Страница 1 из 5

ОИ: 2015.06.20 Бревет 600 км "Курское кольцо - v.2014" (ПБП)

Сообщение #1Добавлено: 25.05.2015, 18:05
Bad_Admin
Бревет входит в квалификационную серию для участия в Париж-Брест-Париж 2015.

Дата: 20 июня 2015 г. (суббота)
Старт: г. Курск, ул. Дубровинского, церковь на пересечении с ул. Маяковского (посмотреть на яндекс-картах)
Финиш: там же
Время начала: вечерний старт 19.06.2015, утренний старт 20.06.2015 - по желанию участников
Норматив: 40часов

Официальная информация и форма регистрации на сайте КБП
Список зарегистрированных участников

Сообщение #2Добавлено: 25.05.2015, 18:26
Bad_Admin
1. Нужен волонтер на КП, который займется его организацией. Я пока еще планирую ехать 600-ку сам, поэтому заняться этим не смогу.
2. По месту КП. Прошлогоднее под вопросом - наша там ночевка попадает как раз на выпускные. Честно говоря, идея маячить на виду у рвущихся во взрослую жизнь льговских вчерашних школьников меня лично вот вообще не привлекает. Да и не факт, что школа в этот день будет свободна. Поэтому хотелось бы поискать еще вариантов.
3. По времени старта. Та же схема, как в прошлом году - утром и вечером, на выбор. Лосям предлагается выбрать утренний старт в субботу, нормальным - вечерний в пятницу. Но. Ждать, допустим, воронежцев, до десяти вечера, чтобы забрать у них деньги, меня лично не привлекает. Я планирую стартовать раньше, часов в 7 вечера (как на ПБП).
В связи с чем понадобится или волонтер на старт (было бы шикарно, если бы это был тот же человек, что и в п.1), или нужно будет передать/перевести мне деньги и медали за бревет заранее.
4. Т.к. см. п. 3, онлайн-регистрация завершается в четверг, 18 июля. 19 июля у меня и/или волонтера может не быть возможности распечатать стартовый протокол. Просто учите это.
5. Помните, что медали SR в этот раз в стартовый комплект ПБП не включены (их заменили на светоотражающий жилет). Поэтому ее нужно будет заказывать дополнительно, по цене 500 р. Участники ПБП могут заказать медаль при окончательной регистрации на ПБП и получить ее перед стартом, им заказывать медаль через клуб не обязательно.
Итого, полный комплект за бревет (стартовый+медаль+СР) обойдется в 1300 р.

Вопросы?

Сообщение #3Добавлено: 27.05.2015, 09:24
Piton357
Я пока ничего не обещаю, но возможно на КП буду я, вроде как 600 ехать не собираюсь. В этом случае я и на старты тоже приеду.
Вам определиться, где КП, и когда его открытие.

Сообщение #4Добавлено: 27.05.2015, 14:23
Dwoex
Здравствуй, дорогая передача КБП. Я люблю кататься на велосипеде 600 км. Когда катался два раза, старт был в деревне от какой - то церквы и финиш на заправке. А теперь ведь старт из самого Курска. Это лишние километры или маршрут где - то подсрезали? С бешеным приветом.

Сообщение #5Добавлено: 27.05.2015, 14:31
Bad_Admin
Маршрут срезали. От Суджи идет срезка в сторону Глушково без заезда в Коренево (как было раньше), по новой бетонке.
Подробности - в легенде и на карте маршрута.

Сообщение #6Добавлено: 28.05.2015, 01:35
Неунывающий Командор
И в теме про Курское кольцо-2014.

Сообщение #7Добавлено: 28.05.2015, 15:07
andr
Даже если и лишние 10-15 км - на 600-ке вряд ли кого погубят. Только на пользу!
В прошлом году с Борменталем заблудились после Тима. По полям покатали. Ни чё так получилось - есть что вспомнить.

Сообщение #8Добавлено: 01.06.2015, 21:21
Dwoex
А вот вы там в Курске ведь будете готовиться к 600-ке? Километры накатывать? Может быть в один из праздничных дней устроим, ну скажем встречу Бешеных Псов на Олыме, в районе Касторного? Вы подъедете из Курска, мы из Воронежа. Разопьем чаю. да и разъедемся. Получится по тренировочной двухсотке.

Сообщение #9Добавлено: 01.06.2015, 21:41
Bad_Admin
Это у вас 200. А у нас до Касторного 160 км в одну сторону.
Впрочем, с автомобилем-эвакуатором я бы поехал :) (это был намек владельцам автомобилей-эвакуаторов)

Сообщение #10Добавлено: 01.06.2015, 21:46
Dwoex
Предлагайте точку смычки. Старый Оскол?

Сообщение #11Добавлено: 01.06.2015, 21:55
Bad_Admin
Для начала, неплохо было бы узнать, интересно ли это кому-нибудь, кроме меня.
У нас народ консервативный, семейные ценности, вот это вот все. Ватники сплошные, короче, ливарюцию замутить не с кем :(

Сообщение #12Добавлено: 01.06.2015, 23:11
Benbariga
Заявляю официально. Участвовать в предстоящей 600-ке я не смогу по физиологическим причинам. Приношу извинения за излишнюю самоуверенность. Впредь без подготовки дальше 200 км никуда не поеду. Спасибо за понимание.
Так же хотел бы извиниться перед товарищами за доставленные неудобства на прошедшей 400-ке.

Сообщение #13Добавлено: 02.06.2015, 00:01
Неунывающий Командор
Да ладно, че ты! Главное ввязаться, а там расхлебаешь!

Сообщение #14Добавлено: 02.06.2015, 01:15
andr
Benbariga писал(а):Так же хотел бы извиниться перед товарищами за доставленные неудобства на прошедшей 400-ке
Нет тебе прощения, землянин! *NO*
Хоть ума хватило ключи от авто забрать... Это нас и спасло от горя... *JOKINGLY*
Рома, а как же 1000 км по области?! :suicide:

Сообщение #15Добавлено: 02.06.2015, 10:47
I.M.
Вот тебе и новости! Я зарегистрировался, так как видел в списке Бенабарыгу, а он не едет :(

Сообщение #16Добавлено: 02.06.2015, 11:31
wowanbezbash
Еда будет?)

Сообщение #17Добавлено: 02.06.2015, 15:32
Piton357
wowanbezbash писал(а):Еда будет?)
Вы с КП определяетесь господа. И чем раньше, тем выше вероятность, что будет БОРСТЧЩЪ! :-D

Сообщение #18Добавлено: 02.06.2015, 15:50
Oleg_R
Предлагаю здесь, как в 2011 году. 444-й км, если верить карте на странице ОИ.

Сообщение #19Добавлено: 02.06.2015, 15:59
Bad_Admin
Piton357, ты доедь до меня за формой, тогда и поговорим за КП. А то с такими темпами ни формы, ни КП не будет :)

Сообщение #20Добавлено: 02.06.2015, 16:22
Dwoex
Борсчщъ будет и для ночного и для утреннего старта?

Сообщение #21Добавлено: 02.06.2015, 16:58
Bad_Admin
Давайте сначала зарегистрируемся на бревет. На данном этапе мне вообще нифига непонятно.
Часть народа собирается ехать на неделю раньше (Луценко и Проскурин 20 июня уезжают в горы, Бочаров собирается ехать бревет с ними). Соответственно, мне нужно знать, сколько народа вообще будет, потому что у меня есть большие сомнения по поводу "кворума" для КП.

Сообщение #22Добавлено: 02.06.2015, 17:41
Radler
Я бы хотел стартовать как в прошлом году, ранним утром, часиков этак в 4-5 утра и к вечеру подкатить к КП в районе 400км (если оно будет) . Как показал опыт бреветов насиловать свой организм после работы в ночь нет мне смысла, эффективность падает сильно, да и ехать за сутки не планирую, так как мне силы экономить надо.

Сообщение #23Добавлено: 02.06.2015, 17:45
I.M.
Я тоже решил ехать рано утром. Мне так удобнее. В Судже (300 км) себе устрою КП домашнее. Отдохну самое тёмное время суток, ну а там видно будет.
Если со мной в районе Судже будет ехать кто-то ещё, то, конечно, предложу услуги своего дома.

Сообщение #24Добавлено: 02.06.2015, 19:01
Piton357
Bad_Admin писал(а):Piton357, ты доедь до меня за формой, тогда и поговорим за КП. А то с такими темпами ни формы, ни КП не будет :)
Завтра постараюсь заехать, если не завтра, то в четверг

Сообщение #25Добавлено: 02.06.2015, 19:22
I.M.
Bad_Admin писал(а):во Льгове тебя никто ждать не будет
Я догадываюсь

Сообщение #26Добавлено: 03.06.2015, 13:40
Zajal
Подскажите пожалуйста по качеству асфальта по маршруту бревета.
спасибо

Сообщение #27Добавлено: 03.06.2015, 13:52
Oleg_R
Zajal, читайте легенду:
Описание маршрута
На всем протяжении маршрута, даже в ночное время, присутствует трафик сельхозназначения. Под наличием трафика в описании подразумевается обычный транспорт.

Тазово-Свобода-Щигры. Хороший и отличный асфальт, умеренный рельеф (за исключением подъема к Свободе). Много открытых ветровых участков. Магазины, вода в Свободе, Воробьевке, Сидоровке, Щиграх. Трафик умеренный.

Щигры-Тим-Мантурово. Покрытие приемлемого качества, со следами выветривания, рельеф ощутимый, практически постоянно вверх-вниз, особо значительный подъем в Куськино. Ощутимый трафик, в т.ч. грузовой, уменьшается к Мантурово. Магазины и вода только в Тиму (колонка напротив автостанции, дальше работают не все), Мантурово, между ними у дороги источники питьевой воды и магазины не замечены. На пересечении с воронежской трассой кафе, кухня и обслуживание более чем непритязательны.

Мантурово-Солнцево-Обоянь. Хороший и отличный асфальт, рельеф неровный с плавным понижением в сторону Солнцево. Минимальный трафик. Кафе в Мантурово смотреть справа. До Солнцево вода и магазины в каждом населенном пункте, особенно хороша вода на колонке в Субботино. После Солнцево на трассе нормальных магазинов нет, источников воды с трассы не заметно. В Обояни множество магазинов, два кафе – «Изоплит» на въезде, типа советской заводской столовой, кафе-столовая на дороге в центре города, скопление ларьков возле автостанции.

Обоянь-Суджа. Хороший асфальт со свежим ремонтом. Холмы! Вода и магазины со скромным ассортиментом в населенных пунктах, есть водоемы. В Судже прямо на трассе присутствует кафе «Олимп», пускают с велосипедами. В Белице кафе.

Суджа-Коренево-Глушково. Один из самых сложных участков. До границы Суджанского района хороший асфальт, равнина. Затем начинаются водораздельные холмы, с протяженными подъемами и спусками. Внимание после Новоивановки – много неочевидных поворотов. В Глушковском районе асфальт далек от идеального.. Трафик минимальный, но присутствует. Вода в Свердликово, Новоивановке, Коренево, ст. Глушково. Воду в пос. Глушково из колонок пить не рекомендуется – древний водопровод в сочетании с древними очистными сооружениями, можно получить проблемы с пищеварением. В ночное время продукты и воду можно купить только на АЗС ТНК в Судже и Глушково. В Глушково, проехав через парк, можно выехать на чистый песчаный пляж, также пряжи есть справа и слева за мостом через Сейм.

Глушково-Рыльск-Льгов. Сразу после границы Глушковского района начинается сильно выветрившийся асфальт и значительные холмы, после Рыльска покрытие улучшается, но начинают встречаться участки улучшенного асфальта, на котором сильно трясет. Могут присутствовать наплывы асфальта вдоль обочины, можно зацепить педалью. Трафик присутст-вует, даже ночью. Во Льгове на улицах города встречаются значительные ямы. Вода в Рыльске, Новом Мире (колодцы), Льгов (колонки), в других местах может быть с привкусом сероводорода. Круглосуточный магазин на въезде в Рыльск слева, там же – АЗС ТНК с магазином.

Льгов-Конышевка-Фатеж. Хороший асфальт, особенно после выезда на трассу Фатеж-Дмитриев. Но этого встречаются участки с выбоинами. Рельеф – протяженные тягуны. Много открытых ветряных участков, мало населенных пунктов, минимальный трафик. За Линцом появляются холмы. Вода – в колодцах, в Конышевке и Льгове колонки, вода хорошая. Ма-газины – круглосуточно АЗС ТНК в Конышевке, днем – во Льгове и Линце. В Фатеже при выезде на М2 много круглосуточных магазинов, ларьков, АЗС ТНК с кафе.

Фатеж-Свобода-Курск. Сразу за Фатежем 3 км по М2, в подъем, до поворота на Золотухино. Трафик, хороший асфальт.. После поворота асфальт с латками, но без серьезных неровностей, густая посадка, тень. До поворота на Свободу только один населенный пункт (Сергиевское), вода и магазины неизвестны. Трафик отсутствует. После поворота до Свободы узкая дорога, трафик. От Свободы до Курска широкое шоссе идеального качества, присутствует трафик, но он не мешает.

Сообщение #28Добавлено: 03.06.2015, 14:08
Zajal
Спасибо огромное

Сообщение #29Добавлено: 04.06.2015, 11:47
wowanbezbash
Хочу негритянок с опахалами на финише))))

Сообщение #30Добавлено: 08.06.2015, 11:54
Piton357
По поводу КП возможно будут вечером хорошие новости. Не школа.

Сообщение #31Добавлено: 08.06.2015, 15:17
Vovan
Уезжаю в командировку, поэтому бревет поеду 11-го.

Сообщение #32Добавлено: 10.06.2015, 22:16
RD3WAE
Антон кАзёл...
А теперь о хорошем: поеду либо 11 вечером, присосавшись к тандему Бочаров-Луценко, либо помчу 12 с утра как дебилоидное бешеное животное - один.

Сообщение #33Добавлено: 10.06.2015, 22:53
Неунывающий Командор
К тому тандему не особо-то присосешься...

Сообщение #34Добавлено: 10.06.2015, 23:08
Bad_Admin
RD3WAE писал(а):либо помчу 12 с утра как дебилоидное бешеное животное - один.
Сами виноваты. Календарь бреветов составляется почти за год - надо было планировать свои поездки исходя из него. А теперь развлекайтесь поодиночке по кустам :-\

Сообщение #35Добавлено: 11.06.2015, 09:23
Юго Грин
А во сколько старт будет на 600?
Кто стартует утром в субботу в 4-30, например? Или основная масса стартует вечером в пятницу?

Сообщение #36Добавлено: 11.06.2015, 09:40
Bad_Admin
Утренний старт не фиксированный и мне пофигу, договаривайтесь между собой сами.
Вот только деньги придется сдать или во время вечернего старта, или перевести предварительно на карту.
Этот вопрос мы решим на следующей неделе (зависит от наличия или отсутствия КП), тогда же и определимся с временем вечернего старта.

Сообщение #37Добавлено: 11.06.2015, 19:29
Андрей К77
Друзья! кто собирается выезжать в пятницу вечером, и во сколько? еду впервые, хотелось бы в компании, а то уже 3 бревета один, как пёс...

Сообщение #38Добавлено: 11.06.2015, 20:14
Неунывающий Командор
Да-да, давайте в кучу собъемся, ночью это особенно полезно.

Я планирую в 20:00, раньше успеть будет очень трудно. И хотел бы Бэда нашего Админа просить о том же - он-то в 19:00 хочет, а надо деньги отдать...

Сообщение #39Добавлено: 11.06.2015, 20:59
Андрей К77
командор, если что, я с тобой. только сильно не ввинчивать...какую среднюю планируешь?

Сообщение #40Добавлено: 11.06.2015, 22:01
Неунывающий Командор
Дело в том, что сейчас у меня в разгаре респираторный вирусняк. Так что если и поеду, то на холостых оборотах с готовностью сойти.
Свою штатную среднюю не знаю - не интересовался. Четырехсотку проехал за 18:33, но к ней я был готов.