Страница 2 из 2

Сообщение #41Добавлено: 05.09.2016, 21:28
RD3WAE
Нормально, я бы поехал. Приграничный участок ездили вроде в 2013г. на 400-ке.

Сообщение #42Добавлено: 05.09.2016, 22:02
Bad_Admin
Я когда смотрю на линейные маршруты, всегда думаю о том, что будет, если с ветром не повезет *JOKINGLY*
Дорога между областями есть, хорошая, ездили там в 12-13 годах на 400-ках.

Сообщение #43Добавлено: 06.09.2016, 09:26
cedor
Может тогда на 8 июля в календарь, так как в Курске 400 нет? Нужна будет помощь с разведкой нитки маршрута по территории курской области.

Сообщение #44Добавлено: 06.09.2016, 12:45
Bad_Admin
400 в Курске нет потому, что существует немалая вероятность того, что ей некому будет заниматься, ибо Чуйский тракт 7 июля, который есть в планах у всех официальных организаторов. А т.к. совпадает с Воронежем, то и ехать её будут человек пять. И даже если поставить ее отдельной датой, в принципе ничего не изменится.
Разведка маршрута по Курской области не нужна, т.к. эту часть ездили неоднократно, ничего там страшного нет.

Но я бы предложил 400 в Белгороде провести в 2018 году, и именно круговой маршрут по Белгородской области.

И сразу, на будущее. В 2018 году нужно будет ехать квалификацию на ПБП для предварительной регистрации. Всю серию ехать не обязательно, имеет значение только самый длинный бревет. Но у нас серия 200-300-400-600 будет походить на квалификацию для ПБП, отличаясь только стартом - не в апреле, а в мае. Т.е. примерно начало мая - 200, конец мая - 300, середина июня - 400, начало июля - 600.
А в 2019 году надо будет ехать уже окончательную квалификацию. И в 2019 году все бреветы квалификационной серии будут в Курске, по стандартным маршрутам.
Дополнительные 400-ки (да хоть и 600-ки) в других городах возможны, но уже вне этих серий.

Сообщение #45Добавлено: 06.09.2016, 16:14
Злой_Бонифаций
cedor писал(а):По Белгороду:
13 мая -200 км(скорей всего по маршруту 2016 года)
Почему именно май, да ещё и середина ?
Как-то зло получается, надо или выбирать Белгород-Марьинский, или два выходных подряд ехать.
Это обрежет количество участников, имхо.
Хотя б на конец мая. Хотя начало июня, как в этом году - было вообще прелестно.

Сообщение #46Добавлено: 06.09.2016, 20:19
cedor
Злой_Бонифаций писал(а):
cedor писал(а):По Белгороду:
13 мая -200 км(скорей всего по маршруту 2016 года)
Почему именно май, да ещё и середина ?
Как-то зло получается, надо или выбирать Белгород-Марьинский, или два выходных подряд ехать.
Это обрежет количество участников, имхо.
Хотя б на конец мая. Хотя начало июня, как в этом году - было вообще прелестно.
Марьинский на праздники попадает, и очень многие могут быть в разъездах так что Белгородский должен стать хорошей альтернативой, есть окно с 10 июня, но как-то поздновато и можно уже на жару нарваться.

Сообщение #47Добавлено: 11.09.2016, 12:43
Злой_Бонифаций
cedor писал(а): есть окно с 10 июня, но как-то поздновато и можно уже на жару нарваться.
А 13 мая есть ещё более серьёзный риск нарваться на дожди и холод.
И тогда обрубит и Марьинский и Белгородский.
Риск этот гораздо более вероятный, и более критичный (от жары суставы ещё ни у кого не болели, а вот от холода и сырости....).

Сообщение #48Добавлено: 13.09.2016, 17:11
U.N.E.
А что по 600-ке со стартом одновременно из 3-х городов? Может сдюжим, а?

Сообщение #49Добавлено: 13.09.2016, 19:46
Bad_Admin
Тогда уж лучше флеш.

Сообщение #50Добавлено: 13.09.2016, 21:53
U.N.E.
Не, я думал о 600-ке. Очень удобно было бы, ибо никому никуда ехать не надо на старт, и КП проще организовывать.

Сообщение #51Добавлено: 13.09.2016, 21:57
Bad_Admin
Ну проедь 600 км за 24 часа, будет тебе 600-ка, делов-то.

Флеш со стартами из разных городов у меня в планах. 600-кой в этом формате лично я заниматься не буду, мне не интересно.

Сообщение #52Добавлено: 16.09.2016, 13:44
Bad_Admin
Bad_Admin писал(а):200 - 15 апреля, Воронеж
200 - 22 апреля, Победный/Поворотный, Липецк
200 - 6 мая, Марьинский, Курск
200 - 13 мая, Белгород
300 - 27 мая, Курск/Воронеж
300 - 3 июня, маршрут: Тамбовский, Липецк
200 - 17 июня (грунтовый), Воронеж
400 - 24 июня, маршрут: будет разработан, есть предварительные варианты, Липецк
400 - 8 июля, Воронеж
300 - 15 июля, Южный-ночной, Курск
600 - 5 августа, Курск, маршрут 2016, НК.
200 - 12 августа, Воронеж
200 - 19 августа, Тимско-Щигровский, Курск
200/300 с общим стартом - 26 августа, Белгород
200 - 16 сентября, Воронеж.
200 - 23 сентября, Курск Суджа-Льгов/Липецк

Отправил календарь в таком виде. Количество бреветов теперь уже не поменять, изменения возможны в пределах плюс-минус неделя.

Скрытый текст
Проверьте, кстати, не забыл ли чего при переносе в нужный для французов формат
brevets200s : 15.04, 22.04, 06.05, 13.05, 17.06, 12.08, 19.08, 26.08, 16.09, 23.09
brevets300s : 27.05, 03.06, 15.07, 26.08
brevets400s : 24.06, 08.07
brevets600s : 05.08

Сообщение #53Добавлено: 17.09.2016, 11:04
Злой_Бонифаций
Печаль

Сообщение #54Добавлено: 17.09.2016, 12:54
Bad_Admin
Да, то, что за полтора месяца вы не смогли согласовать между собой пожелания, безусловно, печаль.
Пичалька, я бы даже сказал.

Сообщение #55Добавлено: 17.09.2016, 20:21
freez
"нормально, чо"

Сообщение #56Добавлено: 21.09.2016, 12:02
pvlcom
Если кому интересно независимое мнение по Железногорску... Строить маршрут ради смотровой площадки ГОКа, ИМХО, не разумно: 1) чтобы заехать на смотровую, сперва придется прыгать по разбитой бетонке, потом по ехать по грунту со щебнем; 2) сама смотровая площадка представляет собой пятачок 30 м.кв. с метеллическими ограждениями, ни присесть ни прилечь. 3) смотреть со смотровой площадки разочаровывающе нечего. Гигантский карьер оттуда воспринимается как часть ландшафта и абсолютно ничем не впечатляет даже самых впечатлительных. Если присмотреться, то в карьере можно увидеть крохотные БЕЛАЗы, и умом понять масштаб воронки. 4) Хотите верьте, хотите - нет, но у некоторых после посещения смотровой разболится голова (хотя возможно это совпадения мною надуманные). 5) По работе мне каждый год приходится возить на смотровую коллег, приезжающих из других регионов (кто сам захотел, а кого - чтобы время убить). Зрелище всех разочаровывает, ожидают большего. Фото ВСЕГДА получаются неудачные и потом приходится всем объяснять, в чем художественный замысел. Кому интересно, можете даже погуглить

Сообщение #57Добавлено: 21.09.2016, 22:51
freez
Там бы вышку построить метров 10. Или консольную смотровую. Обычная беда всех карьеров тащемта-с края не видно нифига.

Сообщение #58Добавлено: 05.10.2016, 22:16
Bad_Admin
Предварительно-окончательная версия общего календаря России на 2017 год.
Комочков выражает недовольство большим количеством бреветов.
Мне это тоже не нравится. Количество бреветов не гарантирует большого числа участников, зато возни с ними нецелесообразно много.
Поэтому этот вариант календаря я постараюсь пропихнуть, мотивируя там, что у нас четыре региона, но количество бреветов в одном сезоне больше расти не будет. В рамках одного клуба это уже невозможно.

Сообщение #59Добавлено: 07.10.2016, 21:41
U.N.E.
Почкование?...

Сообщение #60Добавлено: 08.10.2016, 19:55
Bad_Admin
Это сами решайте. Но если ты готов организовывать 6 бреветов за сезон, то, фактически, готов уже и к отдельному клубу.
Обычное количество бреветов в Курске - 7 (200-300-400-600, 300 ночь, 200 август, 200 сентябрь).
Тебе осталось добавить 600-ку до полного комплекта.

Сообщение #61Добавлено: 30.03.2017, 16:33
Bad_Admin
Насчет 300-ки в Курске.
Предлагаю на выбор два варианта маршрута - с грунтовкой через Поныри-Глазуновку, 310 км
phpBB [media]


И без грунтовки, через Поныри - Верхний Любаж - М2 - Тросна, 310 км
phpBB [media]


Маршруты абсолютно одинаковые по километражу, точки старта и финиша в одном месте. Они расходятся в Понырях, и сходятся в Тросне. Грунтовки может быть около 10 км (как на деле - хз), но М2 всего 8 км. На асфальтовом по М2 ехать 30 км. Заезд на обзорную площадку в маршрут не включен, это можно сделать по желанию, там всего +5 км к маршруту туда-обратно.
По словам Вовы, на М2 от В. Любажа дорога не хуже, чем от Курска до Фатежа, т.е. отличная. От потенциальных участников "Чуйского тракта" претензии вообще не принимаю, т.к. там из 1200 км 960 придется ехать по такой же федералке :)
В принципе, я не вижу проблемы в том, чтобы создать два маршрута одновременно, по выбору участника. У них даже КП совпадают, так что в программе это будет один бревет. Проблема лишь в легенде - для асфальтового маршрута нарисовать её не проблема даже без предпроезда, для грунтового - будет только GPS-трек. Тоже не должно быть большой проблемой, навигатор сейчас в любом смартфоне. Хотя если не получится с флешем в Волгограде, и повезет с погодой, может и получится проехать этот маршрут раньше.

ЗЫ. Есть у меня еще один вариант маршрута, но мне он больше нравится в качестве ночного :). Это на будущее, возможно, на следующий год.

Сообщение #62Добавлено: 30.03.2017, 17:25
k_s
голосую за вариант номер 2 =)

Сообщение #63Добавлено: 30.03.2017, 18:59
dubtar
А в чём вопрос? КП одинаковые, расстояние одинаковое. Срезкой ничего считать нельзя, так? В легенду описать асфальт и дать трэк на грунт для желающих приключений и/или сильно не любящих М2.

Сообщение #64Добавлено: 30.03.2017, 20:52
Yo-Ваныч
По 1 маршруту: как сейчас слышу проклятия участников 600 -ки 2013 года. Перед станцией Малоархангельск очень сырое место. Из этого болотца берут начало речки Снова и Очка. На шоссейниках придется очень туго, а если брызнет дождик, то и более проходимые велосипеды придется нести на себе. В остальных местах - обычная полевая грунтовка.
Во 2 случае 30 км по неуютной М2, но будет возможность полазить по танку недалече от Тепловских высот. Да и на сам мемориал можно заехать при желании.

Сообщение #65Добавлено: 30.03.2017, 21:47
Неунывающий Командор
dubtar писал(а):А в чём вопрос? КП одинаковые, расстояние одинаковое. Срезкой ничего считать нельзя, так? В легенду описать асфальт и дать трэк на грунт для желающих приключений и/или сильно не любящих М2.

Или решать по прогнозу погоды.

Сообщение #66Добавлено: 30.03.2017, 22:45
Алекс
Можно и через Дмитриевку проехать - гулять так гулять.

Сообщение #67Добавлено: 30.03.2017, 23:25
Bad_Admin
dubtar писал(а):А в чём вопрос?
А вопроса и нет. Есть варианты, высказывайтесь, на основании мнений чего-нибудь сложится.

Алекс писал(а):Можно и через Дмитриевку проехать - гулять так гулять.
Согласно справочника административно-территориального деления Курской области, по данным на 1 января 1993 года, в Курской области шесть Дмитриевок. Куда ехать-то?

Сообщение #68Добавлено: 30.03.2017, 23:52
Алекс
Bad_Admin писал(а):Куда ехать-то?
После Сергиевского направо.

Сообщение #69Добавлено: 31.03.2017, 10:47
Bad_Admin
Алекс писал(а):После Сергиевского направо.
Теперь понял.
Можно, по желанию. Там на километр больше, асфальт хуже, но дорога живописнее.

Сообщение #70Добавлено: 31.03.2017, 13:34
I.M.
Я за грунтовый вариант (при хорошей погоде) и возможность выбора это хорошо

Сообщение #71Добавлено: 31.03.2017, 15:55
RD3WAE
Не нашел Сергиевское. Голосую за асфальт, ибо по Мерфи если может быть дождь то он обязательно будет, а вел на себе таскать не хочется