Изучение общественного мнения

Список форумов Клуб Деятельность Клуба

Описание: Обсуждение вопросов деятельности Клуба

Какой из вариантов маршрута "Горшеченского" 600 км вы предпочтете?

Вариант Bad_Admin-а
3
33%
Вариант НК
3
33%
Вариант Алекса
0
Голосов нет
Мне все равно
3
33%
 
Всего проголосовавших: 9

Сообщение #1 Неунывающий Командор » 06.09.2015, 00:55

Понимаю, что для форума тоталитарной секты название темы звучит смешно.

Но. В обсуждении маршрута шестисотки 2016 "Горшеченской" мы так и не пришли пока к окончательному решению. Если, конечно, свой вариант Алексей не подал в качестве окончательного решения.
Последнее-то слово по-любому за ним.
В соседней теме достаточно сказано о достоинствах и недостатках каждого маршрута. Маршрут Алексея, конечно, логичнее и толковей. Особенно хорош финиш у танка.
Мой корявей, но в нем больше нового, меньше городов и оживленных трасс.
Как компромисс между ними - маршрут Алекса.
Поэтому хочу спросить тех, кто собирается ехать шестисотку в 2016 году. И не только их. Какой маршрут вы предпочтете?

Вариант Bad_Admin-а
phpBB [media]


Вариант НК
https://old.maps.yandex.ru/-/CVgkv05u

Вариант Алекса
phpBB [media]


Голосование закрытое.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #2 Алекс » 06.09.2015, 10:44

Может быть сначала лучше получить объективные данные разведки, а потом голосовать? Тем более что окончательный вариант маршрута сию минуту вроде и не требуется, главное - календарь.
Алекс
Randonneur
Велосипед(ы): Boardman CX Comp

Сообщение #3 Piton357 » 06.09.2015, 11:23

Если что, пару км участка маршрута Мантурово-Губкин на стыке областей разбито как после бомбежки. Видел 2 недели назад.
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #4 Неунывающий Командор » 06.09.2015, 11:25

Разведывать три варианта проезда восточной части маршрута - как-то многовато. Вот и есть смысл вначале узнать, что разведывать.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #5 Алекс » 06.09.2015, 12:02

Ну по варианту Бэд Админа особо разведывать нечего, а вот кусок Горшечное - Ястребовка в любом случае нужно смотреть.
Алекс
Randonneur
Велосипед(ы): Boardman CX Comp

Сообщение #6 Bad_Admin » 06.09.2015, 13:27

Более того, различий между маршрутами почти и нет.
Существенное различие в плане проезда после Горшечного на самом деле и не различие, а недостаток информации. Если дорога через деревни пригодна, можно ехать по ней, не пригодна - через Старый Оскол-Губкин. Но это можно узнать только по результатам осмотра.
Все остальное значимыми различиями не является, просто в плане организации мой вариант немного проще, меньше КП и легче навигация.
По сути, все голосование заключается в выборе стартового отрезка, но тут выбирать особо нечего.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #7 I.M. » 06.09.2015, 14:02

Мне важен сам факт наличия 600-ти сотки. Всё равно по легенде ехать...
I.M.
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six13, СШ

Сообщение #8 RD3WAE » 06.09.2015, 14:39

Оherеть, дайте две!
Я пока один за админа голосую *CRAZY*

Из этой шестисотки я не ездил только кусок от Старого Оскола до Солнцево. По варианту Алекса и НК, участок после Горшечного, а точнее поворот на Солдатское и далее имеет плохую дорогу (состояние Льгова). Если есть желание, то есть вариант с заездом в Старый Оскол из Горшечного через Нижние Борки, Терехово, Котово. Из плюсов практически полное отсутствие машин и хорошее/отличное качество асфальта (не уверен в одном участке километра 2 перед Терехово, ибо летом там был ремонт, а сейчас состояние посмотреть не удалось).
Я только не понял, а где КП спальное планируется?
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то у него нет цели
RD3WAE
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105

Сообщение #9 Юго Грин » 10.09.2015, 13:17

Скрытый текст
Понимаю, что рискую навлечь на себя гнев, но предложу такой маршрут на 600 https://old.maps.yandex.ru/-/CVg27E3f

Главный минус: КП в Липецке только на 310км. И дальше пилить ещё 300.
Еще минус: Курск-Щигры-Курск дает задвоение маршрута, то есть порядка 105км из 610км будут проходить по одной и той же дороге.
По качеству дорог все хорошо, неизвестен только участок Колпны-Дросково (95-128км).

Далеко Курск и Липецк друг от друга расположены всё-таки. Как не крути маршрут, КП получается ровно на 300-310км. Ну или бревет вместо 600-610, превращается в 645-655, если в Липецке делать кп на 350км. *WALL*
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний


Вернуться в Деятельность Клуба

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 5 гостей