу решить, во сколько лучше стартовать :-[
На ПБП время старта фактически не имеет значения, потому что еда на КП есть всегда, а у нас, стартовав в 19.00, есть шанс приехать в столовые до их открытия :)
На следующей неделе решим с AleXXXL.
Но мы едем без особых претензий на результат (лишь бы проехать), так что вламывать не будем.

Сообщение #42Добавлено: 12.06.2015, 18:22
Bad_Admin
Наши спалились.
Стартовали они явно не в 5 утра :-D


Сообщение #43Добавлено: 12.06.2015, 23:22
Юго Грин
Смотрю, у народа желание стартовать таки вечером.
А в чем профит-то? Целый день на ногах, потом ломить в ночь, когда организм привык спать.. На следующий день после обеда наверняка в сон потянет. А потом снова в ночь финишировать придется на исходе сил, когда тело привыкло ложиться спать.
Я никогда 600 не ездил. Просто пытаюсь логически рассуждать..
Если стартовать в 5, то до темноты (21-30) при хорошем раскладе можно проехать 350км. Под утро поспать где-нибудь часик-другой, и финишировать на морально-волевых в обед.
*DONT_KNOW*

Сообщение #44Добавлено: 12.06.2015, 23:56
Bad_Admin
Главная причина вечернего старта - старт на ПБП вечером. В обычной ситуации вечернего старта на бреветах я вообще не предлагаю. Это, скажем так, довольно специфический момент, к которому нужно быть готовым. А подготовка участников ПБП в этом сезоне на первом месте.
Вы можете стартовать когда хотите. Но КП будет работать (если оно вообще будет, чего до сих пор неизвестно) только ночью, где-то с 8 вечера до 8 утра (больше это малореально, волонтеры тоже спать хотят). И нужно планировать свой график под это. Поэтому нежелательно стартовать как слишком рано вечером, так и слишком поздно утром. Или ехать слишком медленно. Просто учитывайте это.

ЗЫ. На мой личный вкус, старт в 5 утра - выбор самых долбанутых жаворонков. В моем случае, это будет часа три нездорового сна, отвращение к еде со стороны невыспавшегося организма, старт на пустой желудок, ну и соответствующие последствия. Мне проще отпроситься на работе на пятницу (достаточно даже на полдня), поспать днем, несколько раз поесть, и первая ночь проезжается вообще без каких-либо проблем (ну кофе попить под утро, на заправке в Обояни). Следующий день едется тяжело, но это обычная усталость. Спать днем, кстати, совсем не хочется. Вот вторая ночь - это уже да, тяжело. КП поможет, но лично мне - не сильно, под утро все равно будет хреново. Но это опыт, который нужно иметь - пригодится на ПБП, где этих ночей будет много :)

Сообщение #45Добавлено: 13.06.2015, 14:40
Piton357
Меня на КП не будет. Телефон школы нашелся, я позвоню. в понедельниу позвоню еще человеку, но если там ничего, то либо школа, что маловероятно, либо палаточный КП

Сообщение #46Добавлено: 13.06.2015, 16:29
Vovan
Проехали с Серегой RD3WAE за 38:49. Стартовали в четверг в 20:00. Было много интересного: дождь, жара днем, дикий холод ночью, холмы, усталость, недосыпание. У меня сломался фонарь, был прокол, и лопнула спица на заднем колесе. Не могу поверить, что получилось проехать. Очень помог Сергей знанием и организацией маршрута. Время на КП он обещал выложить позже, чеки у него.

P.S. Не забудьте паспорта, проверяет полиция и пограничники.

Сообщение #47Добавлено: 13.06.2015, 17:11
RD3WAE
Проскурин, Пыжов

СТАРТ: 11 ИЮНЯ 20.00
КП1: 01.26
КП2: 12.47
КП3: 17.38
КП4: 22.30
КП5: 09.07
ФИНИШ: 13 ИЮНЯ 10.49
ИТОГО 38 часов 49 минут

Антон таки редкостная скотобаза, сначала соблазнил, а потом отскочил со стартом на 12 число в 14.00. Хорошо что Володя тоже собирался 11 числа ехать и мы с ним удачно скооперировались.

РЕЗЮМЕ
Итак, для тех кто еще не определился со временем старта следующая информация:
Этот бревет в 2014 году ехали с Антоном с утренним стартом. В том году был дождь до самой Суджи и плюс 4 за бортом но ехалось значительно приятнее.
2 ночи фактически без сна НЕ ПОНРАВИЛОСЬ СОВСЕМ.
Еще в копилку утреннего старта: вот лично я, глядя на спидометр заставляю себя ехать шустрее, ночью же даже с наличием подсветки у компа это не особо получается, и те же расстояния, ночью преодолеваются гораздо медленнее.
В ночном старте вижу плюс только в ночевке где-то 150-200 км после старта, то есть в Мантурово или Обояни.

По маршруту порадовало наличие кофейных автоматов на всех заправках ТНК куда заезжали. В Обояни рядом с летним кафе работает круглосуточный магазин с курами гриль - исключительно хороши, можно расплатиться банковской картой.
Рекомедую в Глушково посетить кафе ВИРАЖ, солянка там правильная (вкуснее чем в Судже намного), цены приемлимые. Выезд из Глушково: прямо по главной до упора, потом направо и сразу виден указатель на Рыльск.

Что-то еще хотел написать, забыл...

Сообщение #48Добавлено: 13.06.2015, 17:31
Bad_Admin
Молодцы!
Вечерний старт - выбор сильных духом, да :-D Лично я только так и ездил (серьезно, ни разу на бревете 600+ с утренним стартом мне финишировать не удалось).

Скрытый текст
Не поймите неправильно. Я не агитирую за вечерний старт. Ехать две ночи однозначно тяжелее, чем одну, и результат с вечерним стартом будет хуже, чем с утренним. В следующем году вечернего старта даже не будет предлагаться (ну разве что случится форс-мажор в виде жары 40+, как было в 2010), а утренний старт будет в нормальное время - 8-9 утра, можно будет и выспаться, и позавтракать нормально. Просто в данной конкретной ситуации выбор у вас только такой - или медленно и вечером, или быстро, но рано утром. Медленно и утром - без КП. Если это не устраивает - не едьте 600 в этом году.

Мы с AleXXXL посоветовались, и решили стартовать в пятницу в 21.00.
Соответственно, тех, кого это устраивает, а так же тех, кто собирается стартовать утром, но может приехать к этому времени к месту старта и сдать деньги за бревет и медали, приглашаю присоединиться.
Всем остальным придется переводить деньги на карту. На авангардовскую это можно сделать в любое время (после того, как определимся с КП и суммой).
Может быть будет сберовская, но на это лучше особо не рассчитывать.

Piton357 писал(а):Меня на КП не будет.
А кто будет-то? *SCRATCH*

Сообщение #49Добавлено: 13.06.2015, 18:23
Otool
В общем так, коллеги. Случилось то, что я ожидал ещё зимой: пришлось покинуть город-герой Белгород. 600 км проехал у себя с Урал-марафоном, время 22:05 (реально расстояние было 615 км.). Игоря Ильина достать не удалось, он промчал за 20:58.
Поэтому, как говорится, всем чмоки в этом чате! :-) С кем-то, возможно, увидимся на ПБП.

Сообщение #50Добавлено: 13.06.2015, 19:52
andr
Эх, Володя, как же так!!! :'( Жаль, хороший и компанейский ты человек! Приятно было общаться. Курянам без тебя будет сложнее бороться с воронежцами - это однозначно. Ну, что же, жизнь не стоит на месте. Да и семья твоя уже заждалась, наверняка, этого дня. Удачи тебе и, как говорится, будешь у нас в Черноземье - заходи, если шо :-) - всегда рады! *DRINK*

Поздравляю с бешеной шестисоткой!!! Ты что, почти не останавливался?! Или у вас там так холодно и дикие звери задрать могут, поэтому все носятся с такой скоростью?! Или у бешеных псов бешенство подхватил? :-D

Кстати, как тебе передать/переслать/закопать твой заказ с Виггла? Он у меня. *SCRATCH*

Сообщение #51Добавлено: 14.06.2015, 07:21
Otool
andr писал(а):Поздравляю с бешеной шестисоткой!!! Ты что, почти не останавливался?! Или у вас там так холодно и дикие звери задрать могут, поэтому все носятся с такой скоростью?! Или у бешеных псов бешенство подхватил? :-D
Суммарное время остановок было 01:40. Из них 15 минут организовывали эвакуацию одного из марафонцев, неудачно завалившегося на второй сотне, 40 минут на КП 330 км, где была машина с едой, 20 минут на КП 460 км, остальное по мелочи вроде покупки воды. Минут 30 можно было поджать ещё. У меня был план из 24 выехать, потом увидел, что и из 23 выеду и успокоился, если бы знал, что и 22 не предел - ещё поднажал бы на 5 минут-то.
Было очень комфортно в этот раз: +18, пасмурно, без дождя, даже под утро было +15 из-за облаков, так что и ветровка не пригодилась.
Насчёт скорости схема одна, что на 300, что на 400. Первая сотня вваливаем под 40-50, средняя за 36, в результате отрезки 200 км за 05:40, 300 км за 09:50, 400 км за 13:45, дальше потихоньку уже - 25-30 км/ч, по темноте комп не видно, скорость падает. У нас, правда, темноты всего 4 часа с начала двенадцатого до начала четвёртого.

Сообщение #52Добавлено: 14.06.2015, 07:41
Otool
В этом году по практике марафонов сделал вывод, что растягивать остановки вообще нет смысла, от этого только хуже. Лишние 20 минут силы не вернут, а темп падает значительно. И вообще, чем медленнее едешь, тем тяжелее.

Сообщение #53Добавлено: 14.06.2015, 19:36
AnRoN
Луценко
Старт 14:20
КП1 18:30
КП2 7:00
КП3 9:46
КП4 13:00
КП5 18:35
Финиш 19:39
Итого 29:19

Бочаров
Старт 14:20
КП1 18:30
КП2 8:35
КП3 11:01
КП4 14:31
КП5 20:23
Финиш 21:27
Итого 31:07
Волею судеб пришлось разделиться в Мантурово. Стартовали в лучших традициях: больные не раскатанные, некоторые вообще сходить собирались. Старт в 14 был выбран из расчета прибыть в Обоянь около одиннадцати, где Паша Borisov обещал напоить и спать уложить. Такой по-настоящему домашний кп всем хорош, кроме времени на нем проведенного, около пяти часов, из них три с половиной сна. Зато отдохнул полноценно, действительно спал, а не дрема, полузабытие. Лучше всего ехалось вечером и утром, днем припекать стало так, что воды хватало впритык между перегонами, колу в холодильнике доставал из дальних рядов. После Льгова еда и вода не лезла, ел и пил потому что надо, четко ощущал потерю мощности, если пропускал момент. Тогда же калькулятор в голове насчитал возможность из 30 выехать (в процессе, конечно были мысли, да ну, нереально), он же говорил сколько допускается у магазинов торчать. С такими мыслями и докрутил, другие уже кончились к тому моменту.
Выводы для себя: спать нужно тогда, когда организм привык это делать, как можно меньше стоять, правильно Otool говорит, отдыха никакого, а раскручиваться потом ох как долго и неприятно.
Для статистики: расстояние 616 км (с заездом к Паше), время движения 21:06, скорость 29.20, каденс 89.

Сообщение #54Добавлено: 14.06.2015, 21:05
dmitrii
Привет из Калининграда! Для ПБП нехватает 600-ки. Возьмите с собой!!! Приезжаю поездом Калининград-Адлер в 22-33

Сообщение #55Добавлено: 14.06.2015, 21:47
Bad_Admin
dmitrii, прежде всего прочитай тему целиком. Пока что твое сообщение настолько информативно, что не содержит даже даты приезда.
Когда собираешься стартовать (вечером пятницы или утром субботы).
Если вечером (и приезжаешь в пятницу) - то ждать несколько часов я точно не буду, мне тоже на ПБП надо. Вероятно, стартовать будешь один, если кто-то еще не вызовется.
Если утром - то договаривайся с теми, кто собирается стартовать утром. Такие есть (Radler, Юго Грин), но во сколько они собираются стартовать - понятия не имею. Договаривайся напрямую с ними.

Сообщение #56Добавлено: 14.06.2015, 22:34
dmitrii
Bad_Admin, приехать хочу 19.06.2015 в 22ч 33м. Таким образом старт получается утром.

Сообщение #57Добавлено: 14.06.2015, 22:45
Piton357
Насчет карты сбера, если нужно, взносы можно переводить мне, а я потом передам тому, кто будет на кп. Но это как Бэд Админ решит

Сообщение #58Добавлено: 14.06.2015, 22:54
Bad_Admin
Piton357, ты мне про КП что-нибудь скажи.
Пока что я вообще не понимаю ничего - помещения нет, тебя на КП (на каком???) не будет.
Т.е. связи между тобой и этим бреветом я пока не наблюдаю. По этой причине не то, что тебе сбор денег доверить не могу, а даже сумму стартового взноса не знаю.

Насчет палаточного КП я поговорю еще со своими друзьями, но без человека, имеющего представление о том, как это должно выглядеть, ничего хорошего обещать не могу.

Сообщение #59Добавлено: 14.06.2015, 22:55
dmitrii
Radler,Юго Грин отзовитесь! Если собираетесь стартовать утром 20.06 , то во сколько? Давайте спишемся, созвонимся! И как передать стартовый взнос?

Сообщение #60Добавлено: 14.06.2015, 22:57
dmitrii
мой телефон +79527961914. Братья-велосипедисты - очень нужен бревет! Париж ждёт!

Сообщение #61Добавлено: 14.06.2015, 23:02
Bad_Admin
dmitrii писал(а):И как передать стартовый взнос?
Следить за темой. Читать мои сообщения внимательно.
Как только будет ясность с КП (будет он, или не будет) и суммой стартового взноса, я незамедлительно сообщу, каким образом надо будет внести деньги.
Когда эта ясность будет - понятия не имею. И от меня это не зависит.

Сообщение #62Добавлено: 14.06.2015, 23:44
andr
Алексей, что же ты так стращаешь неопределенностями калининградца! Пусть человек едет смело, а со взносами разберемся уж как-нибудь с одним. Хреново, конечно, что непонятно с КП, но для калининградца, я думаю, и в поле ради ПБП поспать будет за радость!
dmitrii писал(а):Radler,Юго Грин отзовитесь! Если собираетесь стартовать утром 20.06 , то во сколько? Давайте спишемся, созвонимся! И как передать стартовый взнос?
Посмотри профили ребят, там есть телефоны. Позвони им и не паникуй. На сайте есть трек 600-ки. Установи в смартфон навигатор, кинь туда трек и никаких проблем. Старый дедовский метод не забывай: язык до финиша 600-ки доведет :-) Телефоны стартующих из профилей себе выпиши. Кто-то будет доступен, кто-то нет. Деньги по карте перечислишь, как разберутся со взносом. Вообще проблем нет. Так, приятные хлопоты. *THUMBS UP*

Сообщение #63Добавлено: 15.06.2015, 09:19
Piton357
Bad_Admin писал(а):Piton357, ты мне про КП что-нибудь скажи.
Пока что я вообще не понимаю ничего - помещения нет, тебя на КП (на каком???) не будет.
Т.е. связи между тобой и этим бреветом я пока не наблюдаю. По этой причине не то, что тебе сбор денег доверить не могу, а даже сумму стартового взноса не знаю.
Рассказываю ситуацию.
Начнем с того, что телефона льговской школы не было ни у тебя, ни у Командора. Саша нашел и дал мне его 13 числа. Я дозвониться смог только сейчас утром. Директор мне сказал, что дату мы выбрали неудачно, но обещал подумать, созвонимся с ним ближе к вечеру. Но шансы сами понимаете. По поводу того человека, на которого надеялся лично я по своим знакомствам. У него есть спортзал, где он занимается с детьми. Сам он им не распоряжается, поэтому сказал, что лично он не против, но без согласования с кем то там не может ничего сделать. Короче там ничего. Правда мне он дал городской телефон чиновника, который типа может помочь. Им оказался глава Льгова. Как дозвониться в администрацию, вы себе представляете. Я уже 4 рабочий день не могу. Сегодня утром сказали перезвонить через 2 часа. ХЗ чем кончится. Еще один знакомый из Льгова обещал до вечера чего-нибудь узнать. В общем такая ситуация, если до сегодняшнего вечера мне никто ничего не прояснит, то либо палаточное КП, либо его нет.
Про меня и КП я имел ввиду, что во Льгове дежурить не смогу.

Сообщение #64Добавлено: 15.06.2015, 10:39
Oleg_R
Piton357 писал(а):В общем такая ситуация, если до сегодняшнего вечера мне никто ничего не прояснит, то либо палаточное КП, либо его нет.
Про меня и КП я имел ввиду, что во Льгове дежурить не смогу.
Интрига сохраняется, по-моему! :)
Кто будет таки на палаточном КП дежурить?

Сообщение #65Добавлено: 15.06.2015, 11:38
andr
Далось вам это постоялое КП! Спать будете стоя в поле около берез, привязав себя и своих боевых коней. Пожуете травки, клевера там ароматного.
Посвятим этот бревет кавалеристам всех времен и народов, которые не знали радости комфорта!
Нет спального КП - есть гуарана!!!

Сообщение #66Добавлено: 15.06.2015, 12:10
Piton357
Так! с КП решилось! https://maps.yandex.ru/-/CVWDUIJj это здесь. Литейная 15. Там спортзал. Свет, вода, маты есть. Определяетесь теперь с дежурным на КП, я дам контакты. Это оказался как раз мой знакомый, но с согласования главы города. Благодарственное письмо желательно :-D, если в следующий раз опять КП искать не хотите.

Сообщение #67Добавлено: 15.06.2015, 12:33
Bad_Admin
Ок. Нужны добровольцы на КП.
Описания проезда к нему я, понятно, сделать не смогу.
Максимум, поправлю трек (с неизвестной степенью достоверности), и напишу адрес.
Ну или Питон попросит своего знакомого сделать описание проезда к этому месту со стороны Рыльска.

Сообщение #68Добавлено: 15.06.2015, 13:13
Piton357
Bad_Admin писал(а):Ну или Питон попросит своего знакомого сделать описание проезда к этому месту со стороны Рыльска.
Это вряд ли. Если на словах по телефону только объяснит.

Сообщение #69Добавлено: 15.06.2015, 13:35
Юго Грин
Да там все элементарно. По карте же видно. Проезжаете жд переезд/мост, будет кольцо, по кольцу направо. По карте речка какая-то мелкая, значит или спуск к ней будет и проезд по насыпи с последующим подъемом, или снова мост. Мост минули/поднялись, сворачиваете направо, а потом через 360 метров поворачиваете налево, оказываетесь на Литейной.

Сообщение #70Добавлено: 15.06.2015, 15:28
Oleg_R
Юго Грин писал(а):Проезжаете жд переезд/мост
Виадук.
Юго Грин писал(а):значит или спуск к ней будет и проезд по насыпи с последующим подъемом, или снова мост
Просто мост. Гладко там.
Но Осипенко и Красная на моей памяти были разбиты чуть менее, чем совсем. Я бы заезжал от вокзала.

п.с. я не еду, просто мысли вслух.

Сообщение #71Добавлено: 15.06.2015, 18:42
Bad_Admin
В общем, так, "коллеги".
Срок принятия решения по КП (нахождения волонтеров) - до вечера среды.
Если их не появляется, бревет будет автономным, а сумма стартового взноса будет 200 рублей (без медалей, понятно), и я даю реквизиты для перевода. И больше к этой теме не возвращаемся, т.к. оплачивать поездку на КП и питание будет некому, и нечем.
Желающие смогут организовать себе спальное КП самостоятельно, гостиницы во Льгове есть.

Сообщение #72Добавлено: 16.06.2015, 11:46
Неунывающий Командор
dmitrii писал(а):мой телефон +79527961914. Братья-велосипедисты - очень нужен бревет! Париж ждёт!
С какой скоростью ты едешь?
Если мы сможем ехать вместе и если ты готов стартовать сразу с дороги, я встречу тебя на вокзале.

Сообщение #73Добавлено: 16.06.2015, 12:05
Неунывающий Командор
И это. Алексей, а наличкой на старте тебе можно будет деньги отдать? А то счета-переводы для меня проблема...

Сообщение #74Добавлено: 16.06.2015, 12:09
Юго Грин
Неунывающий Командор писал(а):С какой скоростью ты едешь?
Если мы сможем ехать вместе и если ты готов стартовать сразу с дороги, я встречу тебя на вокзале.
Я созванивался с Дмитрием. Дал ему телефон гостиницы аэропорт. Человек собирается стартовать утром, часов в 5.

Сообщение #75Добавлено: 16.06.2015, 12:20
Bad_Admin
Неунывающий Командор писал(а):Алексей, а наличкой на старте тебе можно будет деньги отдать?
Конечно можно.
В 21.00 пятницы, на месте старта.

Сообщение #76Добавлено: 16.06.2015, 13:17
Андрей К77
Алексей, а сколько будет стоить медаль SR?

Сообщение #77Добавлено: 16.06.2015, 13:21
Bad_Admin
Андрей К77 писал(а):Алексей, а сколько будет стоить медаль SR?
500 р.

Сообщение #78Добавлено: 16.06.2015, 20:16
Юго Грин
Что-то снова погодка галимая ожидается. :( На бреветах КБП всегда так, да? :-)
После 400 надеялся, что на 600 повезёт с погодой. А тут похоже снова не позагорать. :-\
Всё-таки относительно времени старта приму решение по фактической погоде часов в 15 в пятницу. Если на субботу осадки одни будут, один фиг страдать придётся, тогда уж лучше в хорошей компании это время скрасить, поеду с вечера. В общем, до конца пока не определился.

Сообщение #79Добавлено: 16.06.2015, 21:32
I.M.
Меня вот удивляет, что многие прогноз погоды рассматривают как расписание. Лично мне вообще без разницы. Смотрю прогноз погоды в ночь перед бреветом.
Будет дождь - не будет жарко.
Будет жарко - не будет дождя.
Будет ветер - зато едем по отличному покрытию. А если бы ямы были?

Сообщение #80Добавлено: 16.06.2015, 22:00
Yo-Ваныч
Мне лично ехать ночью по дождю меньше нравится, а вот днем не так плохо - по крайней мере лучше изнуряющей жары. Посему планирую стартовать утром, но не в 5 утра, а хорошенько выспавшись, позавтракав, собравшись и еще добравшись до места старта (15 км). Думаю это будет где то в промежутке 7:30 - 8:00. В прошлом году ехал с вечерним стартом: ехать две ночи и один день не понравилось. Попробую теперь полтора дня и одну ночь. Если кто хочет в мою компанию - дайте знать, а то могу сразу старт проехать не задерживаясь потому как народ вроде раньше планирует стартовать.