Страница 1 из 1

Календарь - 2021

Сообщение #1Добавлено: 21.08.2020, 18:59
Bad_Admin
К началу сентября нужно сформировать календарь на 2021 год.
В следующем году состоится "Чуйский тракт", в начале июля. Обычно мы подгоняли календарь под него, но в этот раз ЧТ будет лимитирован не только количеством, но и качеством участников - будет квалификационное требование про бревет не менее 1000 км. Да и по сути бревет сложный, и не должен быть массовым.
Поэтому я предлагаю на него не ориентироваться, а провести бреветы в обычном режиме, дополнив август бреветом на 1000 км у себя, а май - флешем.
Формат и маршрут 1000 еще будет уточняться, но скорее всего будет что-то простое, вокруг Курска, без поддержки на КП (в расчете на как минимум одну ночевку дома, а если получится хитровывернуть маршрут, то и обе). Предварительный вариант описан тут /viewtopic.php?p=8939#p8939. Будем считать это тестом, в 2022 году 1000 будет обязательно, для облегчения предварительной регистрации на ПБП. А тем, кому не хватает 1000 и флеша до звания Рандоннер5000, смогут получить недостающие дистанции за один год, не выбираясь далеко.
Не накатавшиеся на ЧТ смогут проехать 1000 через месяц после 1200. Но 1000 не заменяет 600 в медали SR!

Таким образом, в Курске:
200 - 8 мая (и с немалой долей вероятности - именно "Марьинский", а не "Рыльский", т.е. дорога после Ивановского до Рыльска за последнее время значительно ухудшилась, и по факту проезд через город со всеми светофорами получается быстрее и лучше по качеству покрытия)
22 мая - флеш
300 - 29 мая
400 - 19 июня
600 - 10 июля
300 ночная - 24 июля (вопрос лишь в том, кто ее поедет - с другой стороны, можно размяться между 600 и 1000 :))
1000 - 7 августа
200 - 28 августа
200 - 18 сентября

Как обычно, Воронежу/Белгороду/Липецку можно выбрать свои даты, но лучше, по-возможности, совмещать несколько бреветов в одном протоколе. Особенно это касается Липецка, в свете неясности с контингентом.

Сообщение #2Добавлено: 24.08.2020, 09:20
Юго Грин
Ура, наконец-то появилась на форуме тема с планированием на 2021. :-)
По Липецку всё так. С массовостью на будущий год есть вопросы, поэтому бреветы проведём, но совместим их по датам.

Значит Липецк поедет так:
200 - 8 мая
300 (но дневную) - 24 июля
200 - 28 августа

Алексей, может 600 всё-таки подвинешь на недельку вперёд? Прям ровно на ЧТ ложится. А хотелось бы и тот (ЧТ), и другой (600 Курск) проехать.

Сообщение #3Добавлено: 24.08.2020, 10:57
Bad_Admin
Вообще-то пока заявлены даты ЧТ 3-6 июля. Т.е сдвиг на неделю раньше ничего не даст, да и боюсь, что даты не окончательные.
А сдвиг на неделю позже, во-первых, сбивает график для тех, кто на ЧТ не едет, во-вторых, вряд ли будет много желающих ехать 600 через неделю после 1200. Лучше уж 1000 через месяц :)

Сообщение #4Добавлено: 29.08.2020, 19:47
cedor
Белгород:
5 июня - 200 км
28 августа - 200/300(400)
до 5 сентября точно определюсь, просто те кто катает больше 200 хотят попробовать 400, но вопрос с КП. Пока в раздумьях

Сообщение #5Добавлено: 29.08.2020, 20:43
Bad_Admin
Им ничего не мешает приехать на 400 в Курск.
Ради 1-2 человек проводить отдельную 400-ку смысла нет, а кому-то еще 400 в конце августа вряд ли будет интересна.

Сообщение #6Добавлено: 01.09.2020, 20:18
Bad_Admin
И про маршруты.
КП с поддержкой на 200 и 300 у нас всегда были роскошью. 400, как показывает практика, тоже вполне можно ездить без организованных КП, если проложить маршрут соответствующим образом.
А вот с 600 и более - проблема. Найти бесплатное и приемлемое помещение под КП сейчас практически нереально. В школах-ФОКах и прочих удобных для КП местах ликвидируются ставки сторожей, и все они переводятся на охранную сигнализацию. Из-за этого договориться об использовании их для КП сейчас практически невозможно.
В свою очередь, палаточные КП не очень привлекают лично меня. Я в них и не сплю, и не имею желания заморачиваться с их организацией - все эти палатки-костры вообще не мое, я не особо умею, учиться не хочу, и вообще экипировки на толпу народа не имею. И других желающих организовывать палаточные КП, кроме НК, не наблюдается.
Поэтому поскребите по сусекам своих друзей-знакомых в районах Курской и соседних областей, с которыми можно поговорить на тему организации КП в помещениях. Если не будет помещений, или желающих заниматься палатками, маршруты 600-к будут как в этом году - с ночевкой в Курске. Или с привязкой к гостиницам, что дороже, немногочисленно в Курской области, и чревато сюрпризами (круглосуточный ресепшен большая редкость). А если есть помещение, то найти человека с автомобилем и электрическим чайником, готового заехать в магазин за ролтоном и колбасой, чтобы потусить ночью в хорошей компании, не так сложно :)
Разумеется, никто не запрещает спать на остановках, или не спать вообще, но изначально планировать маршрут без возможности более-менее нормально поспать несколько часов я тоже не согласен.
С 1000 та же проблема, но чуть менее актуальная, т.к. 1000 всё-таки не каждый год.

Сообщение #7Добавлено: 18.09.2020, 10:29
Юго Грин
Кстати, а у нас 11 сентября 2021 ничего не планируется по случаю первого BRM, проведённого 11 сентября 1921?
Знаю, некоторые клубы поставили на эту дату у себя бревет 200.

Сообщение #8Добавлено: 21.09.2020, 18:06
Bad_Admin
Да, Комочков просил все клубы поставить бревет на 11 сентября, по поводу юбилея.
Вроде бы даже особая медаль будет.
Так что вместо 18 сентября будет 11-е, ну и всем городам предлагаю в этот день провести бреветы у себя.
С 1000 Вова Михайлич развел бурную деятельность у себя, насчет организации КП, поэтому возможно, что она будет с заездом в Белгородскую область.

Сообщение #9Добавлено: 21.09.2020, 20:25
KinDzaDza
1000 в родных краях это очень хорошо

Сообщение #10Добавлено: 28.09.2020, 14:14
Юго Грин
Алексей, а возможно ли проведение Флэша в Липецке в формате его проезда исключительно по Липецкой области?
Или финиш должен быть в Курске?

Сообщение #11Добавлено: 29.09.2020, 08:21
Bad_Admin
Место финиша у флеша одно.
Флеши отдельно для каждого региона проводиться не будут. Никогда. Смысл мероприятия именно в том, что все стартуют из разных точек, и финишируют в одной.
Более того, флеш, состоящий из одной команды, вообще не должен проводиться, а я сомневаюсь, что в Липецке наберется минимум 6 человек на минимум две команды.

Сообщение #12Добавлено: 29.09.2020, 08:33
Bad_Admin
Календарь я отправляю сегодня, сроки уже все вышли.
Если никто из Воронежа за месяц не увидел этой темы, значит, это никому не надо.

Сообщение #13Добавлено: 04.11.2020, 00:33
U.N.E.
Я прозябал в сраных командировках и всё просрал. Сорян. А кроме меня оно бы никому и не надо. Будем ездить в гости к вам.

Сообщение #14Добавлено: 04.11.2020, 01:52
Bad_Admin
U.N.E., в Воронеже можно будет провести бреветы в даты, совпадающие с уже заявленными в календарь.
Как минимум, 11 сентября 200-ку в Воронеже проведите, всё-таки юбилей. И какой-нибудь не замороченный, доступный для людей со здоровой психикой без специальной подготовки :)

Сообщение #15Добавлено: 05.11.2020, 14:32
Юго Грин
U.N.E. писал(а):Я прозябал в сраных командировках и всё просрал. Сорян. А кроме меня оно бы никому и не надо. Будем ездить в гости к вам.
Приезжайте что ли и к нам как-нибудь. Мы к вам ездили в своё время 2012-2015 :-)

Сообщение #16Добавлено: 12.11.2020, 17:01
Bad_Admin
Предварительная версия маршрута "Новооскольской" 1000.
https://www.alltrails.com/explore/map/thu-12-nov-2020-11-46-a486cd0
Маршрут именно через Новый Оскол в связи с развитой Михайличем бурной деятельностью. Он там уже чуть ли не с главой согласовал размещение КП в "Патриотическом центре", со своей супругой в качестве волонтера. Придется ехать :-D
Получается довольно логично по километражу. 375 км в первый день, 327 во второй, 298 в третий. Первый спальный КП в Новом Осколе, второй в Курске. Куряне смогут переночевать по домам, для иногородних надо будет подумать ближе к дате проведения, но в принципе самый простой вариант - комнаты отдыха на вокзале, круглосуточно с почасовой оплатой, и не сильно отклоняясь от маршрута.
По интересности маршрута "ну такое". Прохоровка, водяная мельница в Красниково, Курская АЭС (смотровая площадка стройки), Северный фас. Но тут надо было подгонять маршрут под заданные КП.

Дороги все знакомые, кроме участка Белгород-Шебекино-Волоконовка-Нов. Оскол-Чернянка-Скородное. Тут вопрос к Игорю, что там как, но судя по гугл стрит, всё там нормально. Магазины - кафе будем уточнять позже.

Сообщение #17Добавлено: 12.11.2020, 19:09
KinDzaDza
финиш лайтовый)) это хорошо, хоть в этот раз без "курицы"))

Сообщение #18Добавлено: 13.11.2020, 17:15
Yury36
Белгород-Шебекино-Волоконовка-Нов. Оскол-Чернянка-Скородное.
Везде приличный асфальт, перегон Белгород - Щебекино без питания, Волоконовка - Новый Оскол тоже

Сообщение #19Добавлено: 22.11.2020, 03:33
Неунывающий Командор
Грёбаный коронавирус. Это что получается, я из-за него не только ВОЛ просрал, но и "Чуйский тракт?"

Сообщение #20Добавлено: 22.11.2020, 11:12
Bad_Admin
На ЧТ надо сначала подать "заявку на участие", указав самый длинный пройденный бревет.
https://chuyskytrakt.ru/ru/enter/
А там уже организаторы определят, кого приглашать. Лимит 100 человек. Которого, на мой взгляд, хватило бы всем способным проехать ЧТ, но желающих почему-то больше :-D
Я вот на ЧТ смогу попасть только благодаря коронавирусу. Если что-нибудь закроют, и старт перенесут хотя бы на неделю.
Мне вообще непонятно, почему все российские организаторы 1200+ берут пример с Питера, и ставят свои бреветы на начало июля. "Белых ночей" что-ли ждут? *SCRATCH*

Сообщение #21Добавлено: 22.11.2020, 11:51
Неунывающий Командор
Спасибо за информацию.
Июль, потому что самые теплые дни. И самые короткие ночи.

Сообщение #22Добавлено: 22.11.2020, 12:43
Bad_Admin
Неунывающий Командор писал(а):Июль, потому что самые теплые дни. И самые короткие ночи.
Но только начало июля от конца в этом плане практически не отличается (собственно, в случае ВОЛ я и с августом разницы почти не заметил). Зато времени на подготовку больше, а, главное, ее можно нормально организовать, проехав последовательно 200-300-400-600. Чтобы проехать все это к началу июля, нужно проводить СР-серию по графику для ПБП, с конца апреля по середину июня. Причем каждый год, т.к. в России каждый год зачем-то есть какой-нибудь массовый бревет в начале июля.
Из этих же дурацких традиций - 1000 в июне, потому что там три выходных дня. С учетом, что даже в нашей полосе только один из трех мартов бывает пригодным для регулярных выездов, на подготовку к 1000 в среднем отводится аж 2,5 месяца.

Сообщение #23Добавлено: 09.02.2021, 18:44
Bad_Admin
Насчет маршрутов курских бреветов 2021 года.
Сейчас требования к календарям ужесточились, маршруты крайне желательно заявлять заранее, поэтому рисую и отправляю на регистрацию заблаговременно.
Если не будет форс-мажора, я предлагаю следующие варианты:

8 мая - 200 Марьинский/Рыльский (какой именно, решим ближе к дате, может даже голосование сделаю :)).

29 мая - 300 Губкинский
https://www.alltrails.com/explore/map/300-a2f94d8

19 июня - 400 Холмистый
https://www.alltrails.com/explore/map/400-2021-885cb47

10 июля - 600 Самоизолированный (маршрут 2020 года), без организованных КП.

24 июля - 300 Глушковский - ночной

7 августа - 1000 Новооскольский
https://www.alltrails.com/explore/map/thu-12-nov-2020-11-46-a486cd0

28 августа - 200 Тимско-Щигровский

11 сентября - 200 Юбилейный (старт и финиш в одной точке, у кабака с пивом, для последующих посиделок)
https://www.alltrails.com/explore/map/200-5b658d2

Маршруты 300, 400, 1000 и 200 Юбилейный - новые. Треки и расположение КП предварительные, ближе к бреветам могут незначительно корректироваться, добавляться отметки с магазинами-кафе.
Советы-пожелания-рекомендации принимаются, особенно по 300, там много новых дорог, которых мы или не ездили вообще, или ездили очень давно.

И нужно решить по 1000. Я на автопилоте в календарь забил старт в субботу, 7 августа. Но 1000 в два выходных не уложится, поэтому я бы предложил стартовать утром 6 августа, в пятницу. Это не сказать, что сильно принципиально, в любом случае отпрашиваться на работе на один день. Но мне кажется, что последний день, на усталости, лучше ехать в воскресенье, когда трафик всё-таки поменьше, чем в понедельник *SCRATCH*

Сообщение #24Добавлено: 10.02.2021, 08:36
wowanbezbash
А что,теперь можно из Курска в Солнцево через Шумаково проехать?Раньше,вроде,такой дороги не было

Сообщение #25Добавлено: 10.02.2021, 10:37
wowanbezbash
А что с флэшем? Я уже 3 маршрута нарисовал))

Сообщение #26Добавлено: 10.02.2021, 11:14
Bad_Admin
wowanbezbash писал(а):можно из Курска в Солнцево через Шумаково проехать?
Можно уже как минимум пару лет как. Дорога очень сельская, местами чуть ли не однополосная, но асфальтированная.

Флеш будет. Финиш на пл. Перекальского (медуниверситет).
Маршруты для курян мы тоже начали обсуждать, но у нас с забросками проблема.

Сообщение #27Добавлено: 10.02.2021, 12:02
wowanbezbash
А по дате?22-23 мая?

Сообщение #28Добавлено: 10.02.2021, 14:14
Bad_Admin
Да, старт 22, финиш 23 мая.

Сообщение #29Добавлено: 11.02.2021, 21:46
U.N.E.
У нас есть неплохой маршрут от Вовочки. Предварительно вписываемся в движ.

Сообщение #30Добавлено: 12.03.2021, 21:27
Demogrit
Губкинский 300 показывает набор высоты в 5,6 километра. Это он такой холмистый или врет интернет? Для 300— это же много?

Сообщение #31Добавлено: 13.03.2021, 00:05
Bad_Admin
Это alltrails примерно в три раза завышает набор высоты.
У нас даже 2000 м на 300 км набрать непросто.

Сообщение #32Добавлено: 13.03.2021, 10:04
Demogrit
Ага,спасибо. И ещё вопрос. Сейчас в Гармине прокладывал маршрут. Там один кусок небольшой на обратном пути интересует справа вдоль железной дороги в районе Красниково. На вашем маршруте там есть дорога, а в Гугле и Яндексе—нет дороги. Зато есть рядом,справа от болота, дорога такой же длинны. По этому маршруту катали уже или по карте строился? Что не пойму как тут изображение прикрепить с телефона. Только URL вижу.

Сообщение #33Добавлено: 13.03.2021, 10:10
nzhlsk
Demogrit писал(а):Там один кусок небольшой на обратном пути интересует справа вдоль железной дороги в районе Красниково.
В яндексе правильная, вот я тут писал http://www.kbp-kursk.ru/forum/viewtopic.php?p=8756#p8756

Сообщение #34Добавлено: 13.03.2021, 10:19
Demogrit
Да! Я про этот кусок. Спасибо! И за второй тоже, щас его найду.

Сообщение #35Добавлено: 13.03.2021, 11:34
Bad_Admin
На OSM дорога там есть, и называется "ул. Луговая / ул. Ясная". Поэтому прокладчик маршрута ее и выбирает. А почему - вопрос к тем, кто карту рисовал, и считает, что эта дорога пригодна для road biking :)
В любом случае, там асфальтовая дорога одна, главная и очевидная, и заблудиться негде.
Ездил дважды, оба раза без навигатора, и успешно доезжал.

Сообщение #36Добавлено: 12.07.2021, 18:17
Bad_Admin
Посоветовались, и решили заменить маршрут курского бревета 28 августа.
Вместо Тимско-Щигровского будет "Самоизолированный-200", маршрут 2020 года. Он понравился, многие хотели бы повторить, а большинство его вообще не видело.
Маршрут тут, КП и прочее расставлю позже.

Регистрация на 1000 будет на днях, уточняем договоренности по КП в Новом Осколе.

Сообщение #37Добавлено: 16.07.2021, 17:55
Bad_Admin
С КП в Новом Осколе нас фактически обломали. Тянут, перекладывают с одного на другого, коронавирус и т.п.
А на согласования уже просто нет времени, у меня три рабочих дня до отъезда, причем не факт, что результат будет.
Поэтому решили не заморачиваться, и провести 1000 "Вокруг дома", тремя лепестками вокруг Курска, со спальными КП дома.
Примерный маршрут у меня уже был готов, на выходных всё допилю, и к понедельнику точно будет объявление и регистрация.

Сообщение #38Добавлено: 20.07.2021, 11:27
Юго Грин
По поводу двухсотки в честь столетия первого бревета, которая состоится 11 сентября.
Старт будет общий только в Курске? Или возможно будет провести также в Липецке с включением в общий протокол?

Сообщение #39Добавлено: 20.07.2021, 11:49
Bad_Admin
Можно и нужно проводить юбилейный бревет в других городах.
Но с юбилейными медалями будут тонкости. Они уже у меня, но:
а) количество ограничено, и дозаказа не будет;
б) сразу после бревета, при определенных обстоятельствах, медали может быть будут раздаваться только в Курске. В 6 утра следующего дня у меня поезд в отпуск, так что я уже ничего не успею сделать с медалями для других городов (хотя могу завезти в Воронеж, при условии, что их заберут на вокзале у поезда).
Медалей много, больше, чем когда-либо заказывали за один бревет. Но тут юбилей, и медали в наличии. На случай ажиотажа подстраховываемся заранее.
Если желающих получить юбилейную медаль будет больше, чем медалей, то будут определенные правила, причем общие для всех стартов.
В случае, если по состоянию на 18:00 дня, предшествующего старту, зарегистрировавшихся и оплативших регистрацию и медаль участников будет больше, чем медалей, то распределяться медали будут согласно места в клубном рейтинге (сводная таблица сезона + архив всех сезонов. Т.е. достанутся тем, кто дольше и дальше рандоннер. Разумеется, при этом нужно успешно проехать бревет, причем именно 11 сентября, вне зависимости от погоды. Зарегистрировавшиеся после 18:00 пятницы перед стартом, в определении "кворума" не участвуют, и получат медали исключительно по остаточному принципу, вне зависимости от места в рейтинге.