Добавлено: 22.06.2015, 06:01
Яков, что-то не могу поддержать тебя в претензиях к персоналу торговой сети.
С обрисованной тобой проблемой практически нигде не сталкивался.
Да, у нас совок. Да, они работают на зарплату. Но при человеческом отношении они нормально себя ведут. А когда „клиент всегда прав, я вам бабки привез" и пальцы веером - они на это реагируют негативно. Живые люди лучше масок приветливости. И заслужить их учтивость - это полезней для тебя же, т к поддерживает базовый уровень вежливости и не увлекает клиента за грань адекватного поведения.
Поясню - меня тошнит от сцен в столичных и типа них магазинах, когда продавец с натянутой улыбкой интенсивно прислуживает клиенту, который всем своим видом, обращением демонстрирует продавцу, что тот лакей и вообще никто.
С обрисованной тобой проблемой практически нигде не сталкивался.
Да, у нас совок. Да, они работают на зарплату. Но при человеческом отношении они нормально себя ведут. А когда „клиент всегда прав, я вам бабки привез" и пальцы веером - они на это реагируют негативно. Живые люди лучше масок приветливости. И заслужить их учтивость - это полезней для тебя же, т к поддерживает базовый уровень вежливости и не увлекает клиента за грань адекватного поведения.
Поясню - меня тошнит от сцен в столичных и типа них магазинах, когда продавец с натянутой улыбкой интенсивно прислуживает клиенту, который всем своим видом, обращением демонстрирует продавцу, что тот лакей и вообще никто.