Список форумов › Клуб › Деятельность Клуба
Bad_Admin писал(а): С 2016 года возвращаются маршрутные карточки и обязательные отметки на КП. Я еще поговорю с Комочковым на тему реализации этого (ведь кассовые аппараты теперь есть далеко не везде), но как-то отмечаться все-таки придется.
Может быть, как у ХХЛов, через мобильную связь (правда, я еще не в курсе, есть ли это вообще у нас).
Bad_Admin писал(а):На данном этапе жду предложений по датам и маршрутам.
Технически - возможно. Но практически, проверка такого контроля будет занимать дофига времени.Неунывающий Командор писал(а):А селфи на фоне дорожного знака или иного известного объекта не годится? Сделанное датирующим устройством (а они сейчас все такие)?
Я думаю, 200-ки по крайней мере в Курске более-менее традиционные, и что-то менять тут нет особого смысла. Марьинский мы ж не заменим, например.Неунывающий Командор писал(а):Маршруты предлагать из имеющихся или можно что-то новое?
200 день-23 апреляBad_Admin писал(а):Конечно. Не вижу проблемы.
Определяйся с датами, пока примерно по месяцам, а по конкретным датам расставим, когда будем верстать окончательную версию календаря.
Инстаграммовская "фотокарта" с GPS-координатами и таймстампом + аккаунт-сборщик, подписанный на всех участников и показывающий на своей стене движуху. Но это минус в плане техники и трафика.Кто-нибудь бы уже взялся написать такую софтину для рандоннеров, в идеале - программой отправлять СМСку с координатами на один телефон, который бы сам выкладывал эти данные в интернет. В одном флаконе и отметки, и онлайн-трекинг.
А не подойдет ли под бреветные цели вот это приложение?Bad_Admin писал(а):Кто-нибудь бы уже взялся написать такую софтину для рандоннеров, в идеале - программой отправлять СМСку с координатами на один телефон, который бы сам выкладывал эти данные в интернет. В одном флаконе и отметки, и онлайн-трекинг.
Седня вечером на форуме нарисую)Bad_Admin писал(а):Мне про нее говорили еще в июле, даже картинки какие-то показывали.
Мне тогда было не до того. А вот прямо сейчас, когда самое время обсуждать планы на будущее - тишина.
Лех,а сюда можно прикрутить кнопощке "МАР"?Bad_Admin писал(а):Мне про нее говорили еще в июле, даже картинки какие-то показывали.
Мне тогда было не до того. А вот прямо сейчас, когда самое время обсуждать планы на будущее - тишина.
Что такое "Кореневский"? Не нашел.Алекс писал(а):Самое простое: 300 - Кореневский (если ядреной стройки не будет), Из альтернатив пока такая 400 нарисовалась: http://www.bikemap.net/ru/route/3235536-400-gubkin/
http://www.bikemap.net/ru/route/3235536-400-gubkin/[/media]
kukla писал(а):Привет. Мы тут немного того.. нескромно хотели предложить 1000 км .
По правилам, это 4 отдельных бревета получаются. Можно, конечно, забить на правила, но в любом случае это весьма непросто, как минимум, надо 4 легенды делать, да еще и КП разместить как-то так, чтобы они подходили для сна. Все-таки, просто поесть можно и в кафе, а вот поспать... Впрочем, если готовы решать эти проблемы - вперед.kukla писал(а):Если по правилам этом возможно - то старт и финиш у каждого участника в своем городе, чтобы не ездить с вещами и велами туда-сюда
В этом году ее, насколько я понимаю, доделали, и, если это так, никакой проблемы с М2 нет. Тем более, при старте в 6 утра. Зато маршрут уже готов, и многие его не ездили, т.е. будет в новинку.Неунывающий Командор писал(а):Четырехсотка от 2010, по-моему, неоптимальна - слишком много по М2 ехать.
Неунывающий Командор писал(а):А вот альтернативная четырехсотка хороша. Сам такую предложить хотел. Назвать можно "Горшеченский".
Нет.wowanbezbash писал(а):Видно?)
Там по две полосы в каждом направлении. Вот это между Губкиным и Ст. Осколом.cedor писал(а):Трасса Старый-Оскол - Белгород новая и хорошая, но трафик и очень высокие скорости машин и фур. Маршрут на любителя.
Да, с дорогой там все круто, но из-за этого там ОЧЕНЬ часто превышают, да и направление Старый Оскол-Губкин очень загружено.Yo-Ваныч писал(а):Там по две полосы в каждом направлении. Вот это между Губкиным и Ст. Осколом.
http://www.kbp-kursk.ru/?page_id=459Неунывающий Командор писал(а):Что такое "Кореневский"? Не нашел.
на липецком участке М4 нет причин для обгона справа-редко когда больше 5 машин подряд бывает. и сбивают у нас не на магистралях, увыНеунывающий Командор писал(а):Дохрена магистралей. В костную муку могут перемолоть, и не заметить. Особенно М4, где полно москвичей. А у них обгон справа по обочине давно стал нормой.
На второстепенных дорогах водители сильно удивляются велосипедистам в форме, отчего сигналят, снижают скорость и объезжают по встречке, а на загруженной трассе всем пофиг на тебя. Да и воздух в сельской глубинке чище и полезней для организмы.Юго Грин писал(а):Я вот никак не могу понять боязни езды по федеральным трассам с широченной обочиной, где можно ехать втроем рядом друг с другом.
Зато по межобластным (межрайонным) трассам, где по одной полосе движения в каждую сторону и 15см обочины вам не страшно выстраиваться и ехать клином на половину дороги.
Вернуться в Деятельность Клуба
Сейчас этот форум просматривают: 1 гость