Страница 3 из 4

Сообщение #81Добавлено: 05.09.2015, 00:57
cedor
Понял, тогда по Белгороду:
4 июня -200
27 августа -300

Сообщение #82Добавлено: 05.09.2015, 01:06
Bad_Admin
Принято. Итого, можно сказать, что календарь по датам сформирован.
16 бреветов за сезон, конечно, дохрена.
Мне вполне достаточно будет одной только бумажной и финансовой возни со всем этим.
Впрочем, если процесс не загнется, многие оргвопросы к новому сезону будет автоматизированы.

Сообщение #83Добавлено: 05.09.2015, 10:37
Алекс
Bad_Admin писал(а):Ну и в Горшечное, наверное, все-таки лучше заезжать.
Можно поступить, как с Фатежом в этом году - на усмотрение участников. Все равно там КП не обязателен.

Сообщение #84Добавлено: 05.09.2015, 13:07
Piton357
Bad_Admin писал(а):Будем учить еще и вежливости.
Боюсь, твоя учительская терапия кончится для КБП плохо... Как самый худший вариант - во всех 4 областях марафонский клуб будет у каждой свой...
Мне вообще не очень понятно, почему человек, который постоянно пишет, что ему все пофигу, и он ездить не собирается, взялся так ретиво рушить сложившиеся годами традиции, менять трассы, писать, что старые маршруты всем надоели и прочее? Надоело заниматься организацией - это одно, и в принципе, - повод найти новых ответственных лиц, но зачем с ног на голову все ставить?

Сообщение #85Добавлено: 05.09.2015, 13:42
freez
Не вижу деструктива. ИМХО. Да и нет вроде как запрета "не едьте марьинский, прокляну!"
Или я невнимательно читаю, или проблемы нет, одни ощущения.

Сообщение #86Добавлено: 05.09.2015, 14:40
Piton357
Я это говорю к тому, что можно вводить новое, но не отказываться от старого. А вот фраза типа "будем учить вежливости" - это уже реально какой-то пперебор. Чему учить и кого? А главное с какой целью? Итак понятно, что кому очень надо, поедут катать хоть к черту на кулички. Ну не спорю, разбаловал нас сам же Бэд Админ, но он и по делу отменил опять предпроезды и ввел контроль на КП. Это все по существу. Но вот уводить основные маршруты в другие области - тенденция плохая. Хороший вариант тогда ставить в одну дату одинаковую дистанцию в разных городах. это те, что возможны без КП, а 600 оставить у нас. А то так в Курске одни 200 ки останутся. Традиции надо беречь.
З.Ы. Если что, я в Воронеж ехать катать 400 готов.

Сообщение #87Добавлено: 05.09.2015, 16:23
Bad_Admin
Человек, без году неделя в КБП, сам не сделавший нихера, еще и кидавший лично меня с организацией 600-ки, учит традициям. Охуительно.
"Я никому ничего не обещал." (С) (ТМ) (R) Уж тем более про придуманные кем-то традиции.
По мне так наоборот, два года после ПБП - отличное время для экспериментов, потому что от результатов в эти сезоны не зависит абсолютно ничего. А если г-ну Питону вдруг стало неудобно, то это его проблемы. Не нравится - не езди. Это твои проблемы, никто за тебя их решать не будет. А на меня и подавно не надейся, я к людям отношусь крайне дипломатично, а одним из принципов дипломатии является принцип взаимности.

ЗЫ. Кстати, нет никакой проблемы с тем, чтобы в каждой области был свой клуб. Вот абсолютно никакой проблемы.
Раньше это имело значение с точки зрения рейтинга и квоты на участие в ПБП, теперь никаких клубных квот нет.
Еще была проблема с организацией КП на больших бреветах, ради 4-5 человек это банально дорого. Но сейчас и это не имеет значения, раз все так пофигистически относятся к организации бреветов. Себе КП я организую, по поводу остальных я тоже перестал волноваться.
Но тем же воронежцам все равно дешевле будет организовать свой клуб, чем катать в Курск на 400 и 600. Зато куряне "традиции" сохранят. Вот это действительно важно, да :suicide:
Плюс появится выбор - катать одни и те же маршруты, лишь бы вокруг дома, или съездить к соседям на новый маршрут.

Сообщение #88Добавлено: 05.09.2015, 17:13
Неунывающий Командор
Если вчитаться в тему про шестисотку, то там нигде нет обещания Питона быть на КП, одни только „может быть". В то же время помещение для КП найдено благодаря ему.
Так что, Лех, наверное, ты погорячился.

Предлагаю всем перестать ругаться. Это мешает делу.

Сообщение #89Добавлено: 05.09.2015, 17:19
Piton357
Неунывающий Командор писал(а):Если вчитаться в тему про шестисотку, то там нигде нет обещания Питона быть на КП, одни только „может быть". В то же время помещение для КП найдено благодаря ему. Так что, Лех, наверное, ты погорячился.
Именно так. А если Бэд Админ лично думает, что я его кинул, то пусть думает, мне похуй.
А традициям я не учу. Все что я написал - только мое мнение. Многие даже его высказать не хотят.
И еще, вот лично для меня никакой проблемы съездить на бревет ни в Липецк, ни в Воронеж, ни в Белгород нету.

Сообщение #90Добавлено: 05.09.2015, 17:36
Bad_Admin
А я о чем? Никто ничего не обещал, и я тоже никому "хранить" какие-то традиции не обещал. Тем более, что никаких традиций нет, и я не считаю, что у Питона есть право читать мне нотации на эту тему. Более того, см. принцип взаимности. Так вот, Питону лично я ничего не обещаю. Вот вообще ничего и никогда. Это касается любого его "мнения".
Еще раз. Не нравится - не едьте.
Других альтернатив вам не предлагается.

Сообщение #91Добавлено: 05.09.2015, 17:37
Piton357
Тебе нотации никто не читает, успокойся. Ты сам зацепился за слово Традиция и теперь форсишь. Естественно, не нравится - не едте - самый правильный принцип. Я и сам так считаю.

Сообщение #92Добавлено: 05.09.2015, 18:06
Oleg_R
Тем, что на некоторые участки планируемых бреветов могут проходить в районе стройки Курской АЭС-2, думаю, на следующие несколько лет можно пренебречь.

Сообщение #93Добавлено: 05.09.2015, 18:17
Bad_Admin
Дык, Кореневский, ехать можно, или нет?
По хорошему, посмотреть бы надо глазами, там и 4 года назад дорога была так себе, а осталось ли от нее что-то сейчас - совсем хз.
Ладно, время есть, а там видно будет. На 300 основным вариантом будет Северный, но если получится посмотреть участок Марица-Курчатов, и он окажется пригодным - поедем Кореневский.
На следующих выходных планирую посмотреть кусок 600-ки, между суджанской трассой и К. Либкнехта. Но если погода будет, и колено позволит.

Сообщение #94Добавлено: 05.09.2015, 19:07
Неунывающий Командор
Отлично. Мне меньше смотреть. Может, колечко замкнешь через Колпаково на Иванино - вдруг понравится больше. Там красивее. И дорога неплохая.

Сообщение #95Добавлено: 05.09.2015, 19:57
I.M.
Между Суджанской трассой и посёлком К.Л. дорога хорошая

Сообщение #96Добавлено: 05.09.2015, 20:33
Алекс
Неунывающий Командор писал(а):Может, колечко замкнешь через Колпаково на Иванино - вдруг понравится больше. Там красивее. И дорога неплохая.
И еще на пару км короче.

Сообщение #97Добавлено: 05.09.2015, 22:05
freez
не ругайтесь. приезжайте к нам-тут тесно, можно заебенить 600ку вообще по всем окрестным областям :) хоть вспомните что такое "наноасфальт"

Сообщение #98Добавлено: 06.09.2015, 15:00
RD3WAE
Календарь нормальный.
Только вот с 600-й рискую нарваться на предпроезд. А что остальным пофих месячный разрыв между 400 и 600? Да и вдобавок она в пик отпускного сезона.

Сообщение #99Добавлено: 06.09.2015, 15:55
Неунывающий Командор
Значит, предпоедем вместе. (Читай изменения в правилах - предпроезды теперь возможны только в компании организатора). Мне делать КП, что означает предпроезд.
Разрыв между 400 и 600 учитывает ВОЛ, на который могут найтись желающие.

Сообщение #100Добавлено: 06.09.2015, 17:09
Bad_Admin
В прошлый ВОЛ (2012 год) мы 600-ку вообще в августе делали. Это делалось для того, чтобы участники ВОЛ успели отдохнуть, и потом проехать 600-ку, чтобы получить еще и медаль СР-а.
Может быть, 600-ку еще подвинуть, на неделю-две позже?

Сообщение #101Добавлено: 06.09.2015, 18:24
Неунывающий Командор
Смысл в этом есть. Только на неделю, на 30.07., а иначе слишком близко к Тимско-Щигровскому.

Сообщение #102Добавлено: 06.09.2015, 18:57
RD3WAE
Да, можно подвинуть на 30.07, ибо я в компании пары БП гарантировано с 20.06 по 20.07 буду в горах на Кавказе, сразу после гор 600-ку не проеду, а если она 30.07 будет то помогу с организацией КП.

Сообщение #103Добавлено: 06.09.2015, 19:38
U.N.E.
freez, из предварительной таблицы надо убрать 200-ку 14 мая в ВРН.

По Воронежу так:

200 - 30 апреля
300 - 21 мая
400 - 11 июня
200 - 13 августа
200 - 10 сентября

Организую я. По крайней мере постараюсь :-D .

Сообщение #104Добавлено: 06.09.2015, 19:56
RD3WAE
организуем бреветы на расслабоне *CRAZY*

Сообщение #105Добавлено: 07.09.2015, 14:27
Oleg_R
Bad_Admin писал(а):Дык, Кореневский, ехать можно, или нет?
По хорошему, посмотреть бы надо глазами, там и 4 года назад дорога была так себе, а осталось ли от нее что-то сейчас - совсем хз
Можно, конечно, участок там подубитый, но ехать можно. 2 км-то. Как человек, запланировавший Шаумянский перевал в начале четыретысячикилометрового маршрута, говорю :-)

Сообщение #106Добавлено: 09.09.2015, 00:23
40iN_KoS
Готов оказать содействие и/или взять на себя организацию курских бреветов. Также имеется в наличии набор для организации КП (после обкатки и доработки количество наборов легко может быть увеличено до необходимого).
В силу отсутствия личной жизни и наличия удобной работы могу достаточно свободно распоряжаться своими выходными в будущем году.

Сообщение #107Добавлено: 10.09.2015, 09:49
freez
в КБП проникает зараза Велодня. Сначала мы, теперь вот....грядёт слияние!!! :D

Сообщение #108Добавлено: 10.09.2015, 10:29
Bad_Admin
Не проникнет. Главным "набором" для организации КП являются связи (чтобы найти помещение) и автомобили (чтобы до него доехать). На коротких бреветах достаточно автомобиля.
Всего этого у велодня нет. А еду и пластиковую посуду легко добыть в любой "Европе" или "Линии".

Сообщение #109Добавлено: 10.09.2015, 12:51
Юго Грин
U.N.E. писал(а):Предполагаемые варианты:

https://maps.yandex.ru/-/CVgFIL1S 400

Маршрут не ок:
-на участке от Задонска до Долгорукого тебя все проклянут, такого асфальта куряне не вкушали в своей жизни, полагаю.
Вот свежие впечатления липчан по поводу этого участка. Там даже на мтб отстойно ехать, при этом местность очень живописная, а по холмистости участок может потягаться даже с Обоянь-Суджей;
-после Рамони, в 2013 между Пельниками и Беляево не было асфальта, 4км песчаного грунта, все будут этому очень рады; :-D
- Грязи-Усмань по предложенному маршруту тоже полная жопа. Липчане там не ездят вообще.

У меня есть хороший маршрут на 400км для Воронежа, который будет проходить через Липецк, кстати. Вечером выложу сюда. :-)
По многим участкам помогу в написании легенды.
На 600 в Курск вряд ли (50/50) поеду в следующем году, а вот на 400 в Воронеже быть планирую. *THUMBS UP*

Сообщение #110Добавлено: 10.09.2015, 14:13
40iN_KoS
Bad_Admin писал(а):Главным "набором" для организации КП являются связи (чтобы найти помещение) и автомобили (чтобы до него доехать)
Автомобиль подходящих габаритов уже есть, получение прав на него в финальной стадии (по факту их получения будет проработан и вопрос с жёлтой люстрой).
Со связями для КП всё интереснее. Есть варианты с выходами на местные школы или какие-нибудь гос.учреждения, но нет никаких гарантий, что сторож на этих объектах не пошлёт подальше, да и расстояние от маршрута до найденного КП может быть ни разу не уютным. Проще арендовать помещение в подходящем месте, а ещё надёжнее без лишних зависимостей поставить свой лагерь: шатры, большие палатки с пенками/матрасами/раскладушками, кухня, розетки/освещение (за закупкой всего необходимого дело не встанет).

Сообщение #111Добавлено: 10.09.2015, 14:34
Bad_Admin
Юго Грин писал(а):Маршрут не ок:
-на участке от Задонска до Долгорукого тебя все проклянут, такого асфальта куряне не вкушали в своей жизни, полагаю.
Тем, кто собирается на ВОЛ, это не повредит. Морально подготовит, что ли. А то живем тут, как эльфы какие-то, ей богу *JOKINGLY*
Но другие варианты тоже возможны. Собственно, я делегировал 400 в Воронеж, а по какому маршруту - решайте сами. Что будет, то и поедем.

40iN_KoS, ну, хорошо, если так :) Будем смотреть по ситуации.

Раз нет возражений, 600 переставляем на 30 июля.

Сообщение #112Добавлено: 10.09.2015, 21:44
Юго Грин
Юго Грин писал(а):У меня есть хороший маршрут на 400км для Воронежа, который будет проходить через Липецк, кстати. Вечером выложу сюда. :-)

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=hkgcaqumqklkdfso Предлагаю 400 ехать так. Чертил с ноута без мышки, не везде аккуратно, поэтому по факту будет 401-402км, полагаю.

Старт и финиш ж/д вокзал.
КП: Грязи (Линия или ж/д вокзал), Липецк (ж/д вокзал), Тербуны (автостанция или памятник на въезде в населённый пункт). Ну и всё, оттуда по кратчайшему пути на финиш. На 226км в Елец-Лозовке есть кафе придорожного типа. В Липецке и Хлевном есть Русский Аппетит.
Асфальт везде ок. Но для страждущих попрактиковаться перед ВОЛ будет участок Дрязги-Телелюй, на котором асфальт паршивый.

Лично мной проехано 310км маршрута. С отметки 310 до финиша есть также панорамы на картах Гугл, судя по которым участок в хорошем состоянии. Да и воронежцы там порой ездят, временами на их форуме появляются сообщения о поездках до Землянска.

Сообщение #113Добавлено: 10.09.2015, 22:10
freez
...а если упороться и списаться-созвониться, то можно сделать масстарт из 2х точек (тербунских рандоннеров пока не предвидится). С таймингом конечно придётся подумать, но решаемо, кмк
хотя покатушки по городу "от жд до жд" и не восторгают

Сообщение #114Добавлено: 10.09.2015, 23:13
Юго Грин
freez писал(а):хотя покатушки по городу "от жд до жд" и не восторгают

Да ладно... в субботний летний день в Липецке на дорогах свободно.
Заодно и по городу прокатятся, посмотрят. :-)

Сообщение #115Добавлено: 10.09.2015, 23:52
Bad_Admin
Вопрос воронежской 400-ки лучше обсуждать с воронежцами. Мы тут вряд ли можем что-то внятное сказать.

ЗЫ. Лично я ничего не имею против проезда через Липецк. Хоть мельком, а город посмотреть. А то когда я б там еще оказался. Так что если будет именно этот маршрут, и я его поеду, то в туристическом режиме :)

Сообщение #116Добавлено: 11.09.2015, 17:21
kukla
а я тогда в режиме экскурсовода: "посмотрите налево, посмотрите направо, а вот и город кончился" :) Ибо Липецк маленький и кругленький, промзона скучная, а центр - километров 10 весь) Зато еды много в любой точке.

Сообщение #117Добавлено: 12.09.2015, 16:52
U.N.E.
Юго Грин, благодарю, я подумаю по поводу твоего маршрута. Но и к ВОЛ морально подготовиться надо :-D

Подготовка к бреветам 2016 года

Сообщение #118Добавлено: 15.09.2015, 08:34
Юго Грин
Скрытый текст
Проехал в воскресенье предполагаемый маршрут трёхсотки, которую будем проводить в 2016 году. Ну как-то впечатления неоднозначные от маршрута.
Основные минусы:
Есть опасный десятикилометровый участок с 278 по 288 километр: там узкая дорога, ехал в уже в темное время суток, высокий трафик;
Показалось дико напряжно пилить по вечернему городу 10км до точки финиша, а сделать точки старта и финиша ближе к окраине не получается, тогда не набирается 300км;

Есть мысль поменять направление движения, ехать сначала не в Мичуринск, а в Тамбов. Тогда неприятный участок будет проезжаться рано утром, когда трафик низкий и засветло. Старт сделать чуть поглубже в городе, а финиш поближе к въезду в город.

Будем проводить консилиум с freez и kukla и принимать решение.

Вообще у меня есть ещё 2 варианта на 300км целиком по Липецкой области, но в этом году уже вряд ли получится их проехать.

Сообщение #119Добавлено: 15.09.2015, 09:54
Bad_Admin
Юго Грин писал(а):Показалось дико напряжно пилить по вечернему городу 10км до точки финиша, а сделать точки старта и финиша ближе к окраине не получается, тогда не набирается 300км;
А вот лично мне эта логика непонятна в принципе.
Финиш лучше делать там, откуда ближе добираться после финиша.
У нас есть такой маршрут 400-ки, с финишем на окраине. И ехать еще 20 км ночью через город до дома - крайне неудобно и напряжно. Так раз уж все равно ехать по городу, лучше уж делать это в рамках бревета.
И осеннюю 200-ку я всегда с радостью избегаю по той же причине - 20 км до старта, и 20 км после финиша.

Поэтому если есть возможность, я стараюсь делать финиш как можно ближе к той точке города, от которой всем добираться до дома примерно одинаковое расстояние. Лучше уж двигать точку старта.

Сообщение #120Добавлено: 15.09.2015, 10:06
Юго Грин
Bad_Admin писал(а):
Юго Грин писал(а):Показалось дико напряжно пилить по вечернему городу 10км до точки финиша, а сделать точки старта и финиша ближе к окраине не получается, тогда не набирается 300км;
А вот лично мне эта логика непонятна в принципе.
Финиш лучше делать там, откуда ближе добираться после финиша.

Вот и будем думать.
Вообще всегда найдутся недовольные точкой финиша, которым до дома придется далеко ехать. Но город у нас небольшой, и, пожалуй, эти 10км по предполагаемому маршруту являются в принципе максимально возможным расстоянием по городу от въезда до финиша. Это не Курск, где проезжаешь 10км только от ПЛК до Линии на Энгельса (Сумской), а еще не в центре города. :-D
Скрытый текст
А 14км до точек старта 400ки и 600ки в этом году, я буду всегда помнить. :-D *THUMBS UP*
У нас это реально 10км через весь город. Почти.