Страница 5 из 5

Сообщение #161Добавлено: 30.06.2015, 11:28
dubtar
И хоть она очень похожа на девушку мечты из юношеских снов, я нашел в себе силы отказать. ... Вот что делают с людьми возраст и недосыпание.
Вы там это, не увлекайтесь так что-ли....

Но ужас происходящего описан мастерски. *THUMBS UP* Даже не тянет попробовать :(

Сообщение #162Добавлено: 30.06.2015, 13:19
Yo-Ваныч
Здорово описано. И вообще , теперь посылать надо не идти нах.., а ехать шестисотку.

Сообщение #163Добавлено: 30.06.2015, 16:20
Oleg_R
Бревет удался, я так понимаю?

Сообщение #164Добавлено: 30.06.2015, 17:48
Неунывающий Командор
Еще бы. Тот редкий случай, когда затраты полностью себя оправдали. А то хоть на финише говори:« Верните мои деньги!»

Сообщение #165Добавлено: 30.06.2015, 17:54
Неунывающий Командор
Шутка. Все бреветы хороши, но этот - особенно.

Сообщение #166Добавлено: 30.06.2015, 19:24
Otool
Все живописания про данную шестисотку по накалу страстей и степени трудности переводят любую полярную лыжную экспедицию на уровень урока физкультуры в детском саду с заездом вокруг веранды. :-D

Сообщение #167Добавлено: 30.06.2015, 19:40
Bad_Admin
Ну прям, все!
Как по мне, так если бы не дождь (который нашу группу тщательно избегал большую часть времени) - так и поговорить не о чем было бы *TIRED*
Так и то, те же англичане в таком климате всю жизнь живут, и ниче - жабры не отрастили.

Даже в 2011 году интереснее было :(
Не говоря уже о легендарном 2010-м.

Сообщение #168Добавлено: 30.06.2015, 19:55
Otool
Говорю же - живописания. :) Сила и красота впечатлений после марафона прямо пропорциональна трудности условий. Мне вот, кроме свиста ветра от скорости, и вспомнить-то нечего про свою шестисотку. :( Совершенно серьёзно говорю. Проехал в общей сложности уже 54 марафона, в этом году как-то особенно техническая составляющая задавила эмоции, какое-то механистическое пожирание километров, нас даже на нашем местном сайте за эту шестисотку биороботами обозвали.

Сообщение #169Добавлено: 30.06.2015, 23:25
Яков_Москва
U.N.E. писал(а):Тут с нормальной едой был напряг, поэтому на последней сотне теряя тепло, практически не мог его восполнять, не говоря о том, чтобы крутить 30+. Хоть вози борщи с собой
Вот я тоже - если не борщ, так хоть что-то естественное.
А легенды у меня вообще не было примерно с 180 км, ее (одну на двоих) Саша Зайцев увез...
Так что я просто не знал в какой подворотне искать пельмени и бламанже)

Страшно озадачился теплой автономной пищей, в попытке соединить вел с примусом наткнулся на такое barocook.su
Тут же (жажда экспериментатора, выходные) метнулся и купил себе "кружку" (которая, кстати, как родная встает в держак для фляги). Такую http://barocook.su/Produktsija/BC-004-chernaja/
Вернувшись домой сварил макароны (не сильно твердые) за 5-7 минут с одного заряда, получилось отлично!
Потом сварил твердый рис (впитав воду он набрал все 350 мл кружки - а это за раз не съесть в одно лицо) с 2 зарядов минут за 20-25.
В выходные опробую в реальных условиях - на веле.
Этож мечта/фантанстика - катишь, а у тебя прямо во фляге что-то ВАРИТСЯ!!
В том числе БОРЩ!!

Сообщение #170Добавлено: 01.07.2015, 07:32
Юго Грин
U.N.E. писал(а):Тут с нормальной едой был напряг

Русского Аппетита в Курской области очень не хватает. Наличие в области РА - ещё один пункт развитой веломарафонской структуры региона. Буду надеяться, когда-нибудь и до вас доберется. Да, там подороже, чем в райцентровских столовых, зато качество продуктов постоянное, и на перекусах/обедах в РА теряется меньше времени, а время его работы круглосуточно.

Скрытый текст
Холодный борщ и окрошка чудо как хорош в жару.

Сообщение #171Добавлено: 01.07.2015, 10:14
Oleg_R
Bad_Admin писал(а):Даже в 2011 году интереснее было :(
В 2011-м вообще интересно было, да.

Сообщение #172Добавлено: 01.07.2015, 10:15
Dwoex
Мы с Женей, из положения в которое сами себя загнали, тем не менее, с восторгом следили за перемещениями Н. Командора, давясь от восхищения и зависти.

Сообщение #173Добавлено: 01.07.2015, 10:19
Oleg_R
Юго Грин писал(а):
Скрытый текст
Холодный борщ
Скрытый текст
У нас это называется "свекольник". Вкусно, да. Рецепт рассказывать не буду, а то мало ли, — тут, как я понял по крайнему отчёту, у нас эстет завёлся *JOKINGLY*

Сообщение #174Добавлено: 01.07.2015, 12:28
I.M.
С меня все смеются, когда всегда ем (жру) на 200 км бревете. На 600 км поел только дома картошки. Даже особо не хотелось есть на всем протяжении маршрута, а если хотелось, то можно было терпеть. + забыл бутерброды у Виталия и забыл еду из дома. С этой провизией было бы комфортнее. Спать не хотелось вообще. Удивительно, но мои расчёты сработали на все 100%. Все убеждали, что спать надо на КП (440 км =-O ) Это показалось мне ерундой, даже без опыта езды 600 км. Отдыхать надо раньше или вообще не отдыхать, как Отул (если возможности позволяют). Думаю, что если человек хочет ездить большие дистанции (600, 1200), то надо уже спать на 400 км бревете. Не для отдыха, а для тренировки.

Сообщение #175Добавлено: 01.07.2015, 14:00
Bad_Admin
И ты опять нихрена не понял.
КП на 440 км нужен для вечернего старта, когда едут без сна сутки или более.
Или для тех, кто, стартуя утром проедет эти 440 км за светлое время, с минимумом темноты.
Нахера мне, стартовавшему вечером, и проехавшему 400 км к 7 вечера, ложиться спать засветло, когда спать вообще не хочется??? Чтобы потом ехать в темноте? Была б возможность (как на ПБП) выбирать место для сна, я бы еще проехал, часов до 12 ночи, чтобы потом уже спокойно ложиться спать именно ночью, когда именно хочется спать.
Более того, если бы старт был еще раньше вечером, часов в 7, то спальный КП делался бы еще дальше.
Но если бы старт был утром для всех, КП делалось бы километрах на 330-360, в зависимости от времени старта. По той же причине - чтобы приехать на КП к ночи, и спать на нем ночью.
На этом маршруте в 2010 году старт был утренний (часов в 8 или 9 по факту), и спальный КП был в Глушково. Правда, лучше бы он был в районе Коренево, но там жара вмешалась, которую мы не могли предугадать, да и тогда вообще первый раз 600 ехали, никакого опыта не было. Впрочем, как и возможности организовать КП в Коренево (а в Глушково была).

Кроме того, есть еще куча тонкостей - например, приедь ты во Льгов на час позже (поспав дома на час больше), я бы имел основания тебя дисквалифицировать. Большинство не то, что забыло, а даже не догадывается о том, что на КП надо приезжать в его время работы. И вообще, пользоваться возможностью подгонять время старта под свое личное удобство, и на основании этого делать какие-то глобальные выводы - мягко говоря, самонадеянно. Больше такой возможности все равно не будет, до следующего ПБП. Дальше все старты будут в одно общее для всех время.

Сообщение #176Добавлено: 01.07.2015, 19:16
I.M.
Ну дата старта была 20 числа вроде как. Или я не прав :-D
Да некоторые вообще ехали на неделю раньше.

Сообщение #177Добавлено: 01.07.2015, 20:51
Неунывающий Командор
Дык тебе ж говорят не о времени старта, а о выборе места КП взависимости от оного.

Сообщение #178Добавлено: 01.07.2015, 23:06
I.M.
Bad_Admin писал(а):И ты опять нихрена не понял....
Дальше все старты будут в одно общее для всех время.
Это правильно, но тогда не будет такого красивого времени в стиле боевиков с взрывчаткой и секундомером :-D