Оргвопросы деятельности клуба

Список форумов Клуб Деятельность Клуба

Описание: Обсуждение вопросов деятельности Клуба

Сообщение #1 Bad_Admin » 29.03.2015, 22:20

Это было ожидаемо, осталось только объявить официально.

1. Размер "базовой части" стартового взноса в 2015 году составит 200 рублей. Для бреветов с сопровождением к этой сумме будут добавляться расходы на транспорт и питание. Т.е. для бреветов 400-600 с одним КП, ориентировочно, 400 рублей.
2. Стоимость медалей в 2015 году составит 450 рублей для медалей 200-300-400-600, 550 рублей за медаль суперрандонера (напоминаю участникам ПБП, что медаль СР теперь не входит в стоимость стартового комплекта, и ее надо будет заказывать как обычно через клуб).
3. Следующим категориям участников бреветов предоставляется скидка в 100 р. от размера базовой части стартового взноса:
- пенсионеры;
- несовершеннолетние, а так же студенты и учащиеся очной формы, занимающиеся в секциях велоспорта (с рекомендацией тренера);
- тренеры секций велосипедного спорта, сопровождающие несовершеннолетних участников.

Эти правила распространяются на весь клуб, включая представительства в соседних регионах.

Предложения, пожелания, вопросы?
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #2 Radler » 02.06.2015, 17:42

Bad_Admin, давно бы дал номер карты сбера и все деньги я бы кидал тебе на нее заранее. не пришлось бы стоять у кассы по утрам в поисках мелочи ))
Radler
Randonneur

Сообщение #3 Bad_Admin » 02.06.2015, 17:50

Radler писал(а):авно бы дал номер карты сбера
А не жЫрно специально для тебя заводить карту богомерзкого сбера???

I.M. писал(а):Мне так удобнее. В Судже (300 км) себе устрою КП домашнее. Отдохну самое тёмное время суток, ну а там видно будет.
Вероятнее всего, в таком случае на КП во Льгове тебя никто ждать не будет, потому что приедешь ты туда через несколько часов после того, как все уедут. Имей это в виду.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #4 Yo-Ваныч » 03.06.2015, 00:33

Bad_Admin писал(а):А не жЫрно специально для тебя заводить карту богомерзкого сбера???
А что ты теряешь, приобретя карту самого крупного банка страны? Зато плюсов достаточно. Для заграниц вроде не годится, а для внутренней коммуникации мне понравилась карта "Моментум". Выдается за 10-15 минут в отделении СБ, в терминале получаешь пароль для Сбербанк-онлайн и подключаешь упрощенную (бесплатную) или полную версию мобильного банка. Нужен лишь паспорт и заранее придумать себе пин-код.
Yo-Ваныч
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск Сеймский округ

Сообщение #5 Dwoex » 03.06.2015, 09:00

Для заграниц тоже годится. По крайней мере в Латвии сбербанковская рублевая маэстро работает.
Dwoex
Randonneur

Сообщение #6 Bad_Admin » 03.06.2015, 09:04

У меня была карта сбербанка. Спасибо, нахер. Плюсов у сбербанка нет вообще - дорого (у меня сейчас перевод по России любой суммы в любой банк - 10 рублей), сервис отсутствует как класс (на заявление просто не ответили, справки для визы - за неделю времени и платно, в нормальных банках - в присутствии клиента и без денег). Да что говорить, мне банк сам карту перевыпускает, за свой счет, если подозревает, что карта засветилась где-то не там. А у вас? *JOKINGLY*
И вообще, в приличном обществе предлагать пользоваться сбербанком - моветон. Имейте в виду.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #7 Piton357 » 03.06.2015, 09:28

Bad_Admin писал(а):У меня была карта сбербанка. Спасибо, нахер. Плюсов у сбербанка нет вообще - дорого (у меня сейчас перевод по России любой суммы в любой банк - 10 рублей), сервис отсутствует как класс (на заявление просто не ответили, справки для визы - за неделю времени и платно, в нормальных банках - в присутствии клиента и без денег). Да что говорить, мне банк сам карту перевыпускает, за свой счет, если подозревает, что карта засветилась где-то не там. А у вас? *JOKINGLY*
И вообще, в приличном обществе предлагать пользоваться сбербанком - моветон. Имейте в виду.
Я плюсану. Сбер - пидорский банк. Это охереть - делать платные услуги на платной же карте! Если бы не работа, которая эту богомерзкую карту и дала, я бы тоже не стал связываться.
Бэд Админ, а у тебя какой банк?
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #8 cedor » 03.06.2015, 10:40

Ну тогда Тинькофф )) у них на сайте можно пополнить карту тинькофф картой другого банка без комиссии, но есть косяк, при таком пополнении нельзя писать комментарий, но думаю обходной вариант придумать можно. А с картой было бы очень удобно.
cedor
Randonneur

Сообщение #9 Bad_Admin » 03.06.2015, 11:45

Piton357 писал(а):Бэд Админ, а у тебя какой банк?
Авангард. Но там тоже "особенности" есть, использовать его карту для получения средств с карт других банков не выгодно. Впрочем, это не подходящая тема для обсуждения.

В принципе, когда-нибудь мы придем к оплате бреветов онлайн. Но не в этом сезоне.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #10 Yo-Ваныч » 04.06.2015, 21:50

Dwoex писал(а):Для заграниц тоже годится. По крайней мере в Латвии сбербанковская рублевая маэстро работает.
Я имел в виду
Yo-Ваныч писал(а):карта "Моментум". Выдается за 10-15 минут в отделении СБ
Моментум - безименнАя дебетовая карта для внутренних платежей и переводов. Для этих целей я её и получал, потому что некоторые платежи принимаются только через сбер, к которому у меня тоже много претензий,(зарплатная у меня Курскпромбанковская). Бесплатная, если подключать упрощенную версию мобильного банка (для приема подтверждающих СМС). Добавлю к плюсам разветвленную в отличие от пары лет назад, сеть терминалов и банкоматов и бесплатный и удобный интернет- банк. А в отношении Авангарда в последнее время слышал много плевков. Нет в мире совершенства. Так что на мой взгляд сберовская карта - самая демократичная для большинства людей.
Yo-Ваныч
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск Сеймский округ

Сообщение #11 freez » 04.06.2015, 21:53

да уж пора на яндекс.деньги переходить
привязывается к чему угодно, переводится за секунды...
freez
Randonneur
Велосипед(ы): Kona Jake

Сообщение #12 Bad_Admin » 15.06.2015, 12:15

Так, коллеги. Мне категорически не нравится отношение всех к организации бреветов и клубу в частности.
Членство в клубе - это, скорее, обязанности. В частности, вступая в клуб, вы обязуетесь помогать его деятельности.
Но от большей части контингента я вижу лишь ожидание благ, которые свалятся на вас как бы сами по себе.
Увы, прекрасна и удивительна страна эльфов, но у нас в Мордоре чудес не бывает.
В связи с чем, переходим к воспитательным процедурам.

1. Если не будет содействия со стороны одноклубников (например, тех, которые не собираются ехать 600-ку - судя по протоколу регистрации, таких много), на 600-ке я организую КП лично для себя. Попрошу друзей приехать во Льгов с едой, поспим у них в машине, да и разъедемся. Логично предположить, что совершенно посторонним по отношению к клубу людям нет никакого резона тратить целую ночь на посторонних для них людей.
2. На бреветах 18 июля 300 «Южный» — ночной и 22 августа — 200 «Тимско-Щигровский» меня не будет. Вообще, в России. И мне совершенно пофиг, состоятся они, или нет. Для того, чтобы они состоялись, вам придется самостоятельно, без какого-либо моего участия, их организовать и провести. На выходе я хочу увидеть готовый протокол по образцу, и всю сумму денег, целиком, с учетом всех пред- и постпроездов.
Как и кто это будет делать - меня не волнует.
Вам пофиг на нас - нам пофиг на вас. Высшая степень социальной справедливости, я считаю.

Удачи.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #13 Piton357 » 15.06.2015, 13:19

Bad_Admin писал(а):На бреветах 18 июля 300 «Южный» — ночной и 22 августа — 200 «Тимско-Щигровский» меня не будет. Вообще, в России. И мне совершенно пофиг, состоятся они, или нет. Для того, чтобы они состоялись, вам придется самостоятельно, без какого-либо моего участия, их организовать и провести. На выходе я хочу увидеть готовый протокол по образцу, и всю сумму денег, целиком, с учетом всех пред- и постпроездов.
Как и кто это будет делать - меня не волнует.
Ну так как оба бревета я ехать собираюсь, то я могу организовать. Как, ты мне расскажешь.
По поводу 600 я конечно рад бы был помочь, но уж извините, итак сделал все что мог...
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #14 Bad_Admin » 21.06.2015, 20:25

Минутка бюрократии.
Уважаемые коллеги! Пожалуйста, не путайте лояльность с вседозволенностью.
Наши с вами отношения построены на беспрецедентном доверии.
Но если вы хотите, чтобы они оставались такими - соблюдайте хотя бы тот минимум правил, который остался.
Это - правила безопасности.
Использование светоотражающих жилетов ночью обязательно и не обсуждается. Если вам это не нравится - не ездите бреветы с КБП. А заодно ПБП тоже, потому что без светоотражающего жилета вам просто не позволят выехать за пределы КП.
Светоотражающий жилет - это не просто курточка "неонового" цвета со светоотражающими точками размерами 3-5 мм, а инструмент безопасности, соответствующий определенным стандартам.
Для ЕС это стандарт EN1150 - 0.32 m² видимого флуоресцентного материала на один жилет даже маленького размера.
Подробнее здесь.

Пример канонического светоотражающего жилета
Скрытый текст
Изображение

То же касается задних красных фонарей. Они не просто "должны быть", а должны быть видны не менее чем за 150 метров. Если у вас стремный фонарик великого китайского качества - старайтесь не оставлять меня позади.
И не только вашей, собой вы можете закрыть других, добропорядочных участников.
В случае дождя одевайте жилет поверх куртки.

Заявляю официально - в следующий раз участник, не имеющий светоотражающего жилета на старте бревета и/или заднего фонаря, где предусмотрена ночная езда (300 со стартом вечером, любые 600) не будет допущен к зачету.
И теперь я буду это проверять (доверять всем подряд, как оказалось, нельзя).
Если участник будет замечен без жилета в темное время по ходу бревета, и/или его фонарь будет недостаточно видимым, он получит 2 часа штрафа (возможно без уведомления, по факту в протоколе).
А если его поведение при этом будет некорректным (отказ устранить нарушение, грубость и т.п.), то получит еще 5 штрафных часов.
Если общее время участника с учетом штрафа превысит лимит бревета, его результат не будет зачтен.

ЗЫ. Вниманию участников ПБП. По правилам ПБП, фонарь должен быть закреплен на велосипеде.
Т.е. если задний фонарь у вас установлен на подседельной или иной задней сумке, вы рискуете не пройти предстартовый контроль. И даже если стартовый контроль вас вдруг пропустит, вам придется объясняться с каждым контролером по маршруту.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #15 Otool » 22.06.2015, 10:25

Bad_Admin писал(а):Т.е. если задний фонарь у вас установлен на подседельной или иной задней сумке, вы рискуете не пройти предстартовый контроль.
В 2011 году фонарь был закреплён на сумке, которая, в свою очередь, была закреплена на консольном багажнике - сошло за стационарную конструкцию, вопросов ни разу не было.
А вот мощный 5-ваттный налобник, действительно, не проканал, пришлось прямо там, на контроле, купить условную нарульную фару, которая, впрочем, неплохо послужила в качестве габарита, когда на освещённых участках дорог выключал налобник в целях экономии.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #16 dubtar » 31.08.2015, 13:22

А инфа по "Осеннему марафону", что заявлен на 19.09 будет? Какая трасса хоть?
dubtar
Randonneur
Велосипед(ы): Теперь не хуже других: пластмассовый!

Сообщение #17 Bad_Admin » 31.08.2015, 13:44

Будет, будет. Сегодня сделаю объявление.
Маршрут тот же, что обычно - Курск-Суджа-Льгов-Курск.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #18 Bad_Admin » 19.05.2017, 10:18

Позиция руководства российских рандоннеров по белгородскому бревету.
Комочков писал(а):Леш,
ну что это за бревет - 1 участник? Нет кворума - отменять.
Должен организатор себя уважать...
Впредь, в случае предстартового нытья, что никто не приедет из-за погоды, бревет будет просто отменяться.

Сейчас некогда, когда вернусь, сформулируем четкие правила, при которых бревет может переноситься, а при каких - отменяться нахер.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #19 freez » 19.05.2017, 21:23

"Если участников меньше, чем занятых в организации-отменять. Если равно-совмещать с аналогичным в соседнем регионе". Норм не?
freez
Randonneur
Велосипед(ы): Kona Jake

Сообщение #20 Bad_Admin » 19.05.2017, 21:57

Впредь я и так буду присоединять одного участника к другому протоколу, если такая возможность будет.
Но такая возможность будет не всегда, особенно осенью.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #21 Bad_Admin » 31.05.2017, 15:27

Итак, как и обещал, возвращаемся к теме количества участников на бреветах.
Во-первых, предлагаю раз и навсегда определиться с четкими критериями, по которым бревет переносится.
Я вижу следующие уважительные причины для переноса:
1. Штормовое предупреждение МЧС. Критерий сомнительный, на самом деле, т.к. уже были прецеденты, что предупреждение было, а шторма не было. Но, тем не менее, прислушиваться к МЧС мы обязаны. Если на день бревета по его маршруту объявлено штормовое предупреждение - бревет переносится или изменяется. Параметры переноса (дата, время, маршрут и т.п.) - на усмотрение организатора.
2. Критические погодные условия. Например, весной выпал снег, заморозки. Мы клуб не северный, к такому, объективно, не готовы. Катать бреветы по заснеженным дорогам или при минусовой температуре - задача для специалистов. Я бы еще добавил ветер сильнее 8 м/с - это опасно для участников, порывом может сдуть с дороги, и хорошо, если на обочину. Параметры переноса/изменений - на усмотрение организатора.
3. Факторы, влияющие на конкретный бревет. Например, грунтовый бревет в дождь в нашей местности нереален. Отменили электричку для заброски на старт. И тому подобное. Тут - в индивидуальном порядке, на усмотрение организатора, по согласованию со мной.
4. Отсутствие организатора и возможности его заменить. Если организатор не может провести бревет, и никто не "подхватил" - отменяем. Но это очевидно, и хотя такой проблемы ни разу не возникало, всякое может случиться.
Ремонт дороги - основание для изменения маршрута, но не для переноса. Это вообще рабочий момент, не думаю, что это нужно как-то отдельно прописывать.
Еще, в случае переноса, я бы оставил возможность проезда бревета в основную дату, в индивидуальном порядке, по согласованию с организатором.
Сразу предупреждаю, что обычный дождь не является, и не будет являться основанием для переноса бревета.

Во-вторых, предлагаю определиться с минимальным числом участников.
Я бы предложил предоставить организатору право отменять бревет по своему усмотрению, если количество зарегистрированных/стартующих его не устраивает. Обид здесь быть не должно - бревет с 1-3 участниками не оправдывает затрат на его организацию. Затраты на организацию включают в себя как минимум время трех человек - организатора, меня, и Комочкова. Соответственно, если участников меньше, чем людей, задействованных при подготовке бревета и обработке результатов - официальный бревет надо отменять. Желающие могут катнуть для себя, неофициально.
Единственное исключение здесь - наличие возможности объединить протокол с другим бреветом. Например, воронежская 300-ка с двумя участниками не представляет собой большой проблемы, т.к. официально в календаре это один бревет, проводящийся в Курске и Воронеже одновременно. Но если в радиусе 3 недель бревета, с которым можно объединить протокол, нет, то лучше отменить. Но это нужно рассматривать в каждой ситуации индивидуально.

Вопросы, предложения?
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #22 Юго Грин » 31.05.2017, 15:35

Если Липецк в субботу не сможет набрать 4 и более человек ( :facepalm: ), можем объединить с бреветом в Курске и Воронеже?
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #23 Bad_Admin » 31.05.2017, 16:00

Можем. Но выводы будут сделаны :)
В том смысле, что в календаре 2018 года оставим одну дату трехсотки в конце мая. Бреветы будем проводить в разных городах (по желанию организаторов), в пределах 3 недель, но в календаре ACP и ОРВМ будет только одна дата, и один сводный протокол.
Рекомендую уже сейчас рассмотреть целесообразность проведения двух 400-к, в Воронеже и Липецке. Подумайте, может стоит оставить только одну?
И с грунтовым бреветом 17 июня в Воронеже тоже проблема - других бреветов, с которыми можно будет объединить протокол, в доступное для этого время нет. Тщательно продумывайте маршрут, способный заинтересовать участников, и внимательно контролируйте погоду - лучше перенести дату, но набрать побольше участников.
ЗЫ. Если в течение месяца с зарегистрированной даты протокол не поступает в ACP, бревет аннулируется. Поэтому я ограничиваю доступное для переноса время тремя неделями (фактически - два следующих за датой блока выходных), и это не моё желание, а "системное ограничение".
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #24 Юго Грин » 31.05.2017, 22:05

У меня уже были мысли, что в 2018 в Липецке будет 200+300. А может и вообще 200+200.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #25 U.N.E. » 01.06.2017, 00:12

Я не вижу смысла проводить 400-ку у нас. Маршрут с заброской в Рязань. А всё люди которые поддержали бы меня на маршруте будут на ЧТ. А 400-ка это ещё и КП!!... Народу аще похер на бреветы...
U.N.E.
Randonneur
Аватара
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): Orbea

Сообщение #26 I.M. » 01.06.2017, 08:28

Я бы сделал регистрацией факт оплаты (заранее) взноса. Не приехал на старт из-за чего-либо - твои проблемы, 200 руб переходят клубу.
А так нормально по правилам.
I.M.
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six13, СШ

Сообщение #27 Bad_Admin » 01.06.2017, 08:39

U.N.E. писал(а):Народу аще похер на бреветы...
Я не верю, что в городе с населением под миллион всё настолько плохо.

А про 400 я еще на стадии планирования календаря предполагал, что на две 400-ки с перерывом в неделю у нас не наберется участников.

I.M., мы пока не нашли внятной платежной системы, с адекватной комиссией. А в обычных переводах на карту не передается информация о плательщике, сложно разобрать, от кого деньги.
Кроме того, при "предоплате" народ будет регистрироваться в последний момент.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #28 RD3WAE » 01.06.2017, 13:44

2 пункт с размытыми формулировками которые вызовут в итоге ненужный срач и нытье
Недавний белгородский пример - это критические условия? Или отменять потому что всего 3 стартовало?
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то у него нет цели
RD3WAE
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105

Сообщение #29 Bad_Admin » 01.06.2017, 14:05

RD3WAE писал(а):2 пункт с размытыми формулировками которые вызовут в итоге ненужный срач и нытье
Давай конкретные :)
Под критическими условиями понимаются факторы, делающие невозможным безопасное для участников движение по дистанции. Про белгородский бревет - там была плюсовая температура и дождь. Это неприятно, но не опасно.
В этом году мы переносили липецкий бревет на наделю, но там были действительно критические условия - апрельские заморозки. Бреветы в минусовую температуру - отдельная дисциплина, в которой наш клуб не выступает. Ничего не имею против зимних бреветов (хотя сам не поеду), но это совершенно другой тип мероприятий, их нужно отдельно заявлять и позиционировать.

Отмена по случаю недостаточного числа участников не имеет прямой связи с погодными условиями.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #30 U.N.E. » 01.06.2017, 18:00

Bad_Admin писал(а):Я не верю, что в городе с населением под миллион всё настолько плохо.

Финишные протоколы говорят сами за себя.
U.N.E.
Randonneur
Аватара
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): Orbea

Сообщение #31 cedor » 01.06.2017, 18:37

Хотелось бы уточнить по ветру.
8 м/с на мой взгляд маловато, по факту в весенний период у нас дней с ветром менее 8 м/с не так и много. Как пример наш бревет от 13 мая, по прогнозу там и было 8 м/с с порывами до 10-12, фактически ветер был 7 м/с, но с температурой +5 и дождем осуждать или упрекать белгородских велосипедистов в излишней сахорности ,если честно, не хочется.

Для 200-ки хотелось бы иметь более мягкие условия для переноса, так как их проведение в хорошую погоду позволяет привлекать новых катающих.
cedor
Randonneur

Сообщение #32 Bad_Admin » 01.06.2017, 20:00

Рекомендую ознакомиться с Перечень опасных природных (гидрометеорологических) явлений для зоны ответственности ФГБУ «Центрально-Черноземное УГМС»
Там опасным ветром считается с порывами от 25 м/с. А "умеренным" называют ветер 6-14 м/с.
Предлагаемые мной параметры всё-таки много легче. Хотя вообще можно ориентироваться на эту табличку, и принимать указанные там параметры природных явлений как основание для переноса бревета. Там и жара за +35 имеется.

Для 200-к вообще нужны более жесткие условия, т.к. проехать 200 км с дождем и ветром не такая большая проблема, как, например, 400-600 км. Кстати, архив погоды говорит, что 13 мая в Белгороде было +6...+9, восточный ветер 6-7 м/с, и слабый дождь с перерывами. Не сказать, чтобы хорошие условия, неприятные даже, но никакой опасности не представляющие. Тем более, на оживленной трассе, с кучей мест для отдыха в тепле под крышей и возможностей для эвакуации.

Привлекать таких новых катающих, которым то холодно, то жарко, то мокро, мне, если честно, вообще не хочется.
Потому что одной из целей и задач рандоннерского движения является "Проверка своих физических и духовных возможностей в условиях, близких к экстремальным; развитие выносливости при длительном движении на велосипеде." Просто покататься с друзьями по хорошей погоде - не отрицается, но целью не является.

Меня интересует исключительно безопасность участников, т.е. бреветы могут переноситься из-за погодных условий только в случае их опасности для участников. Ну и пункты 3 и 4, более относящиеся к форс-мажорным обстоятельствам.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #33 Юго Грин » 02.06.2017, 22:47

У нас завтра дождь и холод, однако ж 7 человек на старте будет. Не так позорно, как могло бы быть. :-D
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #34 Bad_Admin » 27.10.2017, 15:41

По стоимости бреветов.
Фактическая стоимость медалей в этом году превышала сумму, которую мы собирали. И такая ситуация уже не первый год. Пока это не критично, т.к. резерв есть, но смысла в этом всё меньше.
Поэтому на 2018 год установим стоимость медалей - 500 р., SP - 600 (они тоже обходятся дороже собираемых 500 р.) Это с запасом, до курса евро где-то в районе 75-77 рублей.
Но снизим на 50 р. базовую стоимость участия в бревете - до 150 р. И т.к. филиалы не хотят создавать у тебя "резерв" средств, то эта цена будет единой для всех.
Бреветы с поддержкой, понятно, будут дороже на стоимость организации поддержки.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #35 Злой_Бонифаций » 27.10.2017, 22:37

RD3WAE писал(а):Недавний белгородский пример - это критические условия? Или отменять потому что всего 3 стартовало?
Для Белгорода в июне месяце, с его погодно-климатическими - это были совершенно критические условия *DONT_KNOW* !!!
Если ущё учесть, что из трёх стартовавших двое быстренько вернулись домой - без вариантов. Очень неудобно перед единственным доехавшим, но тем не менее *DONT_KNOW* ....
Тем более, что было куда переносить - всего на одну неделю позже, и количество проехавших (неофициально) было уже в разы больше.
Впрочем, организатора ещё год назад предупреждали о неадекватности выбранного времени.

Bad_Admin писал(а):Привлекать таких новых катающих, которым то холодно, то жарко, то мокро, мне, если честно, вообще не хочется.
Потому что одной из целей и задач рандоннерского движения является "Проверка своих физических и духовных возможностей в условиях, близких к экстремальным; развитие выносливости при длительном движении на велосипеде."
Ну, не надо, так не надо, будем кататься без вас *SCRATCH* . Да ещё и бесплатно, и по хорошей погоде *DRINK* .

P.S> К разговору о сахарных белгородских шоссерах. Белгородские шоссеры умеют разное, в том числе и такое.
Скрытый текст
60 км КК-марафон, под дождём, в грязи, глине, свежевскопанной земле.
Изображение
Изображение
Изображение
Но встаёт вопрос - а нахера чего ради ? Ну не за медальку же, чесслово, менять потом каретки, лечить колени, и т.д. и т.п.

У нас тут народ думает - как новых людей привлечь. Ну, хотя бы потому, что старые уже уходят в тираж - "иных уж нет, а те - далече" ©
А упёртостью в стиле "ехать надо в любую погоду и НИИпет" хрен кого привлечёшь - настоящих буйных мало©.
Злой_Бонифаций
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida Cyclocross 3

Сообщение #36 Злой_Бонифаций » 27.10.2017, 22:58

Bad_Admin писал(а):Для 200-к вообще нужны более жесткие условия, т.к. проехать 200 км с дождем и ветром не такая большая проблема, как, например, 400-600 км. Кстати, архив погоды говорит, что 13 мая в Белгороде было +6...+9, восточный ветер 6-7 м/с, и слабый дождь с перерывами. Не сказать, чтобы хорошие условия, неприятные даже, но никакой опасности не представляющие.
Прогноз обещал ЛИВЕНЬ и ДОЖДЬ. На весь день. Без слова "слабый", по миллиметрам там выходило вполне прилично.
Архив погоды так же говорит о ливнях и дождях, без "слабы" (хотя и без миллиметров).
Что касается опасности для здоровья... - это штука тонкая и субъективная.
Кому-то и на Эверест подняться - не особо опасно. И тем не менее на склонах лежат сотни трупов, которые не дошли, или не могли спуститься.
С велосипедом тоже самое. Кто-то и 1200 проезжает без проблем.
А кто-то после 400км в ХОРОШИХ погодных условиях пишет отчёты на тему "как я полгода лечился" *DONT_KNOW* .

В Белгороде, кстати, был только старт и финиш. Большую часть времени участники находились в районе Шебекино-Волоконовки. А для Волоконовки архив указывает "Ливневый(ые) дождь(и) слабый(ые) в срок наблюдения или за последний час." В сочетании с температурой и ветром - прекрасная погода :-D ))
Злой_Бонифаций
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida Cyclocross 3

Сообщение #37 Bad_Admin » 27.10.2017, 23:32

Злой_Бонифаций писал(а):Ну, не надо, так не надо, будем кататься без вас *SCRATCH* . Да ещё и бесплатно, и по хорошей погоде *DRINK* .
#божемойдавсемнасрать

Или ты какой-то иной реакции ожидал? Здесь бреветный клуб, с определенной концепцией мероприятий.
Клуб покатушек только в хорошую погоду при попутном ветре находится где-то в другом месте.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #38 Злой_Бонифаций » 28.10.2017, 19:56

Bad_Admin писал(а):Здесь бреветный клуб, с определенной концепцией мероприятий.
Клуб покатушек только в хорошую погоду при попутном ветре находится где-то в другом месте.
Ну да, ну да.
А потом читаем героические отчёты, как ездить без коленей, что делать если накрылись тазом ахиллы, как почему-то начинает косячить спина, и приходится менять посадку/бараны на палки и т.д. и т.п. *THUMBS UP* .
Впрочем, #божемойдавсемнасрать.

P.S. Разумеется не ждал. Просто не надо было после двух портеров на форум заходить.
Злой_Бонифаций
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida Cyclocross 3

Сообщение #39 Bad_Admin » 28.10.2017, 23:37

А я "Песнь льда и огня" читаю. Примерно из той же серии аргумент, очень логично увязывающий проблемы людей, ездящих 1200 км в любую погоду, с сахарными шоссерами на детской покатушке, оправдания которых уже просто утомляют.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #40 Злой_Бонифаций » 31.10.2017, 14:14

Вы где-то увидели оправдания) ? Только констатация фактов.

А мозг людям на то и дан, что бы находить причинно-следственные связи. В том числе - причины вышеупомянутых проблем.
Полезная штука *THUMBS UP* .

P.S.
Скрытый текст
Нудноватая книжка. В 20 с небольшим хорошо шла. А под 40 - уже так себе.
Злой_Бонифаций
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida Cyclocross 3

След.

Вернуться в Деятельность Клуба

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron