Страница 2 из 3

Сообщение #41Добавлено: 15.06.2014, 19:59
Bad_Admin
Долой разврат! И излишества всякие нехорошие!
Кажется, современные курские рандоннеры стали забывать, что такое сон в канаве у дороги. Зажрались вообще! Расслабились!
Все, хрен вам, а не спальный КП в Судже. Максимум - душная палатка в Конышевке. Еще и комаров напущу специально! :-\

Сообщение #42Добавлено: 15.06.2014, 20:07
turist 057
Тоже за КП в Судже.

Сообщение #43Добавлено: 15.06.2014, 20:30
RD3WAE
итак, 600 по какому маршруту?

Сообщение #44Добавлено: 15.06.2014, 20:35
Bad_Admin
turist 057, ну так не надо сдерживать души прекрасные порывы!
Придумай удобный маршрут (пригодный и для утреннего старта, и для вечернего, и чтобы спальное КП располагалось так, чтобы на него попадали и те, кто стартуют утром, и те, кто стартует вечером), разведай дороги, договорись с Суджей - и будет тебе КП.
И крайне желательно - до завтра, потому что пора уже объявление о бревете вешать.
Иначе - будет классическая 600-ка 2010-11 годов, с небольшим изменением, без Коренево и со стартом в Курске.

Народ, завязывайте уже с инфантилизмом, тут вам не майдан. От вашего "за" и "даешь" изменится только объем информации на сервере, и ничего больше. Чтобы что-то появилось, нужно совершить определенные действия в реальном мире.

Сообщение #45Добавлено: 15.06.2014, 21:22
turist 057
Курск-Щигры-Тим-Пристень-Прохоровка-Ивня-Ракитное-Суджа(380км)-Льгов-Конышовка-Фатеж-Свобода-Курск(610)
Николай вчера сам предложил сделать КП.

Сообщение #46Добавлено: 15.06.2014, 22:02
Bad_Admin
Отлично, чо. Сразу виден серьезный анализ и тщательный расчет.
При вечернем старте "спальное" КП на 380 км вообще не имеет смысла, потому что сколько по времени 380 км? Правильно, 16-18 часов. Т.е. хоть в полночь стартуй, а на КП все равно в самое ездовое время приедешь. Да и при утреннем старте для лосей тоже примерно это же время. Т.е. КП в Судже на этом маршруте реально и пригодно, но бессмысленно.
По опыту прошлых лет, где-то в районе 440 км нужно будет КП (о чем написано в первом сообщении этой темы, но кому надо его читать???) Такой маршрут, с КП в Судже, есть. Я его знаю, но это в Касторное-Горшечное-Губкин, далеко, сложно, с крайне проблематичной эвакуацией в случае чего. На будущее, когда от качества маршрута ничего не будет зависеть (как в прошлом году, например) - возможно, но не сейчас.

И давайте вы больше не будете тратить мое время на то, о чем я уже писал год назад.

Сообщение #47Добавлено: 13.06.2016, 20:29
I.M.
НК не терял времени, и на обратном пути с адового бревета, мы (он ехал, а я спал) поехали на разведку.

Асфальт есть и хороший *THUMBS UP* . Не идеальный, есть кое-где ямочки, но 90 ехать на машине это нам не мешало.
Миновав Губкин и Старый Оскол (забыл последовательность, так как был в угаре) мы поехали в Архангельское (Белгородская область)
Изображение

Церковь в Архангельском, ... Архангела Михаила

Изображение

Изображение

Дорога в Курскую область. Деревья отвоёвывают территорию, обочины нет. Трафик нулевой.

Изображение

Тут все сомнения развеялись - дорога есть!
Изображение

Спуск в пойму Сейма
Изображение

Изображение

Изображение

НК позже все опишет более внятно и доходчиво

phpBB [media]

Сообщение #48Добавлено: 13.06.2016, 22:33
Bad_Admin
I.M. писал(а):Миновав Губкин и Старый Оскол (забыл последовательность, так как был в угаре) мы поехали в Архангельское (Белгородская область)
Эээ... Прощу прощения, но этот участок смотреть, в общем-то, незачем.
Участок Бобровы дворы - Архангельское - Кривец был у нас на 400-ках 2010-2011 года. Дорога там была нормальной, и с учетом отсутствующего трафика, вряд ли сильно ухудшилась. Дальше мы на Мантурово уходили, но дорога Кривец-Солнцево хорошая, это я знаю, ездили на машине.
Посмотреть нужно было участок между Горшечным и Архангельским в объезд Старого Оскола и Губкина. Ну это при условии, что он предполагается на 600-ке. А не через Старый Оскол и Губкин по трассе, и дальше через Губкин-Долгое-Архангельское (как на вашем треке), и как я предлагал в прошлом году.

Сообщение #49Добавлено: 14.06.2016, 18:40
Неунывающий Командор
Предполагается проезд через Горшечное-Борки-Болото-Старый Оскол. Там дорога заведомо пригодная.

Сообщение #50Добавлено: 18.03.2017, 19:30
Bad_Admin
После сегодняшней покатушки в Курчатов, посетила меня неприятная мысль.
Если ПЛК и Кулакова не приведут в порядок, пускать по ним толпу со старта Марьинского просто опасно.
Небольшая группа, 2-4 человека, там проскочит без проблем, но толпой это нереально. Например, на мосту через Сейм в левой полосе дыра глубиной сантиметров 10, и шириной во всю полосу. Одному там можно проскочить вдоль отбойника, но остальным придется прыгать - а это не все умеют. На ПЛК в сторону выезда из города есть места, где не только левая полоса разбита - там и выезд на правую не поможет. Но там еще и трафик. Дальше, по деревням, дорога тоже далека от идеала (много трещин), но всё-таки спокойнее.
Как минимум, уже сейчас старт придется смещать от "Линии" к типографии, чтобы не выезжать по мосту - он в хлам.
Время у дорожников, конечно, еще есть, и может быть ямочный ремонт там сделают. Но если не сделают, оставлять маршрут в нынешнем виде нельзя.

Можно убрать старт из города, вынести его в сторону Ворошнево. Но тогда разворотная точка смещается к Рыльску, в район поворота на Коренево. Почти всё хорошо (простой плоский маршрут со стартом и финишем в одной точке), кроме одного - туда нужно отправлять машину. Ларек с едой там есть (ну вы помните - бут, пластушка, глыбы, щебень и прочая нямка), вот только работает ли он, и будет ли работать в день бревета - хз. Да и не факт, что там будут продукты на такую толпу.

Есть еще вариант со стартом из Лебяжьего, по новой объездной через Журавлинку до магазина в Марьино, и обратно через Курчатов до въезда в город, но этот вариант мне совсем не нравится - добавляются нехилые горки, старт и финиш получаются в разных точках, так еще и дорога через Журавлинку хоть и качественная, но для большой группы не приспособленная - две полосы и дачники.

Высказывайтесь, надо что-то решать. Если понадобится, выделю в отдельную тему с голосовалкой.

Сообщение #51Добавлено: 18.03.2017, 19:34
I.M.
Безопасность важнее. ПЛК - это очень стрёмно для меня всегда. Лучше разворот перенести к повороту на Коренево.

Сообщение #52Добавлено: 18.03.2017, 21:59
wowanbezbash
А стартануть по окружной и финишировать там?

Сообщение #53Добавлено: 18.03.2017, 22:35
Bad_Admin
Она у нас вблизи от выезда на Курчатов двухполосная, приличная обочина есть не везде. А движение на ней как на городской улице, на скорости как на загородной трассе.
Т.е. особой выгоды в плане замены ПЛК для масстарта как-то нет.

Сообщение #54Добавлено: 19.03.2017, 12:08
Неунывающий Командор
Старт/финиш как на осеннем, заезд в Марьино оставить. Остается лишь рассчитать и обозначить точку разворота.

Сообщение #55Добавлено: 19.03.2017, 12:49
Bad_Admin
А зачем в Марьино заезжать?
Абсолютно бессмысленное действие, не создающее ничего, кроме траты времени и проблем для организаторов.

Сообщение #56Добавлено: 19.03.2017, 14:12
Yo-Ваныч
На мой взгляд участок Селиховы дворы- Журавлино-кольцо для массового бревета не годится. Слишком большой трафик, в том числе грузовой. Только вчера там ехал, пылюки надышался будьздоров. Согласен с выносом старта- финиша на окраину с разворотом у "пластушки", только бревет станет "Рыльским"

Сообщение #57Добавлено: 19.03.2017, 15:12
k_s
Yo-Ваныч писал(а):На мой взгляд участок Селиховы дворы- Журавлино-кольцо для массового бревета не годится. Слишком большой трафик, в том числе грузовой. Только вчера там ехал, пылюки надышался будьздоров. Согласен с выносом старта- финиша на окраину с разворотом у "пластушки", только бревет станет "Рыльским"

я тут совсем мало. но, не согласен. 1. дорога через курчатов ни чуть не лучше, именно покрытие. пыль за 1,5 месяца еще раздует. участок от курчатова до иванино очень узкий и с очень плохим асфальтом. меня самого там пару раз чуть не сбивали - сталкивали в грязь... 2. сам маршрут будет интереснее - появится рельеф.

[url=Марьинский]https://yandex.ru/maps/-/C6ENI6~u[/url]

Сообщение #58Добавлено: 23.03.2017, 23:14
Неунывающий Командор
Bad_Admin писал(а):А зачем в Марьино заезжать?
Абсолютно бессмысленное действие, не создающее ничего, кроме траты времени и проблем для организаторов.
Бревет-то "Марьинский"... И магазин.

Сообщение #59Добавлено: 24.03.2017, 08:32
Yo-Ваныч
Неунывающий Командор писал(а):И магазин.
В прошлом году магазин не работал и народ метался в поисках гдечего. В этом кто знает?

Сообщение #60Добавлено: 26.03.2017, 15:34
Bad_Admin
Итак. Пока предварительно, у нас с Vovan получится проехать этот маршрут предварительно, посмотреть, что там с ларьком, а потом, в день бревета, подежурить на развороте на машине.
Поэтому в этом году, в порядке эксперимента, проведем бревет "Рыльский", от объездной до поворота на Коренево. А дальше видно будет.

Сообщение #61Добавлено: 26.03.2017, 19:47
Неунывающий Командор
Поспрашивал у тех, кто ездит из Коренево в Рыльск на работу. Ларек работает. Жратвы должно хватить - там дальнобойщики практически непрерывно питаются. Но если будет предпроезд, то есть смысл сделать предзаказ:)

Сообщение #62Добавлено: 26.03.2017, 21:21
Bad_Admin
Неунывающий Командор писал(а):Но если будет предпроезд, то есть смысл сделать предзаказ:)
Разумеется, предупредим :) А с учетом, что там и столики есть, и даже туалет - может быть поуютнее, чем в Марьино.
Ну и если с машиной всё сложится, то и от организаторов перекус будет.

Сообщение #63Добавлено: 19.07.2017, 14:41
Bad_Admin
Что скажете насчет маршрута 600-ки на 2018-2019 годы (квалификация для ПБП)?
Курск - Покровское - Тим - Губкин - Белгород - Ивня - Белая - Суджа - Льгов - Конышевка - Фатеж - Курск.
Особенность маршрута - спальное КП на ~400 км в Судже, т.е. как на 600-ках 2016 и 2017 годов. Теоретически, маршрут пригоден как для вечернего, так и для утреннего стартов. Точка старта и финиша будет корректироваться, за счет "лишних" 5 км.
В сочетании с "Хомутовской" 400-й сильно упрощается вопрос с организацией КП - не нужны машины и палатки, если Коля поможет с помещением. Собственно, ради этого всё и затевается. Заодно и разнообразие хоть какое-то, при этом никаких проблем с автономностью - почти везде оживленные дороги с заправками и райцентрами.
phpBB [media]

Вопрос только в дороге Губкин - Белгород. Я знаю, что её ремонтировали, и по идее она сейчас хорошая. Но вся ли?

Сообщение #64Добавлено: 19.07.2017, 23:16
Алекс
Годненько.

Сообщение #65Добавлено: 20.07.2017, 21:19
cedor
Очень не нравится трасса Старый-Оскол - Белгород (да дорога в хорошем состоянии, но очень большой трафик и очень высокая скорость трафика), альтернативу можно найти.
Из Белгорода лучше не по М2 на Суджу, а через Томаровку Ракитное и дальше Суджа. (до Ракитного дорога точно шикарная, новый асфальт и не высокий трафик), от Ракитного до Суджи пока не могу сказать, но постараюсь разведать.
Может через Белгород как-то так пустить?
https://yadi.sk/i/lso_ytW13LExFv

Сообщение #66Добавлено: 20.07.2017, 23:02
Bad_Admin
cedor писал(а):Очень не нравится трасса Старый-Оскол - Белгород (да дорога в хорошем состоянии, но очень большой трафик и очень высокая скорость трафика)
Мы катали в 2010 году от Губкина до Корочи, еще до ремонта, и с тех пор ничего не изменилось - кроме ремонта дороги :-D
Посмотрел на гугле - по данным на 2013 год там четыре полосы с разделительным газоном, но без обочины вообще =-O

А если от Прохоровки после Шахово уйти на Строитель? Так проще получается, меньше мест, где можно не туда уехать. И Макдоналдс как раз на дороге будет :)

cedor писал(а):(до Ракитного дорога точно шикарная, новый асфальт и не высокий трафик)
Тут у меня устаревшие сведения, в 2013 году на него матерились. Но если там отремонтировали, то так даже логичнее.

cedor писал(а):от Ракитного до Суджи пока не могу сказать, но постараюсь разведать.
Нормальная там дорога. И раньше была, а сейчас, насколько я знаю, её тоже ремонтировали недавно. И в любом случае трафика там нет вообще.

Сообщение #67Добавлено: 21.07.2017, 09:15
cedor
Bad_Admin писал(а):если от Прохоровки после Шахово уйти на Строитель? Так проще получается, меньше мест, где можно не туда уехать. И Макдоналдс как раз на дороге будет :)
Мака уже нет как года 2 там(трафик упал и закрыли его), как вариант можно, так же из Строителя можно сразу на Томаровку-Ракитное уйти(дорога там терпимая, трафика мало). Но через Сажное-Кривцово, душевно получается, там и холмик хороший есть и равнина, так что тут выбирать можно исходя из необходимой дистанции, если что по Белгородской области можно еще км 100 дополнительно добавить.
Но есть еще такая тонкость: 9 мая, 12 июля и 5 августа в районе Прохоровки очень не комфортно(очень большое кол-во машин и возможны ограничения и перекрытия дорог).

Сообщение #68Добавлено: 21.07.2017, 11:21
Bad_Admin
cedor писал(а):Мака уже нет как года 2 там(трафик упал и закрыли его)
Это в Строителе закрылся, а я имею в виду в Белгороде, возле автовокзала. Если въезжать в город с севера, и выезжать на Томаровку, как раз мимо него ехать.
Насчет дат - спасибо, учту. Но, думаю, мы на них не попадаем.
С учетом поправок, получается так.
phpBB [media]

Сообщение #69Добавлено: 23.07.2017, 13:32
Юго Грин
Жаль конечно что убрали Старый Оскол - Белгород, шикарная дорога и безопасная дорога.
Но предложенный вариант будет проехать также интересно.

Сообщение #70Добавлено: 20.08.2017, 22:16
Bad_Admin
По отзывам, маршрут прошедшей КД публике понравился.
Поэтому можно рассмотреть его как маршрут для 200-ки (всё-таки старые маршруты не часто, но нужно менять).
Как вариант, честные 200 км "Курской дуги"
phpBB [media]


По М2 от "Биллы" на победе почти до границы областей (там кафе), заезд к Тепловским высотам (в этих двух точках КП), и через Поныри в Свободу (еще КП, но без заезда в центр), и финиш там же, у Биллы.
Из проблем только отметка у "Тепловских высот", кроме, программы и фото других способов там нет. Ну и в Понырях приличных магазинов нет на дороге, нужно сворачивать в сторону.

Еще, для поготовки новых маршрутов, мне нужна информация.
Если будете ездить по области, посмотрите на новую АЗС на дороге Мещерские Дворы - Солнцево, в районе Бунино. Я там в начале лета на машине проезжал, видел там ларек с шаурмой, и вроде как магазин. Нужно узнать, что там в ассортименте (если ли продукты, напитки, кофе/чай), и круглосуточный ли он (и магазин, и ларек).
И про АЗС Роснефти в Ивне (на въезде со стороны М2). Есть ли там магазин и кафе с хотдогами?

Сообщение #71Добавлено: 21.08.2017, 15:04
dubtar
Не будет ли смущать наличие срезки на финише - через Зарю, вместо полной объездной через Метро? Получается, если моим любимым маршрутом с 200м грунта и ручеёк на Олимпийскую и подъём по Светлому проезду - 3.17км вместо 7.77км = 4.6км срезка. Правда подъём не такой гладкий и приезжаешь с другой стороны - могут на финише запалить, если контроль будет :-)

Сообщение #72Добавлено: 22.08.2017, 13:58
k_s
как вам такой вариант?
https://yandex.ru/maps/-/CBUmi8xTHC

Сообщение #73Добавлено: 22.08.2017, 15:13
Bad_Admin
Вариант чего? Каких-то непонятных 100 км?
Изображение
Или это 200 км туда-обратно по одному маршруту, с пятью (!) КП?

Яндекс не удобен для отрисовки маршрутов, т.к. каждый раз при переходе по ссылке он перепрокладывает маршрут между точками. Без учета изменений, т.е. если вручную "перенести" линию маршрута, при переходе по ссылке на этот маршрут он опять нарисует оптимальный по его мнению маршрут. И расстояния яндекс показывает очень приблизительно, изменение протяженности в несколько километров он может не отразить.

Сообщение #74Добавлено: 22.08.2017, 15:14
k_s
Bad_Admin писал(а):Вариант чего? Каких-то непонятных 100 км?

вариант н азамену марьинского. и с Борщеньком =)

Сообщение #75Добавлено: 05.09.2017, 13:55
Bad_Admin
Дорожники отремонтируют 40 километров трассы «Курск — Воронеж»
Нас интересует следующее:
В настоящее время ведутся работы по капитальному ремонту на двух участках — с 80 по 105 км и с 105 по 120 км.
Т.е. по идее, к следующему году для велосипеда будет доступна воронежская трасса до поворота на Кшень, что открывает нам маршрут 300-ки "Медведевской" - до "премьерской дачи" в Мансурово *JOKINGLY*, и обратно через Кшень-Щигры-Свободу.
Если кто будет в Мансурово (ну вдруг!), посмотрите там насчет магазинов и общепита. У меня там контакты есть, но эпизодические, а если никакого форс-мажора не случится, возможность туда съездить появится у меня не раньше июня следующего года :(

Если что, воронежская трасса на отремонтированных участках, до Тима, выглядит вот так. Т.е. теперь там ездить не страшнее, чем в рыльском направлении. А то и получше, т.к. трафик, на мой взгляд, меньше.
Изображение

Сообщение #76Добавлено: 05.09.2017, 18:18
RD3WAE
Трехсотка "Онвамнедимон" *CRAZY* магазины туда только на перекрестке к Тиму и в Ефросимовке.

Сообщение #77Добавлено: 05.09.2017, 22:48
Алекс
Bad_Admin писал(а):Т.е. по идее, к следующему году для велосипеда будет доступна воронежская трасса до поворота на Кшень, что открывает нам маршрут 300-ки "Медведевской" - до "премьерской дачи" в Мансурово
Отлично, я еще в 11 году предлагал.

Сообщение #78Добавлено: 05.09.2017, 23:35
Bad_Admin
Алекс писал(а):Отлично, я еще в 11 году предлагал.
Я помню, но по воронежской трассе 2011 года я бы массовое мероприятие не пустил.

В принципе, маршрут получается вот как-то так. Можно даже на следующий год поставить, но я еще буду уточнять насчет фактического завершения ремонта. Ну и насчет магазинов и чеков в Мансурово информации нет (магазин типа ларек там был, и скорее всего есть, но точное место мне неизвестно), а КП там должен быть обязательно. Поэтому только фото или программа, у храма, как наиболее приметного места. Подъезд к усадьбе - по желанию участников, не забудьте паспорт *JOKINGLY*

phpBB [media]

Сообщение #79Добавлено: 28.05.2018, 23:15
Bad_Admin
По поводу 600-ки.
При здравом размышлении, маршрут, предложенный в прошлом году, больше удобен для вечернего/ночного старта, т.к. спальный КП в Судже получается довольно далеко, на 410 км. Для вечернего старта, когда спальный КП часа через 24, это нормально, а вот для утреннего - далековато, до него многие уже на рассвете доберутся.
Поэтому предлагаю оставить его для вечернего старта.

А в этом году вот такой маршрут (это предварительная версия, буду допиливать еще):
phpBB [media]

Отличия очень небольшие, только в части старта (сразу по воронежской до Тима), дальше на Обоянь и по прямой на Белгород. До Белгорода 237 км, все едется по свету, а в Судже спальный КП примерно на 380 км. При старте в 6 утра, быстрые доберутся к закату, ну а медленные как раз ночью и приедут. Можно было бы и чуть раньше, но там не много вариантов, и спальный КП получается на 330-340 км. Так тоже можно, но быстрые на этот КП точно приедут еще засветло, т.е. спать еще рано :)

А в 2019 году на выбор будут два маршрута, разных, под утренний и вечерний (рекомендуемый для участников ПБП со стартом на 90 часов) старты, но с общим КП в Судже (но на разном расстоянии для разных стартов).

Как вариант?

Сообщение #80Добавлено: 28.05.2018, 23:25
Неунывающий Командор
Мне нравится.