Положение о бреветах - 2016 (проект)

Список форумов Клуб Деятельность Клуба

Описание: Обсуждение вопросов деятельности Клуба

Сообщение #1 Bad_Admin » 29.01.2016, 15:44

Вашему вниманию предлагается проект Положения о бреветах.
С учетом предыдущего опыта, так сказать.
Из принципиально нового - прописаны требования к свету и светоотражающим жилетам, и штрафные санкции за нарушения правил, на основе правил ПБП.
Предложения и пожелания принимаются.
От Совета клуба жду согласие/несогласие.

Вступает в силу с 1 марта 2016 года.
Курсивом выделены примечания и заметки к тексту Положения

1. Общие положения
Рандоннерский клуб "КБП-Курск" является зарегистрированным клубом-организатором бреветов – шоссейных веломарафонов на дистанции 200, 300, 400, 600, а также 1000+ км.
Регистрационные данные: KBP-Koursk (с 2013 г., ранее VELOKOURSK), ACP Code 511033. Зарегистрирован в 2008 году. Первый год проведения бреветов – 2009.

2. Нормативная база и нормативы
В своей деятельности клуб "КБП-Курск" руководствуется Положением о российском велотуристском марафоне Общества российских велотуристов-марафонцев «Российские рандонеры» и Правилами Audax Club Parisien и Brevets de Randonneurs Mondiaux, а так же законодательством Российской Федерации.
Нормативы ACP для регистрируемых в нем бреветов используются клубом без изменений.
Нормы АСР и RM для бреветов:
13:30 - для 200 км
20:00 - для 300 км
27:00 - для 400 км
40:00 - для 600 км
75:00 - для 1000 км
90:00 – для 1200 км.
Свыше 1200 км нормативы определяются по специальным расчетным таблицам.

3. Руководство клубом и организаторы мероприятий
Руководство клубом осуществляет Совет Клуба, состоящий из трех человек – представителя Клуба в ACP и ОРВМ, и двух предложенных им человек.
Решения по вопросам деятельности клуба принимаются Советом клуба большинством голосов.
Если член Совета клуба решает покинуть совет, оставшиеся принимают решение о новых членах. Ротации - по желанию членов совета, если посчитают нужным сменить себя.
Представитель клуба в ACP и ОРВМ – Ходов А.Г.
Члены совета клуба являются ответственными за организацию бреветов Клуба, при необходимости назначая персонального ответственного за проведение конкретного бревета.
Полномочия организатора официального бревета могут быть при необходимости делегированы любому другому члену клуба.
Члены Совета Клуба одновременно являются модераторами форума и администраторами сайта.

4. Членство в клубе
Членом клуба может считаться любой участник бреветов клуба, принесший 6 и более рейтинговых очков в рейтинг клуба по итогам сезона.
Статус участника определяется и обновляется ежегодно, по итогам сезона.
Члены клуба имеют право выступать организаторами бреветов, вносить предложения и пожелания по деятельности клуба. Совет Клуба обязан рассматривать поступившие предложения и пожелания.

5. Предупреждения, гарантии и ответственность
Помните: марафоны могут быть опасны для вашего здоровья.
Езда с низким каденсом (менее 80 оборотов в минуту) на тяжелых передачах, с незащищенными коленями при низких температурах и/или в дождь, неправильная установка шипов на велотуфли, неправильная посадка, а также врожденные или приобретенные в результате травм повреждения коленных суставов, могут привести к их необратимым изменениям, вплоть до инвалидности. При появлении болей необходимо при первой же возможности прекратить движение по дистанции и не выезжать на марафоны до полного исчезновения болевых ощущений. При необходимости – проконсультироваться со спортивным врачом. Клуб не несет ответственности за возможный ущерб здоровью, нанесенный участием в бреветах. Клуб не является спортивной секцией, и не несет ответственности за рекомендации, даваемые его членами по посадке, технике педаляжа, экипировке и т.п.
Организаторы и судьи не несут ответственности за жизнь, возможные травмы и увечья участников, а также порчу, повреждение или уничтожение оборудования, экипировки и снаряжения участников, связанные с участием в бревете. Также организаторы не несут ответственности за возможный ущерб, причинённый участниками бревета третьим лицам во время прохождения дистанции, а также за любые конфликтные ситуации, возникающие между участниками, местным населением или представителями власти по маршруту проведения бревета.
Участник должен понимать, что находится в индивидуальном пробеге, и самостоятельно несет ответственность за свою физическую подготовку, питание и питье на маршруте, технические проблемы, самостоятельно обеспечивает сход с дистанции (в случае, если организаторы не предоставляют средств доставки), доставку к месту старта и от места финиша (при необходимости).
Участник признает, что организация бревета заключается в регистрации маршрута, сборе сведений об участниках (не являющихся персональными данными), передаче результатов головной организации (ОРВМ), при необходимости - организация КП и зоны финиша, а также предоставлении памятных медалей. Передвижение участника по дорогам общего пользования является индивидуальной поездкой по заранее определенному маршруту, и организуется им самим. Участник самостоятельно несет ответственность за соблюдение Правил дорожного движения, а также иных законодательных актов России и региона проведения бревета.
Регистрируясь для участия в бревете, участник подтверждает свое согласие с настоящим положением.
В случае необходимости, участник должен быть готов подписать расписку об ознакомлении с предупреждением о возможном вреде для здоровья и самостоятельной ответственности за жизнь, здоровье, а также оборудование, экипировку и снаряжение.
Организаторы бревета гарантируют возможность прохождения заявленной дистанции за заявленное время.
При наличии возможности, организаторы предоставляют поддержку на КП, о чем участникам сообщается перед стартом.
Клуб гарантирует регистрацию бревета в АСР, при выполнении участником правил, заказ и получение памятных знаков, при условии заказа и оплаты их участниками.

6. Требования к маршрутам
- Запрещены маршруты, состоящие из прохождения одной и той же петли несколько раз, независимо от расстояния бревета.
- Расстояния определяются по картам с отметками расстояний, при помощи картографического программного обеспечения, велокомпьютера.
- Дистанция может быть больше заявленной на несколько километров, но не меньше. Отклонения фактической дистанции в пределах 1-2% от заявленной не учитываются, и рассматриваются как погрешность измерения.
- Дистанции (200, 300, 400, 600) не могут быть совмещены при выполнении одного марафона.
- К маршруту должна прилагаться легенда с указанием основных точек маршрута с указанием расстояния между ними и от старта. При необходимости указываются особенности ориентирования на маршруте.

7. Правила для участников бреветов, идущих в зачет ACP
- Участники моложе 16 лет к участию в бреветах не допускаются.
- Возраст участников марафонов 200-300 км от 16 лет.
- Участники моложе 18 лет не допускаются к участию в бревета на 400-600 км.
Лица, не достигшие 18 лет (несовершеннолетние), допускаются к участию при условии личного присутствия родителей (как минимум одного) или законного представителя на старте бревета. Допускается участие несовершеннолетнего в бревете вместе с родителями (законным представителем), или сопровождение со стороны родителей (законного представителя) на маршруте (в рамках правил бревета - оказание помощи только в пределах КП, за исключением передачи питания). Организаторы вправе потребовать документы, подтверждающие родство, или право представлять интересы несовершеннолетнего. Представителем несовершеннолетнего, официально занимающегося в секции велоспорта, может являться тренер. В таком случае участие несовершеннолетнего в бревете рассматривается как санкционированный тренером элемент подготовительной программы, проводимый качестве занятия секции, в рамках ответственности тренера. Организаторы оставляют за собой право отказать в участии в бревете на любую дистанцию лицам, не достигшим 18 лет, если сочтут, что участник не готов к безопасному для здоровья прохождению заявленного маршрута.
- Участник обязан заполнить анкету участника и оплатить регистрационный взнос, определенный организаторами. Не оплатившие регистрационный сбор не включаются в протокол для регистрации в ACP, а также не могут рассчитывать на поддержку на маршруте (если таковая предусмотрена в сборе).
– Регистрационный сбор определяется организаторами бревета, и включает в себя: стоимость регистрации бревета в АСР; стоимость маршрутной карточки; организационные расходы клуба (членские взносы клуба в АСР и ОРВМ, почтовые расходы и расходы на банковские переводы). Дополнительно, на отдельных бреветах в сбор могут добавляться расходы на организацию сопровождения и питания участников на контрольных пунктах. Размер увеличения регистрационного сбора определяется организаторами. Неизрасходованные средства поступают в распоряжение клуба. Организаторы вправе предусматривать уменьшение регистрационного сбора для отдельных категорий участников по своему усмотрению.
- При себе рекомендуется иметь копию (или оригинал) документа, удостоверяющего личность.
- Во время мероприятия каждый участник считается находящимся в личной поездке. Участник должен соблюдать все применимые к нему правила движения и двигаться в соответствии со всеми дорожными знаками и сигналами.

- В течение ночной поездки транспортные средства должны быть оборудованы передним и задним фонарями, достаточно мощными, чтобы быть видимыми на 100 м впереди и в 150 м сзади. Это освещение должно быть надежно и постоянно зафиксировано на велосипеде, даже днем, в постоянном работоспособном состоянии. Для заднего красного диода мигающий режим запрещен. Освещение должно быть включено с наступлением ночи и до восхода солнца, или как только видимость становится недостаточной – у каждого участника, будь он один или в группе.
Если участник остановлен по причине отсутствия или недостатка освещения, ему разрешается снова отправляться только когда недостаток будет исправлен, если только он не располагает запасным освещением чтобы отправиться к месту следующего контроля.

- В темное время суток участники обязаны использовать светоотражающую одежду, или специальные светоотражающие жилеты, соответствующие нормам EN 1150, EN 471 или ГОСТ Р12.4.219-99. Не следует путать светоотражающую (возвращающую свет) одежду с флуоресцентной (светящейся в ультрафиолете). Куртки или жилеты салатового или оранжевого цвета, не содержащие светоотражающих элементов шириной не менее 50 мм, для плечевых лямок и поясов не менее 30 мм, суммарной площадью не менее 0,1 м2, считаются не соответствующими стандартам. Примеры жилетов.

- Организаторы оставляют за собой право проверять соответствие требованиям по освещению и светоотражающей одежде на старте бревета, и при наличии нарушений принимать решение о допуске или не допуске участника к бревету. Решение о штрафах принимается организатором бревета, членами Совета клуба, по факту нарушения, установленного ими, или на основании жалоб других участников.

- Во время движения по дистанции бревета участникам рекомендуется использовать защитные шлемы.

- Участники бревета обязаны быть вежливым и уважительным по отношению к другим участникам бревета, организаторам, и волонтерам, помогающим в его организации.

- Велосипед участника должен быть технически исправным, и соответствовать требованиям ПДД РФ. Велосипеды, не оборудованные тормозной системой, на старт не допускаются.

- Участник должен быть самодостаточен. Запрещено использование автомобилей сопровождения вне контрольных пунктов, и специально указанных организаторами мест.

- Участник обязан следовать по указанному маршруту. Любые способы сокращения маршрута запрещены. Отклонения от маршрута, не предусмотренные организаторами, запрещены. Если участник покинул маршрут, то вернуться на него он должен в той же точке, где его покинул. За ошибки, допущенные участником при ориентировании на маршруте, организаторы ответственности не несут.

- Каждый участник находится в индивидуальном пробеге. Запрещена обязательность езды в группе. Исключения – организованный выезд за пределы города.

- При сходе с бревета участник обязан сообщить об этом организаторам.

- Участник обязан получить отметку о пребывании на КП указанным организаторами способом. К таковым способам относятся: чек из указанного организаторами магазина; судейская отметка в карточке; самоотметка на КП; фотография; контрольный вопрос. Способы отметки для каждого КП указываются организаторами в легенде/маршрутной карточке. Если организаторами заранее не оговорено иное, а также при отсутствии форс-мажорных обстоятельств (отсутствие магазина в указанном месте, отсутствие кассового аппарата, электричества, и т.п.) за отсутствие отметки на КП, а также утрату маршрутной карточки с чеками, предусматривается наказание вплоть до дисквалификации. Наличие отметок, сохранность чеков находятся под личной ответственностью участника.

- Любое мошенничество, обман или преднамеренное нарушение данных правил может привести к штрафам (добавление штрафного времени к результату участника), неоднократное нарушение - к лишению зачета на марафоне (в том числе без предупреждения), и/или запрету принимать участие в зачетных бреветах.

ТАБЛИЦА ШТРАФОВ
Отсутствие или недостаток освещения ночью или при недостаточной видимости 1 ч
Использование внешней помощи 1 ч
Отсутствие или скрытие светоотражающих элементов 2 ч
Отказ от ответа на замечания контролеров или организаторов 2 ч
Некорректность по отношению к организаторам и другим участникам 5 ч

8. Правила проведения бреветов
Регистрация для участия в бревете начинается не позднее чем за месяц до старта, на сайте клуба, и прекращается за 15 минут до старта. Организаторы обязуются обеспечить легендами маршрута только тех, кто зарегистрировался через сайт Клуба, наличие достаточного количества легенд на месте старта не гарантируется.
Для регистрации необходимо подать заявку на участие в бревете, заполнив анкету участника бреветов.
Регистрация на сайте Клуба прекращается в 18.00 дня, предшествующего старту бревета (если прямо не указано иное). Участники, заявившиеся позже, в протокол не попадут и должны будут повторить регистрацию перед стартом, с последующим заполнением анкеты участника на сайте.
Замечания, предложения, пожелания, жалобы по маршруту, организации и проч. прекращают приниматься за 48 часов до старта бревета.
Каждый участник получает дорожную карточку и маршрут, на которых указаны контрольные пункты, где участник обязательно ставит отметку в карточке. Допускается секретный контроль. Организаторы вправе потребовать обнулить счетчик дневного пробега на велокомпьютере участника перед стартом, для контроля на финише.
Участники оплачивают стартовый взнос в размере, определенном организаторами.
Участник на старте определяет, будет ли он заказывать памятную медаль за участие в бревете. Организаторы могут потребовать полной или частичной предоплаты медали (стоимость медали 200-300-400-600-1000 км – 5 евро, плюс почтовые расходы и комиссии, окончательная рублевая стоимость медалей определяется ОРВМ), в том числе и перед стартом. В случае схода с маршрута деньги за медаль возвращаются, регистрационный сбор – нет.
Факт участия в бревете предполагает безоговорочное согласие со всеми правилами.
Правила, касающиеся маршрутных карточек и их отметок на КП, определяются организаторами по наличию фактических возможностей для отметки, и доводятся до участников перед стартом бревета, если не будет возможности сообщить их ранее.
Бревет может быть перенесен в случае проблем с погодой. Условия переноса определяются индивидуально в каждом случае.
Проезд бревета вне определенной календарем и организатором даты запрещен. Исключения допускаются для организаторов контрольных пунктов, и их сопровождающих. Кроме того, в исключительных случаях, отдельным участникам может предоставляться возможность проехать бревет в иную дату, когда это связано с необходимостью квалификации для участия в крупном международном мероприятии.

9. Прочие положения
Организаторы бреветов не собираются устраивать тотальный контроль за участниками. Бревет – это не гонка, здесь все победители. Мы ездим потому, что хотим ехать. Поэтому в указаниях времени на дистанции мы полагаемся прежде всего на совесть, который, как известно, лучший контролер.
Вместе с тем, хоть бревет и не гонка, покатушкой он тоже не является. Поэтому не стоит удивляться и обижаться, если вас не подождут, когда вы отстанете. Особенно если вы сами об этом не попросите. Поэтому трезво оценивайте свои силы, выбирая попутчиков, и в любой момент будьте готовы ехать автономно.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #2 Otool » 29.01.2016, 16:20

Bad_Admin писал(а):Организаторы и судьи не несут ответственности за жизнь, возможные травмы и увечья участников, а также порчу, повреждение или уничтожение оборудования, экипировки и снаряжения участников, связанные с участием в бревете.
Также организаторы не несут ответственности за возможный ущерб, причинённый участниками бревета третьим лицам во время прохождения дистанции, а также за любые конфликтные ситуации, возникающие между участниками и местным населением по маршруту проведения бревета.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #3 Bad_Admin » 29.01.2016, 16:25

Otool, согласен, дополнил.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #4 Otool » 29.01.2016, 16:43

Bad_Admin писал(а):Otool, согласен, дополнил.
Или даже так:
за любые конфликтные ситуации, возникающие между участниками и местным населением или представителями власти по маршруту проведения бревета.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #5 I.M. » 29.01.2016, 16:59

А по поводу пропусков в приграничную зону ничего не надо?
Или это входит в пункт
"- Во время мероприятия каждый участник считается находящимся в личной поездке. Участник должен соблюдать все применимые к нему правила движения и двигаться в соответствии со всеми дорожными знаками и сигналами." ?
А то погранцы у нас уже со снегоходами-тепловизорами да ещё и с казаками.

Так-то всё по делу, разве что учесть опыт Иваныча с молодыми пацами без камер и насосов.
Может написать, что у определённых людей (кто в первый раз едет, например) организатор может проверить насос и камеры и при их отсутствии отстранить от бревета.
I.M.
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six13, СШ

Сообщение #6 Otool » 29.01.2016, 17:06

I.M. писал(а):Может написать, что у определённых людей (кто в первый раз едет, например) организатор может проверить насос и камеры и при их отсутствии отстранить от бревета.
Так недолго скатиться до уровня идиотен теста. :-) Никто не в праве отстранять участника за отсутствие насоса или камер, это не влияет на безопасность. Если у кого-то спица лопнет, то без спиц запасных не пускать всех потом? :-)
Можно создать раздел "Настоятельно рекомендуется" и туда вписать камеры, насос, велоаптечку, челоаптечку, крем, мазь, лечебную грязь.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #7 Bad_Admin » 29.01.2016, 17:16

I.M. писал(а):А по поводу пропусков в приграничную зону ничего не надо?
Так это уже наша проблема, как организаторов, не заводить бреветы туда, где требуется пропуск. Собственно, мы туда и не ездим.
Пока что был единственный прецедент с проверкой паспортов в окрестностях Суджи, но так про паспорт и здесь написано, и отдельно в описании конкретных бреветов об этом упоминается.

Можно дописать рекомендации по минимальному набору для выживания на бревете, который рекомендуется иметь при себе.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #8 Yo-Ваныч » 29.01.2016, 22:47

I.M. писал(а):Так-то всё по делу, разве что учесть опыт Иваныча с молодыми пацами без камер и насосов.
Может написать, что у определённых людей (кто в первый раз едет, например) организатор может проверить насос и камеры и при их отсутствии отстранить от бревета.
В том случае не было вообще ничего кроме спускающего колеса у прибывшего участника. Он совершенно не был готов к проезду 200 километров, даже с помощью второго участника, которого после масстарта так и не дождался в течении ещё 15 минут. Про фонари -они даже и не думали, что в сентябре темнеет рано. Так что формально уже несколько поводов отказать было.
Yo-Ваныч
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск Сеймский округ

Сообщение #9 Неунывающий Командор » 30.01.2016, 16:58

Вопросы.
1. По формированию Совета Клуба.
Может быть, глава клуба предлагает кандидатов, а прочие участники одобряют/не одобряют?. Молчание - знак согласия. Чтобы, в случае чего, можно было сказать: „Вы сами утвердили".
2. По таблице штрафов. Расшифровать, что такое сторонняя помощь. Владимир Семенов несколько раз ремонтировал камеру Батаевой Оксане - это сторонняя помощь? Рандоннер заехал домой поесть? Подвезли чай/камеру/памперс вне КП - это сторонняя помощь?
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #10 Otool » 30.01.2016, 22:50

Так всё же просто. Между участниками возможна любая помощь. Целевой подвоз помощи вне кп явное нарушение. Случайная помощь от местных жителей на маршруте, по опыту ПБП, вполне допустима. Заезд домой, вероятно, можно приравнять к посещению кафе или гостиницы. Вообще, как мне кажется, штрафовать можно за получение явного преимущества на дистанции при сторонней помощи вне кп.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #11 Otool » 31.01.2016, 12:23

При этом ключевой признак нарушения - индивидуальная помощь одному участнику. Если чьи-то родственники или друзья встанут вне кп на трассе и будут раздавать еду и воду всем марафонцам, то это вполне допустимо.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #12 RD3WAE » 31.01.2016, 15:13

в пункте 7 неточность
Это освещение должно быть надежно и постоянно зафиксировано на машине, даже днем, в постоянном работоспособном состоянии.
вместо машины должно быть велосипед.

также в 7 пункте
Для заднего красного диода мигающий режим запрещен
считаю надо убрать, т.к. даже немчура утверждает что мигающий свет привлекает внимание http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1124324/, и скажу как автолюбитель, когда по дороге в темное время суток едет велосипедист и у него сзади моргает, а не горит постоянным светом задняя фара, то он ну просто "бросается" в глаза, поэтому сам езжу с попеременно горящей задней фарой.
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то у него нет цели
RD3WAE
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105

Сообщение #13 U.N.E. » 31.01.2016, 15:53

Привлекать внимание то он привлекает, но вот определить расстояние "до цели" при режиме стробоскопа очень проблематично. Так что ничего убирать не надо. Только режим постоянного свечения.
U.N.E.
Randonneur
Аватара
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): Bianchi

Сообщение #14 Otool » 31.01.2016, 20:14

Мигающий фонарь действует усыпляюще на едущего позади. Именно поэтому должен быть постоянный свет.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #15 Неунывающий Командор » 31.01.2016, 22:51

Как автолюбитель скажу, что мигающий свет сильно затрудняет определение расстояния.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #16 RD3WAE » 01.02.2016, 08:49

Про задний фонарь вопрос снимается, т.к. на http://www.russianrandonneur.ru/polozhenie-orvm/#more-49 п.6.6 все сказано, к моему сожалению.
И еще, там же в п. 6.4 говорится об обязательной страховке, будем вносить?
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то у него нет цели
RD3WAE
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105

Сообщение #17 Otool » 01.02.2016, 09:49

RD3WAE писал(а):к моему сожалению.
О чём сожаление-то? Что едущий позади товарищ не будет усыплён твоим фонарём? :)
Имхо, надо разумно подходить к чтению правил. В группе моргалка запрещена без разговоров. Если остался один на трассе на местных марафонах, да делай ты, что хочешь.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #18 Bad_Admin » 01.02.2016, 10:01

Про стороннюю помощь Otool все исчерпывающе объяснил, я думаю.
С фонарями сами разобрались, молодцы.
А со страховкой - у вас в стране действует обязательное медицинское страхование. Т.е. мы все уже застрахованы, а кто хочет большего - может застраховаться добровольно.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #19 dubtar » 01.02.2016, 11:55

У мигающего заднего света есть только одно преимущество - лучшая заметность для машин в условиях очень плохой видимости, например сильных тумана или дождя. В остальных случаях он мешает и противопоказан. Но, видимо, так как такие условия очень редки и их сложно формализовать в правилах - логично ими пренебречь и просто запретить пользоваться мигающим фонарём.
dubtar
Randonneur
Велосипед(ы): Теперь не хуже других: пластмассовый!

Сообщение #20 Otool » 01.02.2016, 13:29

dubtar писал(а):У мигающего заднего света есть только одно преимущество - лучшая заметность для машин в условиях очень плохой видимости, например сильных тумана или дождя.
Не одно. В мигающем режиме в два раза дольше срок службы батарей.
А по заметности мигающий режим может быть показан в городе, где очень много красных сигналов постоянного свечения, и надо привлечь внимание.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #21 Bad_Admin » 01.02.2016, 14:57

Сложный вопрос, на который я сразу не готов был давать ответ.
Неунывающий Командор писал(а):Может быть, глава клуба предлагает кандидатов, а прочие участники одобряют/не одобряют?. Молчание - знак согласия. Чтобы, в случае чего, можно было сказать: „Вы сами утвердили".
Во-первых, прошу избегать выражений типа "глава клуба", "руководитель", и чего-то подобного.
В Этой Стране руководитель - не тот, кто руководит, а тот, на кого можно свалить свои косяки.
Мне, например, такого счастья не надо. Именно поэтому руководство в КБП - Совет из трех человек, с равными правами.
Причем полномочия и ответственность руководства распространяются только на бреветы КБП.
Если кто-то из Совета клуба, или любой другой человек, берет на себя координацию какого-нибудь мероприятия не клуба (допустим, выезда на международный бревет), то делает это на добровольной основе, в меру своих способностей/возможностей/желания, и никакой ответственности ни за кого не несет.
А я всего лишь передаю протоколы и перевожу деньги. Т.е. в рамках Совета отвечаю за взаимодействие с вышестоящими организациями. И всё! Больше никаких особых полномочий у меня нет, поэтому обзывать меня "руководителем" не стоит.

Теперь по существу
При написании текста правил я потерял один момент из предложенного ранее:
Bad_Admin писал(а):Члены клуба имеют только одно преимущество - их мнение по деятельности клуба обязательно к рассмотрению.
Верну в п. 4 в такой формулировке:
Члены клуба имеют право выступать организаторами бреветов, вносить предложения и пожелания по деятельности клуба. Совет Клуба обязан рассматривать поступившие предложения и пожелания.
На данном этапе кандидатов предложил я, по причине отсутствия совета. В дальнейшем кандидатами будет заниматься сам совет. Высказывать предложения и пожелания по предложенным кандидатурам, в том числе в виде возражений, можно, исходя из прав членов клуба. Совет их рассмотрит, и примет решение.
Т.е. не "вы сами утвердили", а "вы не возражали".
Устраивает?
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #22 I.M. » 01.02.2016, 15:13

Всё нормально.
I.M.
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six13, СШ

Сообщение #23 Неунывающий Командор » 01.02.2016, 19:05

Да.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #24 RD3WAE » 01.02.2016, 20:41

я бы зачетный ценз поднял до не менее 2-х сезонов и 12 очков причем не менее 6 очков в каждом сезоне, либо за раз не менее 8 очков и чтобы в них входила 300-ка
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то у него нет цели
RD3WAE
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105

Сообщение #25 Неунывающий Командор » 02.02.2016, 21:30

А какой смысл? Шесть очков - это либо три бревета, либо 300+400. А тот, кто добровольно пойдет на это, по-любому ненормальный, а значит, наш.:–)
А в следующем сезоне все равно статус должен будет подтверждаться. Вот оговорить, сколько бреветов надо для продолжения членства, наверное, стоит. По-моему, одного бревета в сезон достаточно.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #26 Bad_Admin » 29.02.2016, 17:56

Итак, если больше нет вопросов и предложений, с 1 марта положение вступает в силу.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться в Деятельность Клуба

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя