ВОЛ 2016
Добавлено: 15.02.2017, 15:53
Начну выкладывать свои мысли по мере написания. Просьба пока не комментить
Вступительная часть.
О бревете Вологда-Онего-Ладога я услышал от Алексея Попятова в 2015 году на КП в Судже.
Вот за этим столом он сказал, что если ты не сильно богат и слаб в плане физ. подготовки, то ВОЛ хороший вариант попробовать 1200 км, ведь там рельеф равнинный и визы всякие не нужны.
Ну а почему бы и нет? Ведь за сход бить никто не будет.
Всегда еду последним или где-то рядом, не умею быстро. Эта особенность выработала во мне привычку возить с собой расширенный ремкомплект (3 камеры и запасная покрышка на 200 км бревете – норма) и я настолько привык быть в одиночестве на дороге, что любой велосипедист на дороге вызывает у меня удивление (как минимум). Ещё в том году я увидел у себя одну закономерность: чем длиннее дистанция, тем меньше я отстаю от тех, на кого я ориентируюсь (Бэд Админ или НК, например). Всё это подтвердилось результатами 2015 года: 200,300 – я последний или около того, 400 км – отставание 1,5-2 часа, а 600 км я одолел вполне сносно, хотя жутко разболелось колено.
По итогам прошлогоднего сезона я обзавёлся питьевой системой на 3 л (и не жалею об этом).
Заблаговременно заказал велочехол (спасибо Бэд Админу), накупил бинтов эластичных, шуршунов, банку питания ХийгхеПять, набор гелей той же конторы, две покрышки Виттория рубино про, камеры, заплаток 2 комплекта. Я же не знал, что белые ночи настолько белые, поэтому у меня было 3 вида света (хотя он там был не нужен):
- основной (клон мэджик шейна с 2 комплектами аккумуляторов. С двумя, Карл!
-запасной (налобный петцл). Зачем?
- аварийный (минифонарик на 2-х батарейках «как для велокомпа»). Последствия просмотра фильма «Санктум», по-другому не объяснить
Ехать решили вместе с НК (Неунывающий Командор, Командор, кумец, Саша, Ильич, Ульянович).
Сборы
Велосипед упаковывался по методологии, описанной БэдАдмином в одном мегаотчёте.
Была закачана суджанская антипрокольная газовая смесь до 10 «очков».
Рама была обмотана в два слоя эластичным бинтом + сверху пупырчатая плёнка, задний переключатель защищён «защитой заднего переключателя», цепь на больших звёздах, притянутая стяжками. Из старой лыжной палки «под карбон» был выпилен упор для вилки. У меня были некоторые трудности с монолитным рулём, но и их я преодолел.
Дуалы были обмотаны пупырчатой плёнкой особенно тщательно.
Всё, что я помещал в велочехол, я записывал на лист бумаги – очень легко забыть что-что важное.
В велочехол поместился весь велик, ремкомлект расширенный (покрышка Виттория Рубино про, 4 камеры, 2 набора для клейки камер, шипы, бортировки, шестигранники и пр.), велотуфли, дождевик, тонкая куртка-отражайка, велочулки, нарукавники, питание
Переднее колесо и вся «навеска» плотно прикреплялась малярной лентой (мне она показалось удобнее обыкновенного скотча).
Дорога
На вокзал мы опоздали, в виду объективных причин так как чесали яйца, нормально купить багажные квитанции не вышло, пришлось просить людей пропустить нас без очереди. Ульянович бежал с двумя велочехлами, я - с двумя рюкзаками и пакетом с едой .
Во время погрузки второго велосипеда поезд тронулся и мы даже успели.Проводник внимательно изучил багажные квитанции, билеты на листе бумаге формата А4 его почти не интересовали.
Если для Александра такие (и не только) ситуации норма, то для меня это был стресс. После чая в поезде все быстро нормализовалось.
По пути из Курска в Москву мы в удобном для нас формате вырезали и заскотчили "График прохождения маршрута".
Только в тот момент я понял, что юмор закончился и как всё это ехать - большой вопрос. Ведь и я и кумец проехали только 400 км.
В Москве нас встречал Сашин друг детства. Он уделил нам целый день, мы говорили без перерыва и весело провели время.
Багажные квитанции на этот раз покупали заблаговременно и все прошло без проблем, так как на Казанском вокзале есть отдельная багажная касса.
Около поезда уже было видно много велосипедистов и им сочувствующих.
В поезде Москва-Череповец были велосипедисты и призывники.
Вступительная часть.
О бревете Вологда-Онего-Ладога я услышал от Алексея Попятова в 2015 году на КП в Судже.
Вот за этим столом он сказал, что если ты не сильно богат и слаб в плане физ. подготовки, то ВОЛ хороший вариант попробовать 1200 км, ведь там рельеф равнинный и визы всякие не нужны.
Ну а почему бы и нет? Ведь за сход бить никто не будет.
Всегда еду последним или где-то рядом, не умею быстро. Эта особенность выработала во мне привычку возить с собой расширенный ремкомплект (3 камеры и запасная покрышка на 200 км бревете – норма) и я настолько привык быть в одиночестве на дороге, что любой велосипедист на дороге вызывает у меня удивление (как минимум). Ещё в том году я увидел у себя одну закономерность: чем длиннее дистанция, тем меньше я отстаю от тех, на кого я ориентируюсь (Бэд Админ или НК, например). Всё это подтвердилось результатами 2015 года: 200,300 – я последний или около того, 400 км – отставание 1,5-2 часа, а 600 км я одолел вполне сносно, хотя жутко разболелось колено.
По итогам прошлогоднего сезона я обзавёлся питьевой системой на 3 л (и не жалею об этом).
Заблаговременно заказал велочехол (спасибо Бэд Админу), накупил бинтов эластичных, шуршунов, банку питания ХийгхеПять, набор гелей той же конторы, две покрышки Виттория рубино про, камеры, заплаток 2 комплекта. Я же не знал, что белые ночи настолько белые, поэтому у меня было 3 вида света (хотя он там был не нужен):
- основной (клон мэджик шейна с 2 комплектами аккумуляторов. С двумя, Карл!
-запасной (налобный петцл). Зачем?
- аварийный (минифонарик на 2-х батарейках «как для велокомпа»). Последствия просмотра фильма «Санктум», по-другому не объяснить
- Скрытый текст
- Сезон 2016 года я начал как всегда: 200, 300 км проехал в своём стиле – финишировал за 2-3 часа до окончания времени. Здоровые сомнения в мой мозг внёс выездной бревет «Закудыкинский,400» в Воронеже. Его я преодолел с психами и финишировал за 40 минут до окончания времени. Просто на этом веломарафоне я попробовал заснуть на остановке и у меня это получилось. Ошибка была в том, что не завёл будильник.
Ехать решили вместе с НК (Неунывающий Командор, Командор, кумец, Саша, Ильич, Ульянович).
Сборы
Велосипед упаковывался по методологии, описанной БэдАдмином в одном мегаотчёте.
Была закачана суджанская антипрокольная газовая смесь до 10 «очков».
- Скрытый текст
- Забегая вперёд, хочу сказать, что поломок и проколов у суджанской «делегации» не было вообще. Эта одна из основных причин успешного результата.
Рама была обмотана в два слоя эластичным бинтом + сверху пупырчатая плёнка, задний переключатель защищён «защитой заднего переключателя», цепь на больших звёздах, притянутая стяжками. Из старой лыжной палки «под карбон» был выпилен упор для вилки. У меня были некоторые трудности с монолитным рулём, но и их я преодолел.
Дуалы были обмотаны пупырчатой плёнкой особенно тщательно.
Всё, что я помещал в велочехол, я записывал на лист бумаги – очень легко забыть что-что важное.
В велочехол поместился весь велик, ремкомлект расширенный (покрышка Виттория Рубино про, 4 камеры, 2 набора для клейки камер, шипы, бортировки, шестигранники и пр.), велотуфли, дождевик, тонкая куртка-отражайка, велочулки, нарукавники, питание
Переднее колесо и вся «навеска» плотно прикреплялась малярной лентой (мне она показалось удобнее обыкновенного скотча).
Дорога
На вокзал мы опоздали, в виду объективных причин так как чесали яйца, нормально купить багажные квитанции не вышло, пришлось просить людей пропустить нас без очереди. Ульянович бежал с двумя велочехлами, я - с двумя рюкзаками и пакетом с едой .
Во время погрузки второго велосипеда поезд тронулся и мы даже успели.Проводник внимательно изучил багажные квитанции, билеты на листе бумаге формата А4 его почти не интересовали.
Если для Александра такие (и не только) ситуации норма, то для меня это был стресс. После чая в поезде все быстро нормализовалось.
По пути из Курска в Москву мы в удобном для нас формате вырезали и заскотчили "График прохождения маршрута".
Только в тот момент я понял, что юмор закончился и как всё это ехать - большой вопрос. Ведь и я и кумец проехали только 400 км.
В Москве нас встречал Сашин друг детства. Он уделил нам целый день, мы говорили без перерыва и весело провели время.
Багажные квитанции на этот раз покупали заблаговременно и все прошло без проблем, так как на Казанском вокзале есть отдельная багажная касса.
Около поезда уже было видно много велосипедистов и им сочувствующих.
В поезде Москва-Череповец были велосипедисты и призывники.