Календарь - 2016

Список форумов Клуб Деятельность Клуба

Описание: Обсуждение вопросов деятельности Клуба

Сообщение #41 Piton357 » 02.09.2015, 11:02

Вот еще вариант 600 ки.
phpBB [media]

Ну и предложение ночную 300 оставить, только маршрут лучше глушковский.
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #42 Неунывающий Командор » 02.09.2015, 19:09

Одна из причин и условий обгона по обочине - наличие этой самой обочины. Как на М4.
Все ж водители, наверняка видели, как это делается.
Убийство велосипедиста при обгоне фуры по обочине справа - это классика.
Поэтому надо стремиться к дорогам, где для этого минимум предпосылок.
Если кому неубедительно, то представьте на секунду, что вы - организатор и отвечаете за всех.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #43 freez » 02.09.2015, 21:40

Неунывающий Командор писал(а):Если кому неубедительно, то представьте на секунду, что вы - организатор и отвечаете за всех.
представил
я запущу на М4 "Липецк-Задонск" с лёгким сердцем, а насчет участка "Липецк-Усмань" трижды подумаю. уже.
freez
Randonneur
Велосипед(ы): Kona Jake

Сообщение #44 Piton357 » 03.09.2015, 08:53

Неунывающий Командор писал(а):Одна из причин и условий обгона по обочине - наличие этой самой обочины. Как на М4.
Все ж водители, наверняка видели, как это делается.
Убийство велосипедиста при обгоне фуры по обочине справа - это классика.
Поэтому надо стремиться к дорогам, где для этого минимум предпосылок.
Если кому неубедительно, то представьте на секунду, что вы - организатор и отвечаете за всех.
По моим наблюдениям, так беспределят везде: и на федеральных дорогах, и на местных. Тут зависит от того, какое тело сидит за рулем автомобиля. По М2 езжу довольно часто, ничего негативного не вижу. Все плохое - внутри города.
И еще, я в следующем году планирую проехать серию 200-300-400-600. Если нужно такое же КП на 600 во Льгове, как было в этом году, я договорюсь. И, по возможности, постараюсь привлечь своих родственников или знакомых подежурить там, если сам поеду.
А вообще давать какие-то обещания надо только после того, как будут известны точные маршруты и точные даты.
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #45 Неунывающий Командор » 03.09.2015, 23:13

"Горшеченский" 600. С использованием идеи Алекса.

https://old.maps.yandex.ru/-/CVgkv05u

Календарь может выглядеть следующим образом:

9 мая 2016 г 200 км "Марьинский"
21 мая 2016 г 300 км "Кореневский"
11 июня 2016 г 400 км "Курская Дуга" v.2010 г
30 июня 2016 г ВОЛ
2 июля 2016 г 300 км "Глушковский"
23 июля 2016 г 600 км "Горшеченский"
20 августа 2016 г 200 км "Тимско-Щигровский"
17 сентября 2016 г 200 км "Суджа-Льгов"
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #46 Bad_Admin » 03.09.2015, 23:49

Неунывающий Командор писал(а):9 мая 2016 г 200 км "Марьинский"
Под "9 мая" я имел в виду праздничный период. А по календарю логичнее ставить бревет на субботу 7 мая, первый день выходных. А не последний (9 мая - понедельник).

Неунывающий Командор писал(а):23 июля 2016 г 600 км "Горшеченский"
Использование яндекс-карт для рисования маршрутов, мягко говоря, неудобно, т.к. никаким образом нельзя понять ни направление движения, ни километраж в разных точках.
Маршрут лично мне не нравится, невнятные петляния, безумная навигация, ради чего? Накрутки километража, и все. Эти дороги все равно не новые, разнообразия не дают.
Через Журавлинку - ну допустим, хотя менять широкую дорогу на узкую с трафиком?
Аппендикс Иванино-Новосергеевка - зачем? Не проще до К. Либкнехта, и оттуда прямо? Асфальт там, кстати, хреновый, ниже наших стандартов.
Между Солнцево и Мантурово должен быть КП, причем с обязательным контролем, чеком или каким-то иным реальным способом. Буду проверять, на слово не поверю никому - все прекрасно знают, как тут срезать. Это даже для иногородних очевидно. Можно даже случайно, на автопилоте уехать по привычному маршруту, не сворачивая.
Участок Куськино-Горшечное - придется ехать предварительно, по карте там легенду не напишешь. И я вообще не уверен, что там асфальт везде. Да и качество покрытия, если оно есть, вызывает сомнения. А еще есть подозрение (километража ж нет, на глазок прикидываю), что этот участок придется ехать ночью (старт же будет только один, утренний?). Это повышает требования и к навигации (она должна быть простой, с очевидными поворотами по знакам, а не приметам, которые в темноте можно просто не увидеть), и качеству покрытия (это, надеюсь, понятно).
Спальный КП где?
Ну и, конечно, в 10 км от города сворачивать, и начинать объезжать вожделенный город, опять же, ради накрутки километража - отличная идея, просто отличная. Это, конечно, если я правильно угадал направление движения, хотя в любом направлении перед финишем будет вот это тупое накручивание километров.
Я бы этот маршрут не предложил, не поставил, и уж тем более не поехал (да и не поеду).
Но если других вариантов не будет - организовывайте. С учетом замечаний на тему контроля и безопасности.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #47 Неунывающий Командор » 04.09.2015, 00:21

Проедем. Посчитаем. Разведаем. Если будет интерес.
Движение по часовой. Старт/финиш у „Европы" на Магистральном. Вожделенный город перед финишем объезжать не придется. Темнота наступит на знакомых участках. Спальный КП
где-то после Обояни.

А не ради ли накрутки километража, в том числе, вообще бреветы затеваются? :-)
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #48 Неунывающий Командор » 04.09.2015, 00:24

Аппендикс Иванино-Любимовка - это же долина РЕУТА!!! :-)
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #49 U.N.E. » 04.09.2015, 00:50

Предполагаемые варианты:

https://maps.yandex.ru/-/CVc7jU-9 200
https://maps.yandex.ru/-/CVc7jP3d 400
https://maps.yandex.ru/-/CVgFIV0z 300
https://maps.yandex.ru/-/CVgFIL1S 400
https://maps.yandex.ru/-/CVgFME~b 200

Предварительно как-то так.

Ну ещё 600-ка, которую отрисовал Зайка.
U.N.E.
Randonneur
Аватара
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): Bianchi

Сообщение #50 U.N.E. » 04.09.2015, 01:02

C Учётом того, что к нам приедет кто-нить катать эти бреветы. Сомневаюсь, что у нас будет аншлаг....
U.N.E.
Randonneur
Аватара
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): Bianchi

Сообщение #51 Bad_Admin » 04.09.2015, 09:46

Неунывающий Командор писал(а):Старт/финиш у „Европы" на Магистральном.
Т.е. перед самым финишем надо тупо объехать весь город??? Отличная идея :)
А еще неизвестно, в каком состоянии будет строительство объездной.
Короче, маршрут откровенно плохой. Это уже с позиции специалиста по прокладке маршрутов. Любой аспект, какой не возьми - все плохо.

U.N.E., а вот твоя вторая 400-ка мне лично нравится. Понятия не имею, какие там дороги, но ради настоящего разнообразия, идею с четырехсоткой в Воронеже я поддержу. За организацию возьмешься? Я помогу (советом), естественно.
400 в Курске при таком раскладе не будет, ибо нефиг - не все к нам ездить, пора уже и нам покататься.

Итого, на данном этапе обсуждения, у нас имеются подтвержденные бреветы и даты:

Липецк (организатор Андрей)
200 день-23 апреля
200 ночь -28 мая
300 день -18 июня

Курск
200 Марьинский - 7 мая. Организатор я.
300 Кореневский - 21 мая (хотя с чего кто-то решил, что строительство АЭС резко закончится в следующем году, мне неведомо).
300 км Глушковский ночной - 2 июля
200 км "Тимско-Щигровский" - 20 августа
200 км "Суджа-Льгов" - 17 сентября

400 зависит от ответа Жени. Если возьмется - будет в Воронеже.
600 - если НК настаивает. Я считаю, что предложенный маршрут для бревета не годится, но других вариантов, по факту, нет. Другие участники обсуждения свои варианты никаким образом не рекламируют и не защищают, поэтому в обсуждении, фактически, не участвуют.
Лично мне нравится вариант Липецк-Воронеж-Белгород-Курск, но, скорее, теоретически. Федералки, которых у нас боятся, многократно пройдены на бреветах, в том числе уровня "Транс-России". Да и воронежцы там регулярно катают. Вот участок Воронеж-Горшечное для велосипеда не пригоден совершенно. Узкая дорога, трафик. Плохо все, поэтому объезжать, без вариантов.

Жду предложений с конкретными датами от Воронежа и Белгорода.
По времени, еще пара недель пообсуждать у нас есть. Потом надо будет отправлять окончательный календарь.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #52 Неунывающий Командор » 04.09.2015, 10:30

Да зачем объезжать город? Движение по часовой стрелке. К финишу подъезжаем с Селиховых дворов, поворачиваем на Магистральный и через 500 м финишируем.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #53 Неунывающий Командор » 04.09.2015, 10:35

А если Женя за четырехсотку не возьмется, у нас КД будет?
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #54 Bad_Admin » 04.09.2015, 10:49

Неунывающий Командор писал(а):А если Женя за четырехсотку не возьмется, у нас КД будет?
Пока что в Курске гарантированно будет только 200 Марьинский.
Потому что
Bad_Admin писал(а):предложение должно содержать фамилию человека, который готов быть ответственным за это мероприятие. Т.е. организовать регистрацию на старте, КП (при необходимости), отвечать на вопросы.
Если у предложенных дат не будет стоять фамилии ответственного, в окончательный календарь мероприятия не попадет.
Пока предпосылок для проведения в Курске каких-либо иных бреветов я не наблюдаю.
Даты есть, художников с маршрутами девать некуда, а вот отвечать за организацию желающих нет.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #55 Неунывающий Командор » 04.09.2015, 11:36

Неплохо бы изучить общественное мнение, собирается ли вообще кто ездить, какие маршруты предпочтет и возьмется ли за организацию. Голосовалку как прикрепить?
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #56 Bad_Admin » 04.09.2015, 11:42

Создай новую тему, и там устраивай что хочешь.
Я понятия не имею, что именно ты хочешь узнать.
Особенно мне нравится идея голосованием искать ответственного за организацию :-D

Лично мне очевидно, что когда доходит до "общественного мнения", это означает, что не будет ничего. Но играйтесь, я же обещал практические занятия по формированию гражданской ответственности *JOKINGLY*
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #57 Piton357 » 04.09.2015, 13:13

Моя 600 чем не устраивает?
Bad_Admin, надо сначала точно утвердить даты и маршруты. Потом уже ответственные найдутся. А то ты требуешь отвечать за то, не знаю что. И вообще, лично ты знаешь, что у тебя будет например через полгода? Так и остальные не знают. Надо утвердить каледарь. Желающие отвечать за каждый бревет подпишутся, а если у них не получится, то кто-то заменит.
Лично я пока подписываюсь за 300 ночной и за оставшиеся две двухсотки.
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #58 I.M. » 04.09.2015, 13:40

Я маршруты не предлагаю.
На 400 КП делаю несколько лет подряд. Если будут маршруты и в Судже нужно будет КП, то приложу все усилия для помощи.
Просто сейчас я типа "великийначальникза те же деньги" и времени стало меньше. Поэтому и 200 не поехал Тимско-Щигровскую

В любом случае можете на меня рассчитывать как в плане КП, так и в плане описания маршрутов (один фиг много мотаюсь на машине). Помогу с удовольствием.
I.M.
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six13, СШ

Сообщение #59 Piton357 » 04.09.2015, 13:48

Bad_Admin писал(а):U.N.E., а вот твоя вторая 400-ка мне лично нравится. Понятия не имею, какие там дороги, но ради настоящего разнообразия, идею с четырехсоткой в Воронеже я поддержу. За организацию возьмешься? Я помогу (советом), естественно.
400 в Курске при таком раскладе не будет, ибо нефиг - не все к нам ездить, пора уже и нам покататься.
Ага, еще ПБП предложи в Россию перенести, нефиг туда кататься, Европа и дорого, сука!
Вообще раз Курск - родоначальник, то ключевые маршруты должны остаться в области. Это мое мнение.
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #60 Bad_Admin » 04.09.2015, 14:43

Piton357 писал(а):Моя 600 чем не устраивает?
Ни одной новой дороги, просто другой способ их проезда. Не вижу в этом никакого смысла, если уж делать что-то новое, то действительно новое, а не старое в новой обертке.
Piton357 писал(а):Bad_Admin, надо сначала точно утвердить даты и маршруты. Потом уже ответственные найдутся. А то ты требуешь отвечать за то, не знаю что. И вообще, лично ты знаешь, что у тебя будет например через полгода? Так и остальные не знают. Надо утвердить каледарь. Желающие отвечать за каждый бревет подпишутся, а если у них не получится, то кто-то заменит.
Полная чушь. "Потом ответственные найдутся" - а если не найдутся, или соскочат, все опять свалите на меня, как в 2013 году с тысячей, как в этом году с 600-кой? Спасибо, нафиг. Берите ответственность на себя сразу, стройте свои планы исходя из этого (я в таком режиме живу с 2009 года, если что), а если у вас вдруг не получится - самостоятельно решайте эту проблему, находя себе замену.
Piton357 писал(а):Вообще раз Курск - родоначальник, то ключевые маршруты должны остаться в области. Это мое мнение.
Свое мнение следует подкреплять реальной ответственностью за слова. Если в Курске нет желающих ее брать - пойдем туда, где они есть.
Кроме того, возможностей для чего-то нового в Курске уже почти не осталось. 400 в Воронеже банально интереснее, чем в 100500-й раз ехать одни и те же курские дороги.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #61 Piton357 » 04.09.2015, 14:49

Bad_Admin писал(а):Полная чушь. "Потом ответственные найдутся" - а если не найдутся, или соскочат, все опять свалите на меня, как в 2013 году с тысячей, как в этом году с 600-кой? Спасибо, нафиг.
Чушь - это на год вперед обещать, что что-то сможешь и за что-то будешь ответственным. Правильное определение - круг лиц, готовых организовать бревет. В любом случае, нужно пару-тройку человек, которые в случае чего могут подстраховать друг-друга. У нас такие есть. Навскидку назову даже: Командор, IM, Иваныч и я. Уж из 4 человек на каждый бревет кто-нибудь что-то организует. Если уж ты не хочешь или не имеешь возможность организовывать сам, то просто скажешь, что типа меня не будет, за бревет не отвечаю, за КП не отвечаю. Не найдется никого, кто этим займется, бревет не состоится или будет без КП. Ты собственно это итак уже объявил :-) Так что все нормально.
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #62 U.N.E. » 04.09.2015, 16:48

Воронеж. Предлагаю:

14 мая - 200 км
28 мая - 300 км
11 июня - 400 км
13 августа - 200 км

По 600-ке я хз. Идея с разными стартами хороша, но как это осуществить на деле - неясно мне.
U.N.E.
Randonneur
Аватара
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): Bianchi

Сообщение #63 Bad_Admin » 04.09.2015, 17:25

Piton357 писал(а):Чушь - это на год вперед обещать, что что-то сможешь и за что-то будешь ответственным.
Т.е. я 7 лет чушью занимался. Ну вот я так и думал. Поэтому и предоставляю вам такую уникальную возможность.
Не будет подтвержденного организатора - не будет бревета. Дискуссия окончена.
Если вам нравится надеяться на чудо, что все как-нибудь само собой разрешится - вам нужен новый капитан. С таким бредом ко мне, пожалуйста, не подходите, я в таких вопросах резко теряю вежливость. Могу и на йух послать.

U.N.E. писал(а):28 мая - 300 км
Это сразу нет, потому что 28 мая занял Липецк с 200-кой. У нас клуб один, а один клуб не может проводить два бревета на разные дистанции в один день.
Выбери другую дату. Совпадать по датам с другой 300-кой можно (официально в календаре для Франции это будет один бревет)
400 будет в Воронеже.

В первое сообщение собираю все заявки на проведение бреветов, с подтвержденным организатором.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #64 U.N.E. » 04.09.2015, 17:42

Тогда первая 200-ка - 30 апреля
300 - 21 мая.

И ещё:

200 - 10 сентября
U.N.E.
Randonneur
Аватара
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): Bianchi

Сообщение #65 Bad_Admin » 04.09.2015, 18:06

U.N.E. писал(а):И ещё:

200 - 10 сентября
Это дополнительно к августовской, я правильно понимаю?
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #66 U.N.E. » 04.09.2015, 18:15

Да, в ВРН будет три 200-ки.
U.N.E.
Randonneur
Аватара
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): Bianchi

Сообщение #67 Неунывающий Командор » 04.09.2015, 18:32

Ну коль так пошло, пока другие бреветы не уехали из Курска, объявляю себя ответственным за майскую трехсотку, шестисотку, августовскую и сентябрьскую двухсотки. Июльскую трехсотку не могу - планирую быть на ВОЛ.

Учитывая строительство АЭС, предлагаю маршрут трехсотки поменять на "Северный".
Шестисотку осмелюсь оставить свою. Если данные разведки не покажут ее непригодность. В октябре проеду ее. При всем уважении к начальству, считаю маршрут удачным, а претензии несколько надуманными. Достаточно вообще неезженных дорог, немного участков с трафиком, старт и финиш в одной точке. И никакого там объезда города перед финишем нет - финиш на окраине города почти сразу после въезда.

А вообще считаю, что новые маршруты не очень-то и нужны.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #68 Bad_Admin » 04.09.2015, 19:14

Неунывающий Командор писал(а):При всем уважении к начальству, считаю маршрут удачным, а претензии несколько надуманными.
Маршрут не удачный, с кучей срезок, из-за которых надо будет располагать КП в неведомых местах (между Солнцево и Мантурово, между Куськино и Горшечным, в Иванино, в Журавлинке :suicide:, и это только на первый взгляд - по правилам организации бреветов, КП положено располагать в тех местах, где возможна срезка маршрута). Впрочем, этот вопрос мы, возможно, решим программным способом, но только для обладателей телефонов с андроидом. Что не избавляет от необходимости выяснять наличие в этих местах магазинов, где можно получить чек (сейчас это не везде возможно), или обязать всех участников иметь с собой фотоаппарат, для фотофиксации в определенных местах.
Качество покрытия и навигация так же под вопросом, но это решается предпроездом. Хотя полагаться придется не на мое мнение, а я, судя по всему, гораздо более придирчив и критичен к этим аспектам.
Но, как я уже говорил, делайте, с учетом замечаний. Мне его не ехать :)

Неунывающий Командор писал(а):А вообще считаю, что новые маршруты не очень-то и нужны.
В определенной степени я согласен. Но совсем без нового тоже нельзя, однообразие утомляет и приедается. Одна из причин, почему я не очень горю желанием катать бреветы в будущем - отсутствие нового. Вот в Воронеж на 400, если будет форма, компания и время, поеду. А в Курске на одну и ту же 400-ку в третий раз не поеду. Не интересно.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #69 freez » 04.09.2015, 20:14

Честно пытался понять кто на ком стоит, пока результатом-сводная табличка
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1J_JGLJWY7 ... UleiX-JHQKV6k/edit?usp=sharing

окрашенную ячейку в счет принимать пока не стОит, это ДВП
в комментариях отпишите, пожалуйста, где какой маршрут-я вобью в таблицу.
кмк такое отображение-нагляднее, чем список
freez
Randonneur
Велосипед(ы): Kona Jake

Сообщение #70 Piton357 » 04.09.2015, 22:09

Может тогда 400 и в Курске оставим на эту же дату?
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #71 Bad_Admin » 04.09.2015, 22:51

Piton357 писал(а):Может тогда 400 и в Курске оставим на эту же дату?
Потому что куряне - ленивые скотины?
Нет.
Будем учить еще и вежливости. К нам ездят много лет, а нам (т.е. вам) лень оторвать жопу и прокатиться в Воронеж, где, кстати, и без бревета можно неплохо время провести.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #72 Алекс » 04.09.2015, 23:00

Неунывающий Командор писал(а):Шестисотку осмелюсь оставить свою
Чуть подрихтовал, как такой вариант?
http://www.bikemap.net/ru/route/3255914-600-gorshechenskii/
phpBB [media]
Алекс
Randonneur
Велосипед(ы): Boardman CX Comp

Сообщение #73 Неунывающий Командор » 04.09.2015, 23:23

Восточный участок - принципиальной разницы не вижу, а вот концовку я специально хотел увести от Курчатова, Прямицино и ПЛК. И избавить иногородних от трудностей ориентирования по городу - Льговский поворот, поворот на Магистральный.

Кстати, отрисовал свой вариант на БайкМэпе - почему-то 630 км получилось, а по версии Яндекса 600 ровно. Кто брешет?
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #74 Bad_Admin » 04.09.2015, 23:35

Алекс писал(а):Чуть подрихтовал, как такой вариант?
Уже лучше, одним КП меньше.
Но между Горшечным и Солнцево все равно должно быть КП, иначе проще (и, возможно, короче) уехать напрямик, Горшечное-Старый Оскол-Губкин. Кстати, если километраж равный, то не очень понятно, зачем избегать этой дороги, которая по качеству (и придорожному сервису!) однозначно лучше петляний по деревням.
А если сделать старт через Свободу-Будановку-Охочевку, можно убрать это кружение вокруг города, по загруженным и местами узким дорогам, с непредсказуемым ремонтом. На "новое" эта дорога все равно не тянет, и от замены ее на другую не новую дорогу ничего не изменится.
Кроме того, все равно непонятно, зачем аппендикс Любимовка-Новосергиевка-Сопеловка, если можно ехать прямо на К. Либкнехта, по прямой и абсолютно очевидной дороге. От КП в Иванино это не избавляет, но навигация проще.
Ну и в Горшечное, наверное, все-таки лучше заезжать. Там и заправка ТНК на повороте, с кафе по типу Иванино, и вообще поесть добыть проще (наверное, я там не был, но рискну предположить, что в райцентре с едой попроще, чем на объездной).
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #75 Bad_Admin » 04.09.2015, 23:41

Неунывающий Командор писал(а):а вот концовку я специально хотел увести от Курчатова, Прямицино и ПЛК.
И вместо этой неприятной, но абсолютно безопасной дороги, загоняешь всех на непредсказуемо ремонтируемый участок строящейся объездной, и кусок недоремонтированной воронежской трассы. Цэ логика, чо.
Ну а поворот со Льговского на Магистральный, конечно, невероятно труден по навигации, да. Направо, через мост и налево. Заблудятся, однозначно.
Причем зачем поворачивать на Магистральный, когда можно поворачивать в сторону центра, и финишировать поближе к цивилизации, наверное, лучше не спрашивать, да? Туда же, к логике.

Неунывающий Командор писал(а):Кстати, отрисовал свой вариант на БайкМэпе - почему-то 630 км получилось, а по версии Яндекса 600 ровно. Кто брешет?
Байкмап. Он использует алгоритм прокладки маршрутов гугла, для велосипедов. По итогу, рисует черти что.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #76 Неунывающий Командор » 05.09.2015, 00:03

Вместо неприятной безопасной дороги (которая уже даже мне надоела) предлагается вообще-то Журавлинка.
Совпадение старта и финиша - неплохо. Минимум езды по городу - тоже неплохо.(Это к вопросу о Магистральном)
Почему деревни вместо дороги Губкин-Старый Оскол - см., что писал об этой дороге Cedor.
cedor писал(а):Да, с дорогой там все круто, но из-за этого там ОЧЕНЬ часто превышают, да и направление Старый Оскол-Губкин очень загружено.

Хотелось бы изучить мнение большинства по спорным вопросам, и от него уже плясать.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #77 Bad_Admin » 05.09.2015, 00:18

Неунывающий Командор писал(а):Вместо неприятной безопасной дороги (которая уже даже мне надоела) предлагается вообще-то Журавлинка.
Где дорога уже, и такой же трафик, только грузовой, и едущий 110 км/ч. Вместо дороги, где почти нет грузовиков, повсеместное ограничение скорости, и вообще без проблем можно ехать хоть в два ряда. Т.е. по той же причине, по которой объезжается Губкин-Старый Оскол.
Ради 30 км, которые вообще никак не воспринимаются на финише? Дорога Курчатов-Курск на финише 600-ки не будет "надоевшей", она будет дорогой домой. А домой лучше ехать попроще, и побыстрее.

Неунывающий Командор писал(а):Совпадение старта и финиша - неплохо.
Я думал вам до Воронежа ехать лень. А вам даже до машины на велосипеде доехать лениво! Так бы сразу и говорили. Ничего, что курянам, живущим в Курске, например, на Арке, мягко говоря не очень удобно возвращаться с финиша на Магистральном? Ну это так, в качестве примера. На самом деле старт и финиш в одном месте - вообще не аргумент.

Неунывающий Командор писал(а):Минимум езды по городу - тоже неплохо.(Это к вопросу о Магистральном)
Да, всего лишь проехать весь убитый Магистральный (который пока еще часть объездной - третью очередь еще даже не начали строить, насколько мне известно, и на данный момент находится в нехорошем состоянии), вместо широкой и беспроблемной Кулакова-Энгельса.

:facepalm:
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #78 cedor » 05.09.2015, 00:44

Белгород:
200 - июнь(середина)
300- август(конец)
Надеюсь пока такой детализации достаточно? )
cedor
Randonneur

Сообщение #79 Bad_Admin » 05.09.2015, 00:51

В общем, вот вам маршрут здорового человека.
phpBB [media]

Насчет Горшечное-Солнцево по селам - решение надо принимать по результатам осмотра этой дороги, просто так, по карте, пускать туда 600-ку нельзя. Разницу в километраже можно компенсировать за счет сдвига места старта/финиша в городе.
Но даже по итогам просмотра, сделанного НК, я бы не торопился с выводами. После восторженных рассказов суджанских о бетонке до Снагости, с замалчиванием того факта, что до этой бетонки надо еще добраться по говнищу, я этим людям в вопросах оценки качества и велопригодности дорог не доверяю *JOKINGLY*
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #80 Bad_Admin » 05.09.2015, 00:55

cedor писал(а):Белгород:
200 - июнь(середина)
300- август(конец)
Надеюсь пока такой детализации достаточно? )

Нет.
11 июня - 400, 18 июня - 300 в Липецке. 200 в эти же даты поставить уже не получится, а другой середины июня у нас для вас нет *DONT_KNOW*
В августе конец - это 27 число. Другие даты уже заняты 200-ками. Почему сразу его не назначить?
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Пред.След.

Вернуться в Деятельность Клуба

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 5 гостей