Календарь 2017, обсуждение

Список форумов Клуб Деятельность Клуба

Описание: Обсуждение вопросов деятельности Клуба

Сообщение #1 Bad_Admin » 03.08.2016, 14:15

Принцип тот же, что и в прошлом году - конкретные предложения с конкретным ответственным.
Естественно, в процессе могут быть замены ответственного, но это будем решать в рабочем порядке.
Важный момент - 07.07.2017 стартует "Чуйский тракт". Понятия не имею, получится ли в нем поучаствовать (орги перенесли старт с 10 на 7, и для меня участие стало проблематичным), но желание есть. Если такое желание есть и у других потенциальных организаторов, то это нужно учитывать при составлении календаря.
2017 год способствует разным экспериментам, т.к. он ни на что не влияет, поэтому не против предложений по длинным (400-600 км) бреветам не в Курске.

По Курску предложение стандартное:
6/7 мая (смотря как выходные будут/не будут переноситься) 200 Марьинский
20 мая - 300, маршрут хз
400 - ? (предположительно 10 июня)
600 - ?
300 ночная - ?
19 августа - 200 Тимско-Щигровский
16 или 23 сентября - 200 Суджа-Льгов
В мае меня нужно будет страховать - в планах поездка в Италию на Джиро, но с датами определюсь не ранее декабря, когда объявят маршрут. Поездка может пройти как между 200 и 300, так и захватить один или оба майских бревета.

Есть мысль провести флеш, и я буду ее думать. Не факт, что в 2017 году, может есть смысл провести это дело в 2018, отметить десятый, юбилейный, сезон. А в 2017 прибиться к какому-нибудь другому клубу, чтобы попробовать и посмотреть, как оно (знать бы только, кто флеши проводить собирается...)
Скрытый текст
FLECHE VELOCIO - командный бревет на 24 часа. Команды (не менее 3 участников, не более 5, не менее 3 должно финишировать) стартуют из одной точки и едут маршруту (можно разным) в другую (общую для всех), с целью проехать за сутки не менее 360 км. Правила там сложные, так что это отдельный вопрос. Есть одна особенность - флеши проводятся "в районе Пасхи", т.е. в апреле-мае, что в наших широтах задачу усложняет. Русский перевод правил http://balticstar.spb.ru/doc/flechusa.pdf

ЗЫ. По "Чуйскому тракту". Есть прекрасный поезд Белгород-Новосибирск, через Воронеж (в Курск и Липецк не заходит, но докинуться до Белгорода или Воронежа не большая проблема), идет каждый день, 69 часов в пути, в ценах этого года - 5250 р. в одну сторону. В Новосибирске утром, день по городу, вечером на поезд в Бийск, утром на месте, итого 4 суток туда, и столько же обратно :). Если время не критично - вполне вариант, проезд туда-обратно обойдется в районе 13-15 т.р. Если критично, как мне, то самолет, а там всё гораздо веселее - до Москвы, там самолет до НСК/Барнаула/Горно-Алтайска (в Бийске нет аэропорта), и дальше поездом/автобусом, но в любом случае не больше 2 суток в дороге, с ценником пока что от 20 т.р. :(. Так что думайте.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #2 Юго Грин » 03.08.2016, 14:34

Липецк желает 200/300/400. Хотим расти.
200 - 22 апреля, маршрут: Победный/Поворотный
300 - 3 июня, маршрут: Тамбовский
400 - 24 июня, маршрут: будет разработан, есть предварительные варианты.
Ответственный я.

Если будет Чуйский Тракт, то курскую шестисотку имеет смысл снова задвинуть в конец июля 2017.

Скрытый текст
А где маршрут по ЧТ глянуть? Без горного опыта туда лучше и не ехать? :suicide: :-)
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #3 dubtar » 03.08.2016, 14:45

А в чём сокральный смысл флеша? Я только понял, что это командный бревет с раздельным стартом на 360 км с контрольным временем 24 часа. Но с добавкой, что за 2 последних часа должно быть пройдено не менее 25 км, т.е. быстрые не могут отстреляться быстрее и пойти спать, а должны будут кататься на все деньги.
Т.е. получается наоборот - 24-часовой бревет с контрольной дистанцией 360 км. Средняя получается не меньше 15 км/ч. И отдыхать больше 2-х часов в одном месте нельзя. Только как это проверять?
Кажется, что это придумал какой-то спортсменоненавистник под лозунгом: "Долой быстрых! Гедонизм в массы! И пусть никто не уйдёт незадолбавшимся!" :-)
Приколько, в общем.
dubtar
Randonneur
Велосипед(ы): Теперь не хуже других: пластмассовый!

Сообщение #4 Bad_Admin » 03.08.2016, 14:58

Юго Грин писал(а):400 - 24 июня, маршрут: будет разработан, есть предварительные варианты.
24 июня не очень удобно, тем, кто поедет его и ЧТ, останется меньше двух недель на восстановление. Впрочем, не критично.
Юго Грин писал(а):А где маршрут по ЧТ глянуть? Без горного опыта туда лучше и не ехать? :suicide: :-)
Маршрут простой - Бийск – Ташанта – Бийск, туда-обратно, можно на гуглокарте посмотреть (Чуйский тракт отснят на гуглстрит полностью).
Будет два перевала - Семинский (1717 м, 9+11 км), и Чикет-Аман - (1295 м, 4+4 км), проходятся туда-обратно, т.е. четыре восхождения, плюс приличный пробег по высотам за 1000 м.
Из особенностей:
- рельеф, к которому жители равнин не готовы в принципе, и банально не имеют нужных передач;
- климат (может быть холодно и жарко, может быть одновременно *JOKINGLY*, Чуйская степь - самое засушливое место России, резко континентальный климат, вечная мерзлота);
- безлюдность (длинные пробеги без цивилизации), и суслики-переносчики бубонной чумы, так что спать в кустах как-то стремно;
- судя по отзывам, местами противонакатный и проколоспособствующий асфальт (в прошлый раз было много сходов из-за этого), велика вероятность ремонтных участков.
По сумме факторов, этот бревет можно назвать самым сложным в России. Но неплохая организация, судя по прошлому разу - не уступает ВОЛ, а то и превосходит.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #5 Bad_Admin » 03.08.2016, 15:03

dubtar писал(а):А в чём сокральный смысл флеша?
Сакральный смысл и мне не очень понятен, но, видимо, вариант бреветной "командной гонки". Минимум 360, а максимум - сколько сможете, причем в команде, т.е. идти в своем темпе не получится.
Правила флеша какие-то очень запутанные, но в общих чертах я бы предложил старты для команд из Воронежа-Липецка-Белгорода с финишем в Курске, куряне или забрасываются куда-нибудь типа Орла-Брянска, и едут обратно, или едут круговой маршрут из Курска.
В общем, тот еще геморрой.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #6 Неунывающий Командор » 03.08.2016, 15:17

Шестисотку прошу как в этом году. С тем же ответственным.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #7 U.N.E. » 03.08.2016, 15:18

Воронеж будет, наверное, так (предварительно):

15 апреля - 200 км
27 мая - 300 км
17 июня - 200 км (грунтовый)
8 июля - 400 км
12 августа - 200 км
16 сентября - 200 км
Последний раз редактировалось U.N.E. 03.08.2016, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
U.N.E.
Randonneur
Аватара
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): Orbea

Сообщение #8 Юго Грин » 03.08.2016, 15:24

Bad_Admin писал(а):24 июня не очень удобно, тем, кто поедет его и ЧТ, останется меньше двух недель на восстановление. Впрочем, не критично.

Алексей, полно времени на восстановление. К тому же 400 не такая сложная дистанция по липецкому рельефу (которого нет). Больше 10 дней, да и не думаю, что кто-то приедет в Липецк на 400 из чужих городов, своих будем собирать.
А у самого с ЧТ скорее не сложится, чем поеду туда.

Короче на ЧТ ставить 50/34 спереди и 12-28 сзади. Со нынешней сковородкой 53/39 и последней 25 сзади там делать нечего.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #9 Bad_Admin » 03.08.2016, 15:25

Юго Грин писал(а):400 - 24 июня, маршрут: будет разработан, есть предварительные варианты.
U.N.E. писал(а):17 июня - 400 км
А вы уверены, что нам нужны две четырехсотки, с перерывом в неделю?
У нас на 400 не столько участников, чтобы раскидывать их еще и между разными бреветами.
Я бы предложил оставить какой-то один.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #10 U.N.E. » 03.08.2016, 15:28

Я подумаю. Но у меня свои планы на 400 :-D
U.N.E.
Randonneur
Аватара
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): Orbea

Сообщение #11 Юго Грин » 03.08.2016, 15:32

В том году Воронеж проводил, в этом можно и нам отдать :-P

Или липецкую 400 перенести на август, можно так. А июнь оставить Воронежу.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #12 Bad_Admin » 03.08.2016, 15:39

Неунывающий Командор писал(а):Шестисотку прошу как в этом году. С тем же ответственным.
А по датам предложения будут? Так же как в этом году, или пораньше?

Юго Грин писал(а):Или липецкую 400 перенести на август, можно так. А июнь оставить Воронежу.
Как вариант, да. Но не с перерывом в неделю, это ж бессмысленно. Нам из Курска, допустим, в Липецк малореально добраться, но Воронеж с Липецком вполне могут съездить друг к другу.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #13 U.N.E. » 03.08.2016, 15:40

Давай мы свои 400 и 200 поменяем местами
U.N.E.
Randonneur
Аватара
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): Orbea

Сообщение #14 Bad_Admin » 03.08.2016, 15:58

Тогда чтобы не путаться, сводка календаря из процесса обсуждения
200 - 15 апреля, Воронеж
200 - 22 апреля, маршрут: Победный/Поворотный, Липецк
200 - 6/7 мая (смотря как выходные будут/не будут переноситься), Марьинский, Курск
300 - 20 мая, маршрут хз, Курск
300 - 27 мая, Воронеж
300 - 3 июня, маршрут: Тамбовский, Липецк
200 - 17 июня (грунтовый), Воронеж
400 - 24 июня, маршрут: будет разработан, есть предварительные варианты, Липецк
400 - 8 июля, Воронеж
600 - ?, Курск, маршрут 2016, НК.
300 - ?, ночная?, Курск
200 - 12 августа, Воронеж
200 - 19 августа, Тимско-Щигровский, Курск
200 - 16 или 23 сентября, Суджа-Льгов, Курск, 23 сентября Липецк
200 - 16 сентября, Воронеж.
Флеш под вопросом.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #15 Неунывающий Командор » 03.08.2016, 17:06

Bad_Admin писал(а):
Неунывающий Командор писал(а):Шестисотку прошу как в этом году. С тем же ответственным.
А по датам предложения будут? Так же как в этом году, или пораньше?
Знать бы, поедет ли кто на Чуйский Тракт....
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #16 freez » 03.08.2016, 17:09

Про круговой, кажется, уже обсуждалось-не? Ну тот что по "бреветному кольцу черноземья"? Там под тыщу накопится-хошь флеш проводи, хошь тыщонку с старт-финиш на родине героя.
freez
Randonneur
Велосипед(ы): Kona Jake

Сообщение #17 Юго Грин » 03.08.2016, 17:13

Неунывающий Командор писал(а):
Bad_Admin писал(а):
Неунывающий Командор писал(а):Шестисотку прошу как в этом году. С тем же ответственным.
А по датам предложения будут? Так же как в этом году, или пораньше?
Знать бы, поедет ли кто на Чуйский Тракт....

ВОЛ промахал... Если умирать, то красиво, надо стремиться попасть на старт ЧТ. :-)
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #18 Bad_Admin » 03.08.2016, 17:15

Неунывающий Командор писал(а):Знать бы, поедет ли кто на Чуйский Тракт....
Ну, тут ничем не могу помочь.
Календарь надо сдать до октября, определенность с ЧТ появится хорошо если весной следующего года.
Скорее всего, массовости от КБП-Курск на ЧТ не будет.
Лично за себя я не парюсь - если поеду на ЧТ (что 50/50 - или поеду, или нет :-D), то легко переживу без 600-ки :)

freez писал(а):Про круговой, кажется, уже обсуждалось-не? Ну тот что по "бреветному кольцу черноземья"? Там под тыщу накопится-хошь флеш проводи, хошь тыщонку с старт-финиш на родине героя.
1000 и флеш принципиально не совместимы в одной дистанции. Т.е. это по сути разные вещи.
Огранизационно, флеш проще, и в формате празднования гораздо удобнее - участники съезжаются из разных точек в одну.
1000 лично я организовывать не буду, результат не стоит организационного гемора.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #19 Юго Грин » 11.08.2016, 10:12

Липецк просит включить еще 200км заключительную на 30 сентября 2017

Надо что-то осеннее. В этом году не хватает ощутимо.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #20 Bad_Admin » 11.08.2016, 12:07

Юго Грин писал(а):Липецк просит включить еще 200км заключительную на 30 сентября 2017
А нельзя не в отдельную дату, а вместе с Курском, допустим, 23 сентября?
Комочков очень просил не создавать отдельных бреветов, если есть возможность их объединить.
В данном случае, очевидно, что такая возможность есть. Осенние бреветы обычно "местечковые", с сомнительной массовостью (в зависимости от погоды), и желающих поучаствовать и там, и там, не будет.

Вот этот сегмент календаря
300 - 20 мая, маршрут хз, Курск
300 - 27 мая, Воронеж
300 - 3 июня, маршрут: Тамбовский, Липецк
в официальном календаре тоже, вероятно, в официальном календаре превратится в два бревета. Т.е. фактически их будет три, но результаты двух бреветов будут соединены в одном протоколе.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #21 Юго Грин » 12.08.2016, 08:50

Так я думал что наоборот, не приветствуется сведение нескольких событий к одному. А если так, то давайте 23 сентября.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #22 Bad_Admin » 12.08.2016, 09:33

Нежелательно проводить бреветы на разные дистанции в один день.

И всё-таки, что с 600-кой, и ночной 300-кой в Курске?

Так же хотелось бы услышать Белгород.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #23 andr » 12.08.2016, 13:30

Белгород в отпусках :-D
Нам двухсоточку на конец мая или начало июня.
А еще один ориентировочно в конце августа или в начале сентября (нужно выяснить по соревнованиям, которые часто в это время проводятся). С дистанцией последнего также пока не готовы сказать - трехсотка или двухсотка.
Дайте чуток времени нам на роды =-O
Главное не побояться, а дерьмо будет!...
andr
Randonneur
Аватара
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Eastway R1.0, Cube Nature Pro

Сообщение #24 Bad_Admin » 12.08.2016, 14:27

Времени еще навалом.
Календарь нужно сдать "до октября", но я во второй половине сентября уеду, и вернусь только в октябре.
Поэтому хотелось бы подготовить календарь числа так до 15 сентября.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #25 Неунывающий Командор » 12.08.2016, 19:32

Поскольку есть теоретическая вероятность участия наших в "Чуйском Тракте", предлагаю шестисотку на 5 августа 2017 (суббота). Возражайте.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #26 cedor » 28.08.2016, 13:53

По Белгороду:
13 мая -200 км(скорей всего по маршруту 2016 года)
26 августа - 200 и 300 км(с общим стартом), можно ли так сделать? Планируется общий стар и в районе 160 км, маршруты расходятся.
Доступны ли данные числа, и допустим ли формат по августу?
cedor
Randonneur

Сообщение #27 Bad_Admin » 30.08.2016, 19:26

Итак, по календарю. По датам получается так.

200 - 15 апреля, Воронеж
200 - 22 апреля, Победный/Поворотный, Липецк
200 - 6 мая, Марьинский, Курск
200 - 13 мая, Белгород
300 - 27 мая, Курск/Воронеж
300 - 3 июня, маршрут: Тамбовский, Липецк
200 - 17 июня (грунтовый), Воронеж
400 - 24 июня, маршрут: будет разработан, есть предварительные варианты, Липецк
400 - 8 июля, Воронеж
300 - 15 июля, Южный-ночной, Курск
600 - 5 августа, Курск, маршрут 2016, НК.
200 - 12 августа, Воронеж
200 - 19 августа, Тимско-Щигровский, Курск
200/300 с общим стартом - 26 августа, Белгород
200 - 16 сентября, Воронеж.
200 - 23 сентября, Курск Суджа-Льгов/Липецк

Я предлагаю объединить майские 300-ки в Курске и Воронеже в один день, 27 мая. Просто потому, что аудитории у них не пересекутся, и нет смысла плодить лишние протоколы. Ну и 23 сентября Курск и Липецк в один день, по той же причине.
Ночную 300 я поставил на 15 июля просто потому, что так больше шансов, что ее будет кому проводить. Маршрут Южный.

Насчет майского маршрута курского 300-ки у меня есть одна идея, но она не всем понравится.
Вот такой маршрут. Смущает участок между Понырями и ст. Малоархангельск - 6,5 км чернозема, в дождь будет очень весело. Плюс отсутствие легенды и разметки - нужен навигатор (хотя можно ориентироваться по железной дороге - просто пробираться вдоль нее на север). Больше лично меня ничего не смущает, М2 от Фатежа сейчас в идеальном состоянии, с обочиной, не далее как в субботу там катал. Тросну-Калиновку, насколько я знаю, тоже отремонтировали. Зато возможность посетить Железногорск и увидеть карьер.

ЗЫ. И о перспективах. Я, как можно было заметить, в творческий процесс не вмешивался.
Но бреветы с пятью участниками не стоят возни с организацией и бюрократией. В 2016 году можно винить в этом погоду, но если окажется, что дело не в ней, то количество бреветов надо будет уменьшать.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #28 I.M. » 30.08.2016, 20:01

По поводу 300-ки. А никак нельзя в д. Александровка? Там исток Оки http://www.geocaching.su/?cid=2646&pn=101

На бревете 300 км очень хотелось туда попасть, местные рекомендовали
I.M.
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six13, СШ

Сообщение #29 RD3WAE » 01.09.2016, 08:50

400 в Курске не планируется, жаль.
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то у него нет цели
RD3WAE
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105

Сообщение #30 RD3WAE » 01.09.2016, 09:06

Про грунт на 300, в одной из тем прочитал "что хорошо в Курске, куряне делают хорошие маршруты, сделали один раз грунтовый участок и больше таких ошибок не совершали". В Железногорск заехать это интересно 100% . Леха у тебя фантазия развита, давай без грунта а?
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то у него нет цели
RD3WAE
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105

Сообщение #31 Bad_Admin » 01.09.2016, 10:33

RD3WAE писал(а):Леха у тебя фантазия развита, давай без грунта а?
С этим проблемы нет, просто по М2 придется ехать от Верхнего Любажа до Тросны - 30 км. С учетом 40 км от Тросны до Железногорска - 70 км дороги дороги с непонятным трафиком. Я знаю, что ремонт там везде был, но сам не ездил, и объективно оценить не могу.

А если бы кто-нибудь показал мне на карте, где находится обзорная площадка ГОКа, было бы вообще круто :)
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #32 Vovan » 01.09.2016, 11:50

Перед Железногорском со стороны Тросны идет ремонт дороги. Остался небольшой участок. Думаю до конца года доделают. Трафик от Тросны до Железногорска минимальный, обочина достаточно широкая. По маршруту Железногорск мы не увидим, туда сворачивать надо, да и смотреть там особо не на что. А вот на карьер посмотреть стоит. На карте показать затрудняюсь, но ориентиром для поворота налево перед Железногорском служит большой ковш от экскаватора, установленный как памятник. Мимо не проедешь. И еще в Михайловке есть родник с восхитительной водой, по маршруту поворот налево к Пятерочке и далее километра 2. Я туда даже на машине специально езжу. Есть еще один на дороге, но там только приезжие воду берут.
Vovan
Randonneur
Велосипед(ы): Boardman road comp

Сообщение #33 Bad_Admin » 01.09.2016, 13:46

Vovan писал(а):но ориентиром для поворота налево перед Железногорском служит большой ковш от экскаватора, установленный как памятник.
Оно? Тогда с заездом на смотровую площадку надо думать, не получается у меня нарисовать маршрут на 300 км - получается или больше, или меньше, в пределах 10-15 км.

Vovan писал(а):Трафик там минимальный, обочина достаточно широкая.
Ну ты как сам считаешь - бревет туда пускать можно?
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #34 Bad_Admin » 01.09.2016, 14:19

В общем, как-то так.
phpBB [media]

С дурацким петлянием по городу мимо метро, и стартом напротив моего дома :) (едем со старта по объездной мимо Метро, выезжаем на свободинскую трассу, и на обратном пути с К. Маркса сворачиваем на объездную, и финишируем возле церкви на Дубровинского). Тупо для того, чтобы нагнать километраж до допустимой погрешности.
На смотровую площадку сделал радиалку, туда-обратно. В принципе, со смотровой площадки можно ехать дальше на Михайловку, через Остапово, на километраж это существенно не влияет. Но так гораздо проще делать легенду, и можно заехать на заправку ТНК с хотдогами в Железногорске. А через Остапово на Михайловку можно оставить как вариант на выбор на свой страх и риск, без легенды.
Но есть одна проблема. Скорее всего, меня в это время не будет. Соответственно, его организовывать (легенда, программа, стартовые мероприятия) придется кому-то другому. Если бревет будет по какому-нибудь из старых маршрутов, то организатору будет проще, хотя бы легенду не надо будет делать.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #35 Vovan » 01.09.2016, 15:28

Мне больше первый вариант маршрута нравится. Он более новый, меньше ехать по М2 (ни чего там хорошего нет). Заезд на смотровую площадку в маршрут включать не обязательно, заедут те кому интересно. Если что легенду сделаю. Больше, к сожалению, обещать пока не могу.
Vovan
Randonneur
Велосипед(ы): Boardman road comp

Сообщение #36 Yo-Ваныч » 01.09.2016, 21:24

Когда ездили в Железногорск вертелись мысли как бы проложить там какой нибудь маршрут бревета. Уж очень места живописные. Однако ехать мимо родника в Гнани с действительно очень вкусной водой на смотровую площадку - это убийство для шоссейных покрышек. Потому что больше половины пути - суровая щебеночная насыпка, которая на гибриде бесследно не прошла. В самом Железногорске действительно смотреть по пути нечего. Кроме магазинов. Это как всё равно через микрорайон Волокно проехать. Моё предложение - Михайловка - выезд на трассу - Дмитриев и далее любым из имеющихся путей. Можно в обратном направлении, так даже ещё лучше будет.
Yo-Ваныч
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск Сеймский округ

Сообщение #37 Yo-Ваныч » 01.09.2016, 21:48

К примеру вот так вот:
https://yandex.ru/maps/-/CZunJR6t
Yo-Ваныч
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск Сеймский округ

Сообщение #38 Bad_Admin » 01.09.2016, 23:16

Yo-Ваныч писал(а):К примеру вот так вот:
https://yandex.ru/maps/-/CZunJR6t

На мой вкус, вот это вообще не имеет никакого смысла.
Новых дорог почти нет, так еще и единственная достопримечательность Железногорска - карьер (ради которого лично я новым маршрутом и заморачиваюсь) вообще не по пути. Я бы это не поехал.
Но смотрите сами, мне даже выгоднее, если предложат какой-нибудь другой маршрут. Я тогда свой на 2018 год оставлю, когда смогу сам его ехать :)
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #39 Vovan » 02.09.2016, 08:03

Организацию майской трехсотки беру на себя. Маршрут - первый вариант, который предложил Bad Admin. Изменения возможны по результатам предпроезда.
Vovan
Randonneur
Велосипед(ы): Boardman road comp

Сообщение #40 cedor » 05.09.2016, 09:48

А кто что думает по поводу маршрута Белгород-Курск.(сейчас между городами днем ходит днем три скоростных поезда Москва-Белгород с сидячими вагонами) и есть еще две электрички.
Вариант маршрута
https://www.bikemap.net/en/route/3763950-belgorod-kursk/
Маршрут по Белгородской области проверен, кроме приграничного участка с курской областью.
cedor
Randonneur

След.

Вернуться в Деятельность Клуба

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron