Есть какая-то проблема с тем, чтобы самостоятельно загрузить в телефон файл легенды, который выкладывается перед бреветом
всегда?У меня хватает другой работы, вносить еще и легенду в программу я не буду.
ЗЫ. Я, видимо, чего-то не понимаю. Если есть телефон, есть трек (а у нас почти у всех бреветов есть трек), есть маршрутные точки (надо стараться делать). Предполагается, что
нормальный пользователь может скачать трек вместе с точками, открыть любимую программу, и ехать по треку. При таком раскладе, бумажная легенда вообще не нужна, я в Белоруссии за 1000 км её ни разу не открыл. Но вместо этого зачем-то предлагается продублировать бумажную легенду в телефон, чтобы смотреть в нее, а не на трек.
ЗЫ2. Простой и бесплатный способ навигации по треку - MAPS.ME. Есть для Андроида и яблока.
Скачивает карты OSM в оффлайн (прямо по регионам).
Дальше с GPSies скачивается трек в формате "трек и путевые точки - Google Earth KML", и отправляется себе на телефон. Затем нужно открыть файл на телефоне, он предложит программу на выбор - MAPS.ME - и всё, трек с точками в телефоне. Вести по треку программа не умеет, но это и не требуется - достаточно увидеть карту, трек, и себя на треке. Крепление телефона на руль, чтобы было удобнее - проблема участника, но у нас навигация довольно простая, поэтому можно обойтись и без этого.
Организаторам крайне желательно отмечать на треке маршрутные точки - КП, магазины, кафешки, и прямо в названии маршрутной точки указывать километраж по треку. При таком раскладе, трек полностью заменяет бумажную легенду.
- Скрытый текст
Загрузить маршрутные точки в навител тоже можно. Насчет трека и следования ему в Навителе - не в курсе, т.к. не пользуюсь. Но, опять же, не сомневаюсь, что в навителе можно создать маршрут на основе нашего трека, и наслаждаться ведением по маршруту, даже с голосовым комментарием.
ЗЫ3. Для тех, кто хочет/планирует катать бреветы не только в Курске, и не только в России, учиться работать с треком - жизненная необходимость. Бумажные легенды сейчас практически нигде не делают, а по тем, что делают, ориентироваться крайне сложно (
пример легенды этапа на ПБП). Вся навигация сейчас заведена на треки. В России еще как-то можно обойтись без навигатора, в силу низкой плотности дорожной сети, а вот в Европе без навигатора и трека делать практически нечего.