300 Кореневский

Маршрут: Курск — Суджа (КП1, 91 км) — Коренево — Ивановское (КП2, 173 км) — Льгов — Марица — Ольшанка (КП3, 220) — Курчатов — Курск (школа картинга)
Старт: Курск, школа картинга
Финиш: совпадает со стартом
Уровень сложности: Достаточно несложный маршрут, со значительным рельефом только на первой половине маршрута, дальше, в основном, равнина. Однако, эвакуация с маршрута на отдельных участках сильно затруднена.
Навигация несложная.
Покрытие в целом хорошее, за исключением нескольких участков, суммарной длиной около 30 км. Рекомендуется шоссейник, байк на узких сликах.

Карта

Легенда (редакция 2011 г.) Для ознакомления, окончательный вариант предоставляется на старте.

Описание маршрута
Курск-Суджа-граница Суджанского района – отличное, свежеотремонтированное шоссе. Рельеф холмистый.
Коренево-Льгов – равнина. Перед Льговом 12 км ремонта, в городе дороги с отдельными разбитыми участками.
Льгов- Марица – плавный подъем от Льгова, затем равнина. Хороший асфальт.
Марица-Ольшанка-Иванино – равнина с плавным подъемом и крутым спуском к АЭС. Асфальт по большей части хороший, но встречаются разбитые участки общей длиной не более 5 км, может быть грунт, нанесенный с полей.
Иванино-Курск – равнина с плавными подъемами и спусками, хороший и отличный асфальт (кроме г. Курчатов).
При себе иметь паспорт, маршрут проходит через охраняемую территорию вокруг АЭС.

Отметки
На старте участник получает маршрутную карточку. На контрольных пунктах нужно получить отметку о пребывании на КП следующими способами:
— взять чек в магазине (любом). На чеке должно быть указано время (можно попросить пробить нулевой чек, без суммы)
— в почтовом отделении попросить поставить штамп и подписать время.
Время отметки на КП должно быть в коридоре между открытием и закрытием КП (указано в легенде)
На чеке должно быть указано время. Соответствие времени на чеке фактическому — забота участника.
Внимательно следите за наличием чеков! Отсутствие хотя бы одного чека с любого КП — основание для дисквалификации!
На финише участник сдает карточку вместе с чеком судье. Судья ставит отметку о времени финиша.
При отсутствии судьи на финише участник оставляет карточку у себя и сообщает время финиша организатору посредством СМС или сообщения через форум. Не сообщившие время финиша в течение суток считаются не финишировавшими!
На основании карточек составляется финишный протокол. После регистрации бревета (получения регистрационной марки) карточка возвращается участнику. В случае, если карточка осталась у участника будет возвращена только регистрационная марка.

Сход с маршрута
При сходе с маршрута обязательно уведомить ответственного! Чтобы вас не ждали на финише.
Места для схода:
Суджа – автобусы. Есть ж/д вокзал, но поезд ходит один раз в день во второй половине дня.
Коренево – автобусы, электрички (очень редко, следуют из Глушково).
Льгов – ж/д вокзал, автовокзал. Такси. Поворот на вокзал – дальше по трассе, не сворачивая на Конышевку, от недействующего поста ДПС на перекрестке Суджа-Льгов в сторону Льгова.
Льгов-Марица-Иванино – пустая дорога, автомобили встречаются редко.
Курчатов — ЖД вокзал, автовокзал. Такси.
Курчатов – Курск – маршрутки, электрички.

Прочее
За успешное участие в бревете можно заказать памятную медаль. Ее стоимость – 5 евро + 10% страховой сбор (на случай скачков евро и для оплаты перевода денег). Ориентировочно итоговая цена – 250 рублей. Заказ медали делается отметкой в стартовом протоколе. Деньги (в том числе за медаль) вносятся перед стартом, в случае схода с маршрута стоимость медали возвращается, регистрации — нет. После отправки протокола дозаказ медалей невозможен!
Временной норматив предполагает, что, возможно, придется ехать в темное время суток. Этому также могут поспособствовать всякие форс-мажорные обстоятельства. Поэтому необходимо иметь при себе передний фонарь и заднюю моргалку, рекомендуется наличие светоотражающих элементов на одежде и снаряжении. За езду в темное время без светового оборудования на дистанции марафона будут применяться санкции на усмотрение организаторов, вплоть до дисквалификации!

Как это было: 2011

Поделиться
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники