Результаты: 300 км “Северный” 24.05.2014 + отчеты, фото


Отчеты участников

Андрей Кузнецов, Белгород
Почему никто не предупредил, что это так самоистязающе!!! Круто!!! Около 200-сотки я перестал обращать внимание на женщин, что для меня совсем не характерно :facepalm: . Дальше хуже: чуть не сдох за 55 км до финиша :suicide: . У меня по прямой не ехал велосипед. Некоторые говорили про финишную горку – мол, западло такое на финише для полного счастья, а у меня по прямой не ехал, даже казалось, что встречный ветер меня катит назад. Эти, мать их, 60-30 км до финиша я только и делал, что вел беседы с ветром на предмет его полной бессовестности и безжалостности к начинающему бреветчику. Он меня не услышал, гадский мордодуй! А потом случилось чудо: природная цикличность суток дала шанс после спада жары и слабого солнца, у меня открылось (или приоткрылось :-) ) второе или какое-там дыхание (наверное новое дыхание). И я уже поехал с нормальной скоростью. Думал, что на финише буду один, и какая радость была, что там было много народу – спасибо вам, новые мои друзья, огромное – это как-то сильно вдохновило, что я решил свои заверения ветру о том, что я больше не поеду никаких бреветов больше 200км, считать легкомысленными и не обдуманными! Главное, чтобы организм не охренел от всего этого и не подвел. И самое главное: я снова обожаю и люблю всех женщин планеты *YES* . А еще потерял 4 кг веса, несмотря на то, что выпил 8 литров жидкости (почти ведро, не зря лошадиный спорт :-D ).
Пошел восстанавливаться: баня, массаж и все остальное.
Всем респект, как говорится, и уважуха.
И все-таки это здорово!!!

P.S.: особое спасибо Дмитрию (cedor) за компанию и локомотив, т.к. одному такое расстояние ехать – прямой путь в дурку за разговоры с самим собой.

Владимир Семенов, Нижний Тагил/Белгород
Обрывки мыслей и ситуаций:
1. Сначала было хорошо. Пристроился в группу, ведомую паровозом Виталием. Иногда даже отрабатывал смены, и средняя росла, как ни странно.
Потом пшшш переднего колеса, злобные взгляды на проезжающих мимо рандоннёров.
В Понырях у магазина видел жующих людей в лайкре.
После Понырей на горизонте была замечена скачущая по дороге стая лосей. При сближении оказалось, что это ведущие велосипедисты пробега, очевидно, это была игра нагретого от асфальта воздуха, приведшая к значительным оптическим искажениям.
2. Перед М2 Виталий разныкал заныканную бутыль с водой и поделился со мной. Спасибо выражаю!
3. Через 4 часа пробега я решил ехать своим темпом и приотстал.
4. Стало жарко, вода перешла в разряд дефицита, Конышёвка была долгожданна.
5. Первый же магазинчик на въезде в Конышёвку был атакован мной и покинут с репарацией в виде мороженого и воды.
6. Возле магазина отиралась рыжая цыпочка, которая копалась в коробке с мусором и настороженно поглядывала на меня. Отковырял кусок мороженого и кинул цыпочке, которая быстро всё склевала и переместилась поближе ко мне. Я явно выигрывал по очкам у мусорной коробки в плане привлекательности. Ещё несколько кусков мороженого ушли только в путь.
Так что теперь в Конышёвке у велосипедистов есть курица-друг.
7. Дальше ничего интересного. Унылое педалирование против стенки ветра.
8. Заметил, что тёплая вода во фляжках не очень помогает, а вот если холодная поллитровка из ларька, то после неё минут 20 крутится значительно бодрее.
9. Перед танковой горкой остановился в тени под мостом. Любовался минут пять, отчаянно оттягивая удовольствие. На середине подъёма со свистом обогнал аборигена на Джаянте. Он ехал километров 7 в час, а я целых 14!
10. Включить в машине кондиционер, сесть, вытянув ноги – это хорошо.
11. Написал поздравление с победой Andr’у на правом заднем стекле его машины.
12. Машина показала 29 в тени, это было в шесть вечера.

Николай Быканов, Суджа
Изначально планировал ехать последним (как и все бреветы). Даже не планировал, а не мог бы ехать быстрее. Зато никаких болей в коленях.
Сразу определил попутчика в лице КВНКУРСК (Виталий на Скотте). 200 он не ездил, поехал 300. Я сразу стал его притормаживать, чтобы одному не остаться ехать.
Говорили “за жизнь” \m/ .


Отличный асфальт, прохлада.
В Золотухино встретили колонну уезжающей военной технике на ж\д платформах.

Благодаря этому бревету появилось подробнее изучить события Великой Отечественной войны в целом и событий на Курской дуге в частности.


Здесь мы нашли ещё одного попутчика

Бенбарыга сказал, что ему как-то не особо хорошо и заявил о желании не спешить.
То, что надо!
Его попутчики скоро умчались вперёд, но Виталий немного “по бодался”.
С Бенбарыгой поболтали вдоволь тоже.

Впечатлил курган после Понырей. Видимо это высота и её то брали, то защищали.
И ехали мы втроём до самого финиша.

Потом Виталий проколол заднее колесо, мы так и не поняли от чего.
В основном вот что я видел перед глазами

Виталий обеспечил ключевой водой.

Добрая продавщица заварила нам кофе

Бенбарыга сноровисто мешал розовый порошок в гидратор.

Остановились в Линце. Я ехал и мне было тяжело. Решил переключиться на маленькую звезду системы. Щёлк, а я на маленькой еду. Подкрепились и поехали дальше.
В Конышевке попросили местного вынести ведро воды. Умылись и поехали далее.
Заехали в свободную и пустую столовую во Льгове и поели хорошо.

Виталий от картошки отказался

Я не ел хлеб (худею)

Бенбарыга заказал ещё 6 кусков хлеба.

Заказали сначала 6 стаканов вкуснейшего “узвара”, потом ещё 4.

Если бы я знал, что столовая работает до 24 часов, то обязательно бы ещё и искупались.
После Льгова надоело смотреть на одометр, переключил велокомпьютер в режим времени.

Виталий с Беньарыгой “раздают” на границе двух районов.

Тени становились всё длиннее

И вот мы приехали

Спасибо ребятам за весёлую кампанию!
Спасибо за подаренные пакетики и порошки. Передал жене на пробу)

Порадовался за качество дорог в области (расстроился за дорогу от Волокно до Льговского), за количество всяких свино-курокомплексов, за засеянные и возделываемые по современным технологиям поля.

Было хорошо!

Спасибо организаторам за интересный маршрут. А бетонки так и не было.

Роман Рыльцов, Белгород
Хотите проехать 600 км проехав всего 300, спросите меня как.
Во первых, за 3 дня до бревета пашите как лошадь за двоих, а лучше за троих, подъем в 7 утра работа до 9 вечера. Во вторых, не спите перед бреветом, совсем, ну или самую малость часика 2. В третьих, сорвите за 20 часов до старта спину и нажритесь таблеток (если таблетки не жрать, то до старта вы просто не доедите). Ну и в четвертых не уделяйте особого внимания питанию перед проведением мероприятия. И все, успех Вам обеспечен.
Это не шутка, по ощущениям данная 300-ка была для меня как прошлогодняя 600-ка. Меня спас только опыт участия в бревете на 600 км. Когда я почувствовал дискомфорт в коленях, сбавил ход и это меня не подвело, благо попалась подходящая компания с правильным взглядом на происходящее, спасибо Николаю и Виталию. Уже после Понырей мне казалось что я проехал не 80 км а все 280. Ну а после 150 км меня начало клонить в сон, во время сделанные остановки выправили мое тяжелое положение. В общем сделал для себя несколько выводов: да я дурак, да я могу перенести многое, работа работой, но к увлечению надо подходить серьезней организм не железный. Однако по окончанию бревета не все тяготы для меня закончились, 150 км на машине за рулем в темноте с участками без разметки, были не самыми легкими в моем приключении.
Про финишный подъем и ветер. Ничего плохого сказать не могу, обычный подъем, ветер в морду напрягал, но не сильно усталость напрягала на много больше.
Про пульс. Пульса не было, такого пульса у меня не было с прошлых 600 км. Средний 129. Я такого никогда у себя не видел. В горки выше 145-150 не поднимался. Мой средний пульс это 150-160.
Про борщ. Борщ вкусный, дешевый, жирный толку для кручения педалей от него мало, но желудку приятно получить человеческую еду после моря гелей и изотоников с калориями.
На мой взгляд это самый правильный бревет в котором я участвовал, не считая моего состояния.
На последок. Проверку прошел, опыт получил, на 400-ку приеду в пятницу с матрасом и подушкой в машине. Всем спасибо было круто. И еще, любая трудность которая была у Вас она в прошлом, а в настоящем лишь положительные эмоции и моменты которые возможно запомнятся на всю жизнь.

(2237)